Страница 1 из 1

r16 на брембо

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:57
Art Z k
в общем давно озадачем вопросом почему на evo что то проскакивает в плане выбора дисков R16, а на субару только COMPOMOTIVE .
все рассуждения "теоретические" так как нет токаря фрезеровщика грамотного
может кто то из гуру разьяснит что к чему
на STI с брэмбами стоит тормозной диск 325-326*30
на EVO с брэмбами стоит тормозной диск 320*30 (по екзисту) на легаси клубе выше поссылке ставят аж 332x32
на EVO более менее можно подобрать 16 диски (проскакивают картинки) , на STI кроме компомотивов 16 в живую ни чего не видел .
что этому способствует
может сама конфигурация супорта?( внешне супорта немного разные )
крепление супорта к кулаку ?
разница диаметра тормозного диска в 5-6мм может конечно влиять на подходимость 16" но не так принципиально
выбор дисков 5*114 с большим вылетом (ET,EK)?
понятие правильная конфигурация спиц НЕ учитываем пусть оно будет одинаковым и для сти и для эво откинем его пока
вчера пытался промерить диаметры диска (колесного) чтоб он хотябы просто налез на диск + супорт получилось 385мм-387(радиус от диска до супорта 19мм ) в идеале 390-400мм ,реально в природе найти подобный диск ?
ну и еще один вопрос более глобальный
на 315мм диск с легаси посадить супорт брембо по максиму сдвинув супорт к центру ступицы (GTR evo honda bmw) вроде у них на супортах растояние между креплением уже чем у STIшных или все это не реально
может кто подкинет картинок от брембо про диаметры тормозных дисков и посадочное место супорта на ступице выше приведенных машин
в теории должны встать AGForged AG9 с вылетом +25 (на крайняк проставка 5мм) у них внутрений диаметр D39, но не известно выпускаются ли они в разболтовке 5*100
в общих чертах встанет все что внутренему диаметру полки не меньше 390мм и с вылетом +18 +25...
проскаивала также информация что выпускались когдато знаменитые
Легендарные volk racing TE37 R16 5*100 ( J7,5 ет 46 параметры спорные ) но живое подтверждение в виде картинки найти не смог
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:29
Johnny
Art Z k
Советую откинуть эти идеи в сторону и просто поставить тормоза от WRX и не морочить себе голову! Различные проставки, уход от допусков заводского ET, уменьшение зазора между машинками и дисками это не выход из ситуации! :wink:

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:43
ATOMIC
Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 13:36
aprnsk
ATOMIC писал(а):Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.


лучще бы ссылку дали... :evil:

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2012 13:14
Art Z k
ATOMIC писал(а):Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.

был там (в поиске http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=30 ) но ничего конкретного не нашел ,даже параметры и модель компомотивов до сих пор засекречена , :oops: если знаете поделитесь информацией буду примного благодарен

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 12:43
Art Z k
скоро зима тема оч.актуальна