Страница 1 из 2
Clutch для Stage3? (08 сти)

Добавлено:
Сб май 12, 2012 15:32
МаксимNYC
тьюнили на E85 и стоковый клатч просто не справляеться с torque. пришлось E85 отложить на недели две-три пока заменю.
пока выбираю между ACT Heavy Duty Performance Street Disc Clutch и Xtreme Duty Performance Street. кто-н ставил? мнения есть?
зимой есть идея заменить long block и выйти на 500whp (с заменой турбы на и т.д. и т.п.). может мне тогда и другой clutch сразу поставить? (типа 6 puck )
зы заодно думаю поставить ACT StreetLite Flywheel.

Добавлено:
Вс май 13, 2012 00:34
ATOMIC
екседи - ничего лучше не выдумаешь

Добавлено:
Вс май 13, 2012 01:02
МаксимNYC
не пользуется у нас почетом. рейсовые версии еще ничего но стритовые версии


Добавлено:
Вс май 13, 2012 01:19
ATOMIC
в стоке стоит екседи и лучшее спорт сцепление екседи что керамика что органика(тем более многодисковые) -просто оно дороже на голову чем аст и прочие вот и все.

Добавлено:
Вс май 13, 2012 01:50
МаксимNYC
о чем и речь. overpriced они. а среди однодисковых я вообще не вижу кот. держат в районе 500lbs/ft. Их stage 3 почему то rated долько до 350 Ft/Lbs at the Wheels. ACT 6 puck пишут 660ft/lbs

Добавлено:
Вс май 13, 2012 10:27
ATOMIC
на заборе тоже написано)))
а в мануале аст написано что диск перед установкой надо зажать в токарный станок и торцануть -потому что накладки наклепаны эксцентрично криво настолько что цепляют корзину (про дисбаланс молчу)


Добавлено:
Вс май 13, 2012 12:13
exigo
Был опыт использования Stage 2, остался недоволен.
ЕКСЕДИ - самое оно


Добавлено:
Вс май 13, 2012 13:30
МаксимNYC
ATOMIC писал(а):криво настолько что цепляют корзину (про дисбаланс молчу)

можно и не делать - это проходит после притирки через 300-500 миль (две недели).

Добавлено:
Чт май 17, 2012 03:19
МаксимNYC
Короче все дебаты сводяться к ACT 6-puck и Exedy Stage 4 Heavy Duty Twin Metallic Disc Clutch Kit

Добавлено:
Вс июн 03, 2012 14:48
МаксимNYC
взял "бюджетный" ACT 6-puck... теперь думаю самому ставить или "отдаться" другим (5 норма часов).

Добавлено:
Вс июн 03, 2012 15:56
Николай
если нет условий лучше пусть сделают люди у которых есть они, коробка очень тяжелая снять можно но поставить самому......... нереально


Добавлено:
Вс июн 03, 2012 16:09
МаксимNYC
Условия то создать можно... кран купить или второй домкрат ... знать бы какой. абсолютно не представляю сколько трансмиссия весит - 800lbs(363kg) или больше?
363kg Transmission Jack
1 Ton Capacity Foldable Shop Crane

Добавлено:
Вс июн 03, 2012 17:11
Николай
коробка весит чуть больше 90 кг

Добавлено:
Вс июн 03, 2012 19:35
Анатолий Валерьевич
Не изобретай лисапед , пусть сделают те кто умеет , дров наломать можно даже с нормальным оборудованием , как при снятии , так и при установке .
Потом дороже обойдётца .
Кстати а по чём нормо час ?


Добавлено:
Пн июн 04, 2012 02:11
МаксимNYC
вот не плохая ссылка расписывающая основные шаги. на вскидку не так уж и сложно. многое уже из всего этого делал сам при апргрейде турбы, ALK и рулевого... буду думать одним словом. лето все таки - убивать выходные на такую ерунду как то не хочется.