Страница 1 из 2

Воздушный фильтр

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2007 20:05
Balu
подскажите подалуйста, нормальный фильтр или не очень...
достался с машиной, но не знаю стоит ли ставить...
Спасибо!
http://tuning72.ru/catalog/?action=shwprd&id=20

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 00:31
Kors
Народ, а как за ентими нулями ухаживать?! Мож кто толком объяснить?! :crazy: А то меня тут отпугали на днях, мол дрочь с ним сплошной :P

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 02:55
Joy
Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 11:51
Bilyk WRX
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.

+1

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:00
Vazza
если нулевик пропитаный...

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:14
John Ripper
а если нулевик сухой. ТО ничо не сдохнет. Но его тоже нада менять:))

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 12:17
Vazza
John Ripper писал(а):а если нулевик сухой. ТО ничо не сдохнет. Но его тоже нада менять:))


мыть... каждые 5 тыщ летом, и 10 зимой

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 17:16
Balu
блин, тогда какой выход при использовании фронтального интеркуллера? :shock:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:03
Bilyk WRX
Balu писал(а):блин, тогда какой выход при использовании фронтального интеркуллера? :shock:

ну так ты бы сразу сказал, что у тебя фронт, это в корне меняет дело.
Главное чтобы фильтр был сухой, а кроме как нулевик у тебя выхода другого нет.
у меня вот так
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 18:58
Balu
тогда имеет ли значение какой именно нулеви ставить?
Читал, что рекомнуют Apexi и K&N... а что по поводу того, что достался мне?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 19:38
Balu
и еще, если он сухой, то он ведь много пропускает... если его слегка пропитывать,но мыть и снова пропитывать с интевалом 2000км?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 20:03
Bilyk WRX
Balu писал(а):тогда имеет ли значение какой именно нулеви ставить?
Читал, что рекомнуют Apexi и K&N... а что по поводу того, что достался мне?

на фото Apexi, по поводу твоего - ставь и езди!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 20:05
ARMEN
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.


+ 1
Катался на нуле фирменном, поставлен был в штатную коробку.
Итог - поменял МАФ два раза - удовольствие прямо скажем недешевое.
Сейчас сток, проблем нет и валит нормально.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2007 23:41
Propeller
ARMEN писал(а):
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.


+ 1
Катался на нуле фирменном, поставлен был в штатную коробку.
Итог - поменял МАФ два раза - удовольствие прямо скажем недешевое.
Сейчас сток, проблем нет и валит нормально.


И опять +1

СообщениеДобавлено: Пн ноя 12, 2007 02:42
ATOMIC
апекси как поверэнтерпрайс с МАФами дружат все будет ок не переживай