Страница 1 из 3

Stg 2.5 08 STI - cooling system upgrade

СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 14:05
МаксимNYC
Пока просто выбираю производителя

- радиатор Mishimoto X-Line vs Koyo
- hoses - Mashimoto vs Samco
- radiator caps - 1.3bar
- термостат скорее всего оставлю родной.
- oil cooler - Mashimoto vs Harman

пока склоняюсь к радиатору от Mashimoto - 300$ vs 400$, дают гарантию на год+меняют если разобью в аварии. По размерам чуть толще 2'' vs 1.4'', чуть шире 13.39" x 27.09" vs 13.385in x 26.653in. Из минусов только один - мало кто знает про именно этот радиатор.

может еще что заменить? подправить?

СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 13:20
Toxa
- oil cooler - Mashimoto vs Harman

ищи куллер с термостатом (или докупи отдельно). в Нью-Йорке зимы все таки есть %)

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 14:23
МаксимNYC
Приехал X-Line и их же hoses. Oil Cooler отговорили за не надобностью.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 14:25
Меломанчик
как это оил кулер за ненадобностью
если есть деньги ТОЛЬКО СТАВИТЬ

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 17:35
МаксимNYC
я на трэк не езжу. зачем мне cooler сейчас.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2012 21:42
Анатолий Валерьевич
МаксимNYC
Поставь датчик температуры масла , довольно быстро поймёш нужен тебе маслокулер или не очень , + прозрееш насколько температура масла не совподает с температурой двигателя как в одну так и в другую сторону .

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 20:24
МаксимNYC
вчера поставил. пришлось немного подпилить вентиляторы что бы они встали. немного укоротить hoses. вверху зазор между hose и timing belt 1 см (стремно).
Осталось что-то сделать с coolant expansion tank.
раньше он стоял где пластиковая бутылка (сейчас трубка идет туда), пока перенес около аккумулятора, осталось найти длинную трубку.

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 01:18
МаксимNYC
У нас стоит жара (36+ 100% влажность) и как результат пару замечаний и наблюдений.

1. Раньше наблюдал воздух в coolant-е. Думал head gasket но после upgrade-а радиатора все прошло. Скорее всего стоковая cup пропускала воздух. поднятия давления в системе до 1.3 бар помогло.

2. Необходимо ставить более мощные вентиляторы. radiator core 3'' в толщину. Видимо вентиляторы не могут его "продуть". Как результат случился перегрев - ecu перегрелся или еще что, машина просто не заводилась . В час пик заглох в левой полосе на светофоре и перекрыл все движение на 15 минут пока не остыл (кстати никто на fuck не послал. все терпели вместе со мной. интелегентные всё таки люди у нас).

пока склоняюсь к варианту покупки radiator shroud от Mishimoto (на 1м шаге). Если не будет хватать то тогда заменю сами вентиляторы Mashimoto на более мощные от SPAL - но это придется "пилить и паять".

Кстати как заставить вентиляторы оставаться включенными? Обогрев на максимум и скорость вентилятора обдува в кабине на минимум? Более счедяшие для пассажиров варианты есть?

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 21:42
Анатолий Валерьевич
Попробуй просто кондёр включить , мне помогало остудить маслянный радиатор в пробках ( стоял самым первым по ходу движения ) .

Проверить не забит ли редиатор кондиционера , т.к. сначала воздух проходит через него , потом через радиатор двигателя .

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 22:07
МаксимNYC
Радиатор кондиционера чистый - я его продул пулесосом и промыл водой под давлением когда радиатор менял.

А какая должна быть "нормальная" темпиратура coolant-а? Вот сегодня у меня былo +220F (+105 C) (это при +40C воздуха) это много/мало/нормально?

ps заказал ELM237 чтобы параметры на телефон выводить - AndroidTorgue Pro

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 23:30
Анатолий Валерьевич
Нормальная обычно держитца в раёне 95-98с при спокойной езде , 105с при отжиге .

На большом радиаторе 95-99с , больше добыть не получалось .

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 23:39
Николай
при 105 у меня только вентилятор включается если верить бортовику мультитронику ! зимой 90-93, летом при +35-38 93-96 в движений ,в пробке больше 108 не видел :wink:

СообщениеДобавлено: Вс авг 05, 2012 23:58
Анатолий Валерьевич
Вентилятор включаетца мозгом двигателя в зависимости от температуры двигателя , скорости авто , нагрузки на двигатель , по этому нет чётко обозначенной температуры включения .

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 00:15
МаксимNYC
А есть ли смысл закрыть "птицеловку" чем-н.? TMIC-а все равно уже нет. Слышал мнение что на скорости проходящий через нее воздух создает большее давление за двигателем и это препятствует прохождению воздуха через радиатор спереди.

СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2012 08:06
Анатолий Валерьевич
Так у тебя проблема разве на скорости ?
Хотя засунуть туда тряпку и попробовать дело пяти минут .