Страница 1 из 3

IAT sensor relocation for 08+ STI

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 15:38
МаксимNYC
Читал тут на ночь COBB SD Tuning Guide Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body... так темпиратурный датчик втроен в родной MAF sensor.

Кто-н делал? Какие сенсоры есть? (нашел AEM делает) Есть ли смысл?

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 17:28
МаксимNYC
Еще один из вариатов. перенести стоковый MAF sensor используя такого рода адаптер.

http://www.kstech.biz/servlet/the-27/20 ... maf/Detail

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 20:36
Toxa
На RomRaider форуме пишут что и сток место не плохо. Буду в это субботу строится по СД, отпишусь.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 21:04
МаксимNYC
У меня IAT относительно ambient при движении в stop&go traffic-е гуляет в диапозоне +20-30C иногда вообще доходит до экстрима - coolant +92 IAT +80. между сенсором и двигателем метра 3-4 труб... пока этот "померянный" воздух дойдет пройдет секунд 5-6.

СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 21:09
Toxa
Гуляет температура потому что впуск скорей всего не экранирован.
П.С В твоем случае (с фронтом) мейк сенс перенести сенсор.

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 08:18
Mad Max
МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 08:21
ATOMIC
Mad Max писал(а):
МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.


Ты б первый пост прочитал - он на SD будет настраивать.

ЗЫ
Я настраивал на кобб СД достаточно много только не субару а ГТРов----
датчик нужно переносить

Re: IAT sensor relocation for 08+ STI

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 08:21
ATOMIC
Mad Max писал(а):
МаксимNYC писал(а):Они советуют перенести IAT сенсор (темпиратура интэйка) для сетапов с FMIC поближе к двигателю... идеально сразу перед throttle body...


Начнем с того что ИАТ-сенсор должен мерять температуру воздуха на входе в турбу, а не на выходе после кулера. С этой точки зрения штатное место вполне годится.

Хотя конечно с точки зрения управления мотором, более правильно мерять температуру именно во впуске, но тогда в прошивке надо все ИАТ коррекции менять.


Ты б первый пост прочитал - он на SD будет настраивать.

ЗЫ
Я настраивал на кобб СД достаточно много только не субару а ГТРов----
датчик нужно переносить

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 09:33
Mad Max
ну мне лично не известно, что такое кобб сд, потому и говорю, что лучше перенести датчик и поменять коррекции.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 13:14
МаксимNYC
SD = Speed Density Настрой идет не по MAF-у а по MAP-у.

От стокового MAF-a нужен только встроенный в него термодатчик...заменю ка я его на AEM-овский при следующем retune-е.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 20:28
Mad Max
а блин, понял. знаю. просто сразу в абревиатуру не вкурился.
зы, на ралийных N14-15 субарах иат с завода стоит прямо во впуске. ибо они все на мап-сенсорах ездят.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 22:34
ATOMIC
Mad Max писал(а):а блин, понял. знаю. просто сразу в абревиатуру не вкурился.
зы, на ралийных N14-15 субарах иат с завода стоит прямо во впуске. ибо они все на мап-сенсорах ездят.

Эх друг ...на всех spec C он там стоит))) и по нему работает мат модель и тримы и прочее -а вот для нас "гайдзинов" гавно расходомерное лепят.

СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2012 23:30
МаксимNYC
Так какой вариант больше подходит для 500whp (E85) на дороге?

Поставить датчик темпиратуры от AEM (MAF выбросить) или перенести родной MAF? Там пишут про hybrid вариант - когда в зависимости от rpm лучше с MAF а потом по MAP (или наоборот). Запутали совсем.

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 07:11
Toxa
Я сейчас катаюсь с датчиком в родном месте и до 2000 оборотов еду по MAF, потом по MAP. В противном случае на холостых смесь не много гуляет и трудно трогаться, хотя не факт что это не лечится.

СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2012 18:45
Mad Max
ATOMIC писал(а):Эх друг ...на всех spec C он там стоит))) и по нему работает мат модель и тримы и прочее -а вот для нас "гайдзинов" гавно расходомерное лепят.

Олег, не хочу спорить, но на N11-12 я такого датчика не видел.
Хотя это были настоящие спеки.