Страница 1 из 2
Отключение ошибок перепрошивкой

Добавлено:
Пт янв 04, 2013 12:29
Mad Max
Наконец- то дошли руки до дела.
Теперь, помимо настройки любых моторов на мозгах Denso, я могу еще и отключать любые ошибки.
Рестайл, дорестайл, перерестайл- значения не имеет.
Так же хочу отметить, что после 2009 г. все чаще Денсо ставились и на обычные атмосферники. Преимущественно Легаси, Ауты и Форики.

Добавлено:
Пт янв 04, 2013 16:22
Zarevich
Mad Max
на сколько возможна замена Нитачи на Денсо?


Добавлено:
Пт янв 04, 2013 16:39
TV
Как ничего не разбирая узнать какой у меня ЕБУ?

Добавлено:
Пт янв 04, 2013 17:17
Berna
чи можна на кнопку виключення трекшена прошити додатково виключення АБС так, щоб АКПП не переходила в аварійний режим (як це стається при витягуванні запобіжника або інших маніпуляціях з АБС)

Добавлено:
Сб янв 05, 2013 01:01
Mad Max
1. Zaerevich, оно тебе нужно?
Оно то конечно можно. я ж себе поставил...
2. проверить тип мозга несложно- отвернуть ковер у пассажира в ногах, открутить защиту-упор для ног, под ним мозг. Прочитать что написано- Hitachi (квадратная железная коробка) или Denso- прямоугольная пластиковая черная.
3. я не програмист, чтобы дописывать код и патчевать прошивки.
Этого наверняка даже западные програмисты не сделают.

Добавлено:
Вс янв 06, 2013 00:15
ivan STI
А не приведет ли это к траблам,после того,если клиент захочет рубануть широкополосный,или смесь допустим?!

Добавлено:
Вс янв 06, 2013 14:40
Mad Max
чево?

Добавлено:
Ср янв 09, 2013 14:17
TV
Mad Max писал(а):...2. проверить тип мозга несложно- отвернуть ковер у пассажира в ногах, открутить защиту-упор для ног, под ним мозг. Прочитать что написано- Hitachi (квадратная железная коробка) или Denso- прямоугольная пластиковая черная.
А по ВИН-у узнать можно?

Добавлено:
Ср янв 09, 2013 15:07
Mad Max
врядли. программа даст номер запчасти. а что там денсо или хитачи- неизвестно.

Добавлено:
Ср янв 09, 2013 23:47
Zarevich
Berna писал(а):чи можна на кнопку виключення трекшена прошити додатково виключення АБС так, щоб АКПП не переходила в аварійний режим (як це стається при витягуванні запобіжника або інших маніпуляціях з АБС)
А зачем? как бэ можно угандонить АКПП с первого торможения


Добавлено:
Пт янв 11, 2013 17:01
Berna
Zarevich писал(а):Berna писал(а):чи можна на кнопку виключення трекшена прошити додатково виключення АБС так, щоб АКПП не переходила в аварійний режим (як це стається при витягуванні запобіжника або інших маніпуляціях з АБС)
А зачем? как бэ можно угандонить АКПП с первого торможения

дякую
викину з голови дурну ідею

Re: Отключение ошибок перепрошивкой

Добавлено:
Ср фев 06, 2013 21:49
volik8
TV писал(а): Денсо
Все модели Субару, с электронным газом и объемом двигателя 2,5; 3,0; 3,6, на этих моделях установлен блок управления Денсо (рынок Европы). Также блок Денсо установлен на всех моделях Субару американского рынка.
Re: Отключение ошибок перепрошивкой

Добавлено:
Ср май 01, 2013 15:56
gater
Mad Max писал(а):Наконец- то дошли руки до дела.
Теперь, помимо настройки любых моторов на мозгах Denso, я могу еще и отключать любые ошибки.
Рестайл, дорестайл, перерестайл- значения не имеет.
Так же хочу отметить, что после 2009 г. все чаще Денсо ставились и на обычные атмосферники. Преимущественно Легаси, Ауты и Форики.
Подскажите, а возможно отключить ошибку на субару форестер 2003г.в. 2.0ХТ
Р0558 (в генераторе меняли реле, поставили не родное, зарядка есть, все работает, но комп не видит генератор и выдает ошибку)?
Re: Отключение ошибок перепрошивкой

Добавлено:
Ср май 01, 2013 16:03
GTI
gater
у любого, кто субы шьет.
Re: Отключение ошибок перепрошивкой

Добавлено:
Ср май 01, 2013 16:26
gater
может кто подскажет специалиста и порядок цены за такую операцию?