Страница 1 из 3

08 STI - Upgrading Fuel Rails & FPR

СообщениеДобавлено: Вт янв 01, 2013 16:12
МаксимNYC
после нового мотора решил не менять Blouch 2.5 xtr, а просто выжать из нее все. Поговорил с тьюнером. Он говорит что можно надуть до 24-25psi и получить в раионе 475whp on E85. Единственное что он сказал что надо бы заменить rails и FPR поскольку стоковые будут на пределе.
Возник вопрос что выбрать?
Пока нашел rails от Perrin (~400$) и kit от aeromotive (900$).
Perrin идет без FPR. Смотрю на Tomei Type-L или Type-S.

В течении года скорее всего перейду на GTX3071R или GTX3076R (если найду машину для тест drive-а)... т.е. FPR выбираю с запасом.

возникло пару вопросов. во первых по самим rails и fpr - может что другое посоветете?

и я смотрю что для установки rails надо снимать intake manifold. я этого никогда не делал. Можно ли повторно использовать TGV gaskets или надо покупать новые?

СообщениеДобавлено: Пт янв 04, 2013 01:55
МаксимNYC
Склоняюсь к Agency Power rails Kit и Aeromotive FPR

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 00:22
ATOMIC
купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 00:22
ATOMIC
купи просто 2 рейки из набора аэромотив и необходимые фитинги -регулятор родной пойдет.

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 17:28
МаксимNYC
родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.

отдельно рейки AM не продает. пока пытаюсь купить used rails на форуме

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 17:34
GTI
МаксимNYC писал(а):родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов.

Интересная теория... :oops:

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 18:40
Анатолий Валерьевич
МаксимNYC писал
" родной регулятор вроде не увеличивает давление при увеличении давления в manifold-е. в этом весь и point aftermarket FPR-ов. "


Ктото тебя надурил , мягко говоря .
Родной регулятор поддерживает давление топлива +3,0кг к давлению во впускном колекторе .
Тюнячий регулятор делает тоже самое + возможность сделать больше или меньше разницу давлений например при давлении во впуске равном атмосферному родной регулятор выдаст 3,0 , тюнячим можеш задать например 4,0 , тогда при давлении во впуске +1,0кг к атмосферному получиш на родном регуляторе 4,0 на тюнякем 5,0 ( тоесть разница давления топлива в 1,0кг сохраняетца неизменно ) + способен работать с насосами большей производительности .

СообщениеДобавлено: Вс янв 13, 2013 21:22
МаксимNYC
Никто не дурил. Я просто еще не разбирался детально что там и как. Tuner порекомендовал. Цена вроде нормальная - не обеднею. Только что купил kit на NASIOC. если не кинут скамеры то получу rails и начну думать что делать дальше.

Я вообще хочу заменить rails (говорят можно не менять карту) а потом уже буду менять (или нет) FPR. Для FPR уже будет нужна новая.

Кстати интересная тема пробежала на IWSTI... народ врезает 1 м дополнительный house, посколько какой-то резонансный эфект наступает в диапозоне 2-3K rpm.

СообщениеДобавлено: Пн янв 14, 2013 10:15
Toxa
Была такая проблема, что машина подергивалась в районе 2500-3200, лечится путем правки таблиц Engine Load Comp.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 18:48
МаксимNYC
не кинули. новые с форумa Agency Power Rails Kit AP-GRB-120 обошлись в 280$. Буду ставить.

Кто-н. знает Intake Manifold снимать надо? У меня Air Pump и TGV deleted... на глаз доступ к стоковым rails есть.

СообщениеДобавлено: Ср янв 16, 2013 22:33
Анатолий Валерьевич
Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 13:44
Sergey_od
МаксимNYC - а на каком варианте насоса и топливного регулятора остановился?

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 17:43
МаксимNYC
Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph (если бы дело было сейчас то взал бу Walboro 400 lph ) ... FPR скореее всего будет их же.

С rails случился небольшой казуз... они оказались для 07 года (продавец сам не знал). Единтсвенное отличие от 08+, на первый взгляд, в это наличие врезанного переходника (помоему это return линия кот идет к dumper-у) т.е. если injectors, TGV и rails встанут без перекосов то оставлю. придется правда нарезать резьбу в distribution block-е но это мелочи.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 17:59
МаксимNYC
Boroda писал(а):Скорей всего колектор придётца снимать или по варворски поступать с родными трубаки и рейками .


судя по инструкции там первый шаг это слить refrigerant.... это обязательно? У меня негативный опыт на предыдущей машине ('03 audi allroad) неправильно потом зарядил и кондей то морозил то нет.

СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2013 18:17
Sergey_od
МаксимNYC писал(а):Насос у меня уже давно стоит - Aeromotive 340 lph


Ясно. А как подключен?- напрямую толстым проводом или к штатному блоку управления насосом?