Страница 1 из 1

COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 21:38
МаксимNYC
Оказывается COBB если покупаешь их AccessPORT то они дают доступ к их AccessTUNER Бета пакету кот. "как и AccessTUNER Pro" но привязан по sn к одному AP-у. Т.е. можно тьюнить машину самому. Ну или по крайней мере подправлять параметры уже готовой карты (в моем случае при переходе E85 с летнего на зимний).

СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 16:30
ATOMIC
AccessTUNER Pro -это софт для настройки любой субы с кобб
а AccessTUNER Race-это софт для одной машины (одного кобба)

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 02:28
МаксимNYC
решил попробовать... и пошли грабли. говорит " ERROR: ECU(XXTN) not married to vendor(STNR)".
что-то делаю не так. что понять не могу. сейчас на машине стоит карта от EFI Logic.
До этого сносил AP и ставил какую-то OTS map от COBB... все равно не получается подсоединиться.

[03/30/2013 18:45.51] Log file started.
[03/30/2013 18:45.51] TUNER Version 1.9.1.0-4945
[03/30/2013 18:45.51] Connecting on USB dongle
[03/30/2013 18:45.52] Successfully connected
[03/30/2013 18:45.52] Device info: AccessPORT V2B v1.6.7.0-5668
[03/30/2013 18:45.52] Attempting to identify ECU
[03/30/2013 18:45.52] ECU identification (id): 0x5a 0xc2 0x78 0x41 0x07
[03/30/2013 18:45.52] ECU identification (user): 2008-2009 USDM Impreza WRX STI SD
[03/30/2013 18:45.52] Attempting to validate ECU
[03/30/2013 18:45.52] ** ERROR: ECU(XXTN) not married to vendor(STNR)
[03/30/2013 18:45.52] Disconnecting

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Вс мар 31, 2013 02:36
GanjaMan
МаксимNYC писал(а):решил попробовать... и пошли грабли. говорит " ERROR: ECU(XXTN) not married to vendor(STNR)".
что-то делаю не так. что понять не могу. сейчас на машине стоит карта от EFI Logic.
До этого сносил AP и ставил какую-то OTS map от COBB... все равно не получается подсоединиться.

[03/30/2013 18:45.51] Log file started.
[03/30/2013 18:45.51] TUNER Version 1.9.1.0-4945
[03/30/2013 18:45.51] Connecting on USB dongle
[03/30/2013 18:45.52] Successfully connected
[03/30/2013 18:45.52] Device info: AccessPORT V2B v1.6.7.0-5668
[03/30/2013 18:45.52] Attempting to identify ECU
[03/30/2013 18:45.52] ECU identification (id): 0x5a 0xc2 0x78 0x41 0x07
[03/30/2013 18:45.52] ECU identification (user): 2008-2009 USDM Impreza WRX STI SD
[03/30/2013 18:45.52] Attempting to validate ECU
[03/30/2013 18:45.52] ** ERROR: ECU(XXTN) not married to vendor(STNR)
[03/30/2013 18:45.52] Disconnecting


попробуйте "поженить" со стоком...

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Пн апр 01, 2013 18:27
МаксимNYC
немного все сложнее оказалось. что бы использовать ATR with SD необходимо что-бы ECU был инициализирован не locked SD картой... т.е. эту карту надо в начале создать или иметь.

Но последовательность шагов следующая.

1) Запустить ATR и select SD checkboks когда он спросит о типе ECU
2) Открыть какую-н COBB OTS map (я просто взял Anti-Theft Mode v300.ptm )
3) Сохранить ее под другим именем (для пущей убедительности я поменял SD Mode (under Speed Density+SD Mode) на 1 (SD)
4) Перенести ее через AP Manager на свой AP.
5) Uninstall AP с машины (если был инсталирован до этого)
6) Install AP на машину - Select Install+SD Mode+карту с шага 3
7) после этого ATR подключается к ECU машины.

COBB генерит другой ECU ID если инсталировать в режиме SD и другой для MAF-а... соответсвенно потом возникает путаница когда подключаеш ATR.

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 15:43
МаксимNYC
По дополнительным сенсорам просвятите? AcceeTuner поддерживает вот эти. Между ними есть какя-н. разница?

MoTec. Pro. Lambda Meter
PLX iMFD
PLX M-300 USB AFR Meter
Innovate LM-1 AFR Meter
AEM UEGO AFR Gauge

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2013 23:03
МаксимNYC
Остановился на Innovate LM-1 AFR Meter ... будуставить - но сначала хочу поменять кабинный фильтр на свежий

Изображение
Изображение

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2013 08:41
Mad Max
фигасе ты фильтр меняешь...

Re: COBB AccessTUNER

СообщениеДобавлено: Чт май 02, 2013 03:05
МаксимNYC
Ну вот доступ есть ... теперь думаю как подцепить "+" и "-" для сенсора и для gauge-а. Народ советует к предохранителю fuel pump.
зы абсолютно не люблю электронику... наверное потому что высшее радиотехническое закончил. :o

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение