Страница 1 из 15

Шо таке "распорка"?? и на кой оно надо?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 01:01
ATOMIC
Вкратце очень позновательный материал (подсмотрел тему у братьев москалей -они очень серьезно все обсудили) а япы подтвердили пользу опытным путем.

http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/towerbar.html
http://www.jdm-option.com/eng/pr_CUSCO/details.html

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 11:44
multik
познавательно!
Олег, скажи плиз, я как раз собирался покупать себе переднюю распорку. Есть ли смысл платить 200$ за Cusco, если можно купить за 100$ Kakumei ? Вроде и то и другое кусок железа, можешь рассказать плюсы/минусы обоих девайсов? :roll:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 17:33
Женя_2007
multik писал(а):познавательно!
Олег, скажи плиз, я как раз собирался покупать себе переднюю распорку. Есть ли смысл платить 200$ за Cusco, если можно купить за 100$ Kakumei ? Вроде и то и другое кусок железа, можешь рассказать плюсы/минусы обоих девайсов? :roll:


А ты нашел распорку на 2.0R? Я не находил, дай ссылку. От WRX не подходит(((

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:36
Oops!...
Забери лучше мою за 69, а то я её уже возить в багажнике устал :D

СообщениеДобавлено: Вс ноя 25, 2007 21:51
Udjene
Олег

Ну с седанами и активно ездящими понятно.
А есть ли смысл постановки данного девайса на Форик, если ездит он преимущественно в городе и не особо быстро?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 10:31
bigego
Udjene писал(а):Олег

Ну с седанами и активно ездящими понятно.
А есть ли смысл постановки данного девайса на Форик, если ездит он преимущественно в городе и не особо быстро?


На форестере огромные изменения начинаются при установке задней распорки.Правда к сожалению не всех устраивает ее месторасположение.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:03
multik
Женя писал(а):
multik писал(а):познавательно!
Олег, скажи плиз, я как раз собирался покупать себе переднюю распорку. Есть ли смысл платить 200$ за Cusco, если можно купить за 100$ Kakumei ? Вроде и то и другое кусок железа, можешь рассказать плюсы/минусы обоих девайсов? :roll:


А ты нашел распорку на 2.0R? Я не находил, дай ссылку. От WRX не подходит(((

а чем не подходит то???

я как-то в GTI-центре на красноармейской листал каталог Cusco, там есть на вагон распорка.

p.s. у Димаса на седане 2.0R вроде стояла, если не ошибаюсь. Димас?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:21
Udjene
bigego писал(а):
Udjene писал(а):Олег

Ну с седанами и активно ездящими понятно.
А есть ли смысл постановки данного девайса на Форик, если ездит он преимущественно в городе и не особо быстро?


На форестере огромные изменения начинаются при установке задней распорки.Правда к сожалению не всех устраивает ее месторасположение.

Что ты имеешь ввиду " огромные изменения"?
А место положение действительно не фонтан... :no:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:37
ATOMIC
multik писал(а):познавательно!
Олег, скажи плиз, я как раз собирался покупать себе переднюю распорку. Есть ли смысл платить 200$ за Cusco, если можно купить за 100$ Kakumei ? Вроде и то и другое кусок железа, можешь рассказать плюсы/минусы обоих девайсов? :roll:


если это импреза то можно брать какумей -если Форик то желательно куско (компоновка трубок кондиционера другая) куско луче станет
зад лучше куско с средней точкой -особенно в форь люди машину неузнают по поведению чистый восторг

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 12:53
ATOMIC
Udjene писал(а):
bigego писал(а):
Udjene писал(а):Олег

Ну с седанами и активно ездящими понятно.
А есть ли смысл постановки данного девайса на Форик, если ездит он преимущественно в городе и не особо быстро?


На форестере огромные изменения начинаются при установке задней распорки.Правда к сожалению не всех устраивает ее месторасположение.

Что ты имеешь ввиду " огромные изменения"?
А место положение действительно не фонтан... :no:


Форестер при том что энерговооружонность его не хуже ВРХ по кузову сильно уступает ВРХ ввиду своей коробкообразности особенно в задней части кузова -поэтому идеальный вариант проверенный практикой распорка куско с средей точкой которая соеденяет диагоналями опоры задней подвески с днищем в центре (обычно чей девайс владельцы дополняют гайками барашками -для быстрого снятия в случае перевозки соседского холодильника)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 13:05
Udjene
ATOMIC писал(а):
Udjene писал(а):
bigego писал(а):
Udjene писал(а):Олег

Ну с седанами и активно ездящими понятно.
А есть ли смысл постановки данного девайса на Форик, если ездит он преимущественно в городе и не особо быстро?


На форестере огромные изменения начинаются при установке задней распорки.Правда к сожалению не всех устраивает ее месторасположение.

Что ты имеешь ввиду " огромные изменения"?
А место положение действительно не фонтан... :no:


Форестер при том что энерговооружонность его не хуже ВРХ по кузову сильно уступает ВРХ ввиду своей коробкообразности особенно в задней части кузова -поэтому идеальный вариант проверенный практикой распорка куско с средей точкой которая соеденяет диагоналями опоры задней подвески с днищем в центре (обычно чей девайс владельцы дополняют гайками барашками -для быстрого снятия в случае перевозки соседского холодильника)


И холодильник тоже... :D
Где бы посмотреть на эту конструкцию на картинке или почитать?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 13:18
ATOMIC

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 13:21
ПуХ
у меня стоят на ГТ переди зад распорки.. после передней прозрел.. каталсо-каталсо... потом поставил заднюю и немножко подафигел..машина стала еще более взбитой

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 13:29
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
А озвучте плиз, цены на роспорки на GC8, переда и зада, по Каско и Непокаско?! :roll:

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2007 15:12
ATOMIC
куско на ГТ перед 200 зад 200 (минус скидка клуба)
какумей на ГТ тоже самое по 100 (минус та же скидка)
куско делает на ГТ еще стабы (какумей тоже) соответственно 200 и 150

и еще подрамники по куско 200
и повер брэйс http://www.cusco.co.jp/en/img/pb_gc8.gif