Страница 1 из 1

2.5XT - повышение управляемости

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 22:51
Рос
Привет всем,

Ситуация следующая. Форестер 2009 года 2.5Xt комплектация 2i. Машину эту очень люблю, но вот на выходных сделал тест драйв на range rover sport supercharged, после чего возник вопрос - можно ли сделать форь более управляемым и как?
- тормоза: как сделать чтобы тормозил так же легко и эффективно как range rover?
- угол поворота: у range rover колеса выкручиваются так что почти на месте поворачивает - этого в принципе можно добиться на форе? Как?
- body roll (перекаты кузова в поворотах): можно ли уменьшить этот эффект? Может стойки поменять?

Подскажите пожалуйста контакты специалиста к кому можно обратиться за помощью. Денег на rr sport жалко, но возможно стоит сделать разумный тюнинг на форь?

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 22:53
Shkabur
Поиск по сайту, обсуждалось многократно.

СообщениеДобавлено: Пн май 07, 2012 23:18
Рос
Ну хоть посоветуйте к кому обратиться? Кто может сделать это хорошо?

Re: 2.5XT - повышение управляемости

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 07:29
speed-rs
Рос писал(а):Привет всем,

Ситуация следующая. Форестер 2009 года 2.5Xt комплектация 2i. Машину эту очень люблю, но вот на выходных сделал тест драйв на range rover sport supercharged, после чего возник вопрос - можно ли сделать форь более управляемым и как?
- тормоза: как сделать чтобы тормозил так же легко и эффективно как range rover?
- угол поворота: у range rover колеса выкручиваются так что почти на месте поворачивает - этого в принципе можно добиться на форе? Как?
- body roll (перекаты кузова в поворотах): можно ли уменьшить этот эффект? Может стойки поменять?

Подскажите пожалуйста контакты специалиста к кому можно обратиться за помощью. Денег на rr sport жалко, но возможно стоит сделать разумный тюнинг на форь?


Стоит и все давно уже известно.... Для начала можеш зайти на http://www.forester-club.com.ua/ написано очень много.....
а теперь по существу.... у меня лично такая же машина.....
1. тормозов у Форика нету.... есть несколько вариантов скажем так от бюджетных до дорогих
а. замена всех тормозных шлангов на армированные
б. замена тормозных дисков (тут скажем так если покупать системами о которых я напишу ниже то там диски уже и так меняются....)
в. установка более производительных суппортов 4-х, 6-и поршневых на перед и 2-х, 4-х поршневих назад тут все зависит от кошелька.....
г. последний пункт может потребовать замены дисков.... могу сказать что если ездиш на родных дисках то их придется менять, так как они не становятся ни на какие системы....
2. этим вопросом никогда не задавался.... честно думаю что сделать нельзя хотя может большие специалисты знаю как это воплотить....
3. тут надо начать с того какие стоят задние амортизаторы, тобиш когда конкретно автомобиль выпущен если он 2008 года то скорее всего стоят 010 аморты которые надо поменять на 040-043 смотря какие найдешь или как вариант KYB вместе с усиленной пружиной (последние я еще не проверял) но могу сказать что поменяв зад машина кардинально меняется..... при большом пробеге и износе передних амортов можно поменять передние на аморты от дизельной версии они жестче....
3.1 установка распорок зад, перед, подрамник передний (машина становится собраннее и лучше рулится)
3.2 замена стабилизаторов на более толстые

Вот начальный этап который мною был проведен на двух собственных форях
1. 2.0 атмо на сегодня пробег 135000
2. 2.5 турбо на сегодня пробег 43000
обеими машинами доволен и пока даже в ближайших планах замена не планируется....

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 08:51
Рос
Спасибо большое за ответ!
а какой механик/гараж/фирма может сделать все вышеописанное? Можете посоветовать пару имен/контактов?

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 15:44
speed-rs
Рос писал(а):Спасибо большое за ответ!
а какой механик/гараж/фирма может сделать все вышеописанное? Можете посоветовать пару имен/контактов?


Покупал в GTI-центре и Атомик, а собирали мне все на Дункан Моторс, да и большую часть там можно самому поставить....

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 19:14
hammet
Если поставить на форь койловеры, то можно повыкидывать все распорки, подрамники и стабы. Но это будет немного в жертву комфорту.

СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2012 20:17
speed-rs
hammet писал(а):Если поставить на форь койловеры, то можно повыкидывать все распорки, подрамники и стабы. Но это будет немного в жертву комфорту.


с каких это пор койловеры заменяют распорки со стабами???

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 00:01
Бассбин
ИМХО паркетник должен быть паркетником :P
хочитсо рулЁжки=СТИ :wink:

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 07:38
speed-rs
bassbin писал(а):ИМХО паркетник должен быть паркетником :P
хочитсо рулЁжки=СТИ :wink:


Это никто не обсуждает но добиться управляемости где то на уровне ВРХ можно постараться колеса просто высокопрофильные...

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 14:28
EdJ
speed-rs писал(а):
bassbin писал(а):ИМХО паркетник должен быть паркетником :P
хочитсо рулЁжки=СТИ :wink:


Это никто не обсуждает но добиться управляемости где то на уровне ВРХ можно постараться колеса просто высокопрофильные...


Нет. Не добьетесь. у меня был форяк (да ещё и в предыдущем кузове) с распорками, стойками, колесами 235/40/18, тормозами и тд. Думал шо все класс, пока не поменял его на рыкса лису. Это так все, баловство, даже с обычным рыксом он не сравнится, а уж тем более со стихой. А тратить на доработку форестера, чтоб ПРИБЛИЗИТЬ его по характеристикам к импрезе сумму, равную стоимости неплохого рыкса, это маразм.

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 20:10
speed-rs
EdJ писал(а):
speed-rs писал(а):
bassbin писал(а):ИМХО паркетник должен быть паркетником :P
хочитсо рулЁжки=СТИ :wink:


Это никто не обсуждает но добиться управляемости где то на уровне ВРХ можно постараться колеса просто высокопрофильные...


Нет. Не добьетесь. у меня был форяк (да ещё и в предыдущем кузове) с распорками, стойками, колесами 235/40/18, тормозами и тд. Думал шо все класс, пока не поменял его на рыкса лису. Это так все, баловство, даже с обычным рыксом он не сравнится, а уж тем более со стихой. А тратить на доработку форестера, чтоб ПРИБЛИЗИТЬ его по характеристикам к импрезе сумму, равную стоимости неплохого рыкса, это маразм.


Импреза и Форь разные автомобили и строить из Форя Импрезу не стоит но улучшить управляемость надо... да и можно....

СообщениеДобавлено: Пт май 11, 2012 10:12
EdJ
speed-rs
ок, наступайте на свои грабли 8)

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 09:00
leha- sti
EdJ писал(а):
speed-rs писал(а):
bassbin писал(а):
Нет. Не добьетесь. у меня был форяк (да ещё и в предыдущем кузове) с распорками, стойками, колесами 235/40/18, тормозами и тд. Думал шо все класс, пока не поменял его на рыкса лису. Это так все, баловство, даже с обычным рыксом он не сравнится, а уж тем более со стихой. А тратить на доработку форестера, чтоб ПРИБЛИЗИТЬ его по характеристикам к импрезе сумму, равную стоимости неплохого рыкса, это маразм.


вот почему как импрезу тюнить можно, доводить ее до невозможного, так это не маразм, почему сразу не купить AMG, M5, Audi S или R8...и т.д., а как люди форестер начинают тюнить (беру к примеру себя, или даже топикастера или других владельцев форестеров, которые доводят до ума свои машины) ТАК ЭТО МАРАЗМ!!!???????????????????

По теме! К распоркам задней и передней можно добавить нижний подрамник, передний и задний стабилизатор... ну и сделать правильный розвал, не по параметрам завода, но тоже все в зеленой зоне будет!!!

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 10:56
speed-rs
leha- sti писал(а):
EdJ писал(а):
speed-rs писал(а):
bassbin писал(а):
Нет. Не добьетесь. у меня был форяк (да ещё и в предыдущем кузове) с распорками, стойками, колесами 235/40/18, тормозами и тд. Думал шо все класс, пока не поменял его на рыкса лису. Это так все, баловство, даже с обычным рыксом он не сравнится, а уж тем более со стихой. А тратить на доработку форестера, чтоб ПРИБЛИЗИТЬ его по характеристикам к импрезе сумму, равную стоимости неплохого рыкса, это маразм.


вот почему как импрезу тюнить можно, доводить ее до невозможного, так это не маразм, почему сразу не купить AMG, M5, Audi S или R8...и т.д., а как люди форестер начинают тюнить (беру к примеру себя, или даже топикастера или других владельцев форестеров, которые доводят до ума свои машины) ТАК ЭТО МАРАЗМ!!!???????????????????

По теме! К распоркам задней и передней можно добавить нижний подрамник, передний и задний стабилизатор... ну и сделать правильный розвал, не по параметрам завода, но тоже все в зеленой зоне будет!!!


Это все сделано, плюс колеса с другим ЕТ и другой шириной....

До форя ездил на импрезе, соглашусь что довести импрезу до идеала намного проще но нет предела совершенству....