Страница 1 из 3

Composite TGV

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 14:42
МаксимNYC
Обычно за 200$ портируют старые. Эти же за такую же цену предлагают новые.

http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2376895

:roll: А что TGV delete дает? Прирост мощности на верхах?

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 17:23
Beduin
Здесь есть темка, поищи, даже расчет сопротивления потока воздуха приводил наш клубник помоему из Львова, короче удаляй и не парься. Я себе сам удалял и портировал, Мэд макс может такую работу сделать, только тебе не вариант из штатов на украину высылать эту требуху.

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 17:24
GTI
Можно и самому сделать. :oops:

СообщениеДобавлено: Сб июл 07, 2012 18:40
Mad Max
обычно на сток 2,5 врх дает +15-20 лс и стоко же момента.
по поводу портовки данного девайса паритса не стоит. дотаточно убрать заслонки и оську, дырки заварить или заглушить винтами на резьбе + контровочный гермет шо не выкрутились.
между цилиндрами можно из вообще оставть.
далее вырезать перемычки и примерно запилить шоб не сильно горбато было.
а шлифовать и полировать в идеал это утопия. смысла нет никакого.
нормально запиленные тгв на cfm головы вообще никак не влияет.

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 03:32
МаксимNYC
Mad Max писал(а):обычно на сток 2,5 врх дает +15-20 лс и стоко же момента.


добавляет лишь на верхах начиная с каких RPM? если с 6К то как бы смысла нет.

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 06:56
Mad Max
момент вырастает практически со спула. т.е. тысяч с 3500-4000. соответственно и моща там же. но главное уменьшаетса лаг.

СообщениеДобавлено: Вс июл 08, 2012 22:48
ATOMIC
на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент

СообщениеДобавлено: Пн июл 09, 2012 01:09
МаксимNYC
Заказал. Посмотрим что получится. Заодно заменю inlet с резинового от Perrin на алюминиевый от amr.

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 19:40
Sergey_od
ATOMIC писал(а):на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент


А что получается с экономичностью на низах ? По идее на стоке скорость воздушного потока на низах через щели ТГВ гораздо выше и смесеобразование и эффективность мотора лучше?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 20:19
Beduin
Сереж, на сколько я проверял, они работают по ублюдски. После запуска мотора они закрыты до нажатия на газ, после открываются и остаются открытыми до заглушки двигателя. А вот если их как то настроить как говорит АТОМИК, чтоб они на разных оборотах игрались постоянно, то судя по ушам и яйцам приход должен быть в положительную сторону

СообщениеДобавлено: Пн авг 13, 2012 23:40
ATOMIC
Sergey_od писал(а):
ATOMIC писал(а):на GRB настроенные TGV улучшают спул и увеличивают момент


А что получается с экономичностью на низах ? По идее на стоке скорость воздушного потока на низах через щели ТГВ гораздо выше и смесеобразование и эффективность мотора лучше?

Изображение

вот именно!

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 19:43
Sergey_od
Вобщем как-то так: (Инструмент тоже на фотке) .

А какую насадку можно использовать, чтобы полирнуть внутри?

Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 20:47
GTI
Sergey_od
зажимаешь в дрель/ сверлильный станок ось от дросселей, а в щель, вместо заслонки, полоску наждачки и вперед. :D
Меняя зернистость добиваешься требуемой шероховатости. :oops:

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 20:50
Sergey_od
GTI писал(а):Sergey_od
зажимаешь в дрель/ сверлильный станок ось от дросселей, а в щель, вместо заслонки, полоску наждачки и вперед. :D
Меняя зернистость добиваешься требуемой шероховатости. :oops:


Ок, понятно. Тоесть япошки в сами дросселя вживили инструмент для их удаления )))

СообщениеДобавлено: Ср окт 17, 2012 22:05
GTI
Sergey_od писал(а):Ок, понятно. Тоесть япошки в сами дросселя вживили инструмент для их удаления )))

Если бы еще шарошки в бардачки клали - цены б им не было (ипошкам). :D