Страница 1 из 3

Доп. приборы

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 20:26
Docent
Скажите пожайлуста какие всего нужней доп. приборы. Хочу ставить три прибора. Думаю ставить давление турбины. А еще какие стоить поставить?

СообщениеДобавлено: Пт дек 21, 2007 23:26
Kat
Температура выхлопа, и давление топлива.

СообщениеДобавлено: Сб дек 22, 2007 01:41
aki
Валера правильно написал, даже добавить нечего :D

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 20:21
Docent
спасибо за совет. Подскажите пожайлуста про температу выхлопа, зачем этот датчик. Слышал, что когда плохой бензин то температура повышается. В этом вопросе я немного "чайник"

СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2007 23:18
Yaroslav WRX
Слишком высокая температура выхлопа (EGT - exhaust gas temperature) - опасна для внутренностей двигателя.
Прибор этот нужен какраз чтобы ее наблюдать и знать когда надо ногу с педальки убрать дабы откровенно не гробить мотор....

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 01:48
Kat
Dozent писал(а):спасибо за совет. Подскажите пожайлуста про температу выхлопа, зачем этот датчик. Слышал, что когда плохой бензин то температура повышается. В этом вопросе я немного "чайник"


Говоря простым языком, что бы точно знать, что через три, два, один, и приехали. :D

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 11:45
pasha_DCCD
а сколько егт должна быть при обычной езде? 600-650 и 700-750если активно ехать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 12:22
Yaroslav WRX
зависит от того где датчик ЕГТ стоит, до турбины или после.

если до турбины будет одна цифра
после - другая
там около 100С разницы помоему

Если сюда гуру заглянут - расскажут подробнее :wink:

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 13:30
Fright
и еще - зачем давление топлива? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 18:36
Ledokol
у меня перед турбиной.....в городе обычно 400-500.....на трасе 500-600-700............лампочку предупреждения выставил на 760

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 19:15
Butch
pasha_DCCD писал(а):а сколько егт должна быть при обычной езде? 600-650 и 700-750если активно ехать?


Зависит от выхлопа, топлива, смеси и турбины. Но все херня, главное чтоб не привышало 850 в аппайпе и 750 в даунпайпе.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 09:22
-MAV-
Я бы поставил давление турбины, давление и температуру масла. EGT - штука полезная, но если серьезно не лезть в настройку, ИМХО толку от него нет. А если лезть, то лучше уже ШП лямбду поставить, так как показания EGT - штука неоднозначная, многие трактуют по-разному ;)
да и вообще такие вещи как EGT и лямбда на нормально функционирующей отстроенной машине не шибко и нужны. Датчик давление масла можно поставить через переходник под масляный фильтр, температуру масла - еще проще, есть датчики в виде сливных пробок картера.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 16:15
ATOMIC
+1 приборчики по маслу штука оч полезная

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 16:28
Bilyk WRX
-MAV- писал(а):EGT - штука полезная, но если серьезно не лезть в настройку, ИМХО толку от него нет. А если лезть, то лучше уже ШП лямбду поставить, так как показания EGT - штука неоднозначная, многие трактуют по-разному ;)

категорически не правильно!
егт - самая нужная штука, если в машине хоть немного изменили наддув путем установки выхлопа, нулевика и т.д. и самое главное егт спасает иногда при езде по трассе газ в пол на последней передаче, когда видишь стрелку под 900С, пыл немного остывает, как и двигатель вместе с ним)))
Лямбда тебе ничего не покажет, если ты не разбираешься в ее показаниях, а это поверь не просто. Намного проще знать, что температура не должна быть выше 850С до турбины и все, больше ничего знать не нужно, а запомнить при каком наддуве, на каких оборотах какие должны быть показания лямбды на каком бензине и в какое время года - не реально.

СообщениеДобавлено: Чт дек 27, 2007 17:22
-MAV-
Ну мож быть. я думал по EGT обычно о смеси судят, так тут уже первичные показания (лябмда) лучше уже бы сразу были, раз смесь нужно знать.
А о температурном режиме двигателя опять же по маслу судить можно...