Страница 1 из 5

Замена двигателя и тюнинг ходовки

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:32
Яша93
Добрый день!
Вот и пришла моя ласточка Ipreza в кузове gf5 00 г.в. Фото еще не сделал (фотик у друга не забрал), но с аукциона осталась (оценка 4.5). Отдал за нее почти все свои деньги, и сразу же пожалел, ездил вечером на дачу (вывозил вещи), в салоне было 3 человека включая меня, в багажнике макс 50 кг вещей. Решил на ней «порысачить», но не получилось, так как даже волга 3102 меня со светофора выграла((((, дальше я ехал остепенившись, типа я никуда не спешу. После этого меня посетила мысль замены двига. Порывшись вечером в инете и посоветовавшись с другом решил приобрести вот этот агрегат: двухлитровый УЗАМ-248 твинтурбо мощностью в 215 кобылок, и крутящим моментом в 290 ньтонов (что будет гораздо круче родного хлама в 1,8 л). Во время переделки также хочу поставить спортивные стойки как на приоре.
тормоза решил оставить сток, так как если поменять задние барабанные на дисковые то может на уклоне ручник не удержать.

У кого был опыт установки двигателя УЗАМ-248 пишите в личку.


Ждите ФОТОотчет!!!!!

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:45
Shylight
какими наркотиками балуешься, дружаня?

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:58
Яша93
и еще вопрос выдержит ли задний мост нагрузку в 290н/м, или его тоже под замену пустить?

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:08
anatoly1983
Менять придеться всю машину, так что продавай и покупай турбо.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:14
Голова Сільради
Яша93 писал(а):и еще вопрос выдержит ли задний мост нагрузку в 290н/м, или его тоже под замену пустить?

под замену
ЗМЗ-53 у меня стоит,все работает чьодко

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:21
Яша93
[quote="Голова Сільради"][quote="Яша93"]и еще вопрос выдержит ли задний мост нагрузку в 290н/м, или его тоже под замену пустить?[/quote]
под замену
ЗМЗ-53 у меня стоит,все работает чьодко[/quote]

А какой лучше мост взять? Я хочу зависимый, чтобы от всяких рычагов избавиться. Чем меньше деталей, тем лучше. Тем более мне на диагностике сказали, что рычаги на импрезе на наших дорогах очень часто менять надо, раз в 10000 км. Ведь япония для себя выпускает машины, а у них дороги куда лучше наших.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:24
bakoa
перенесите в "за жизнь...." :lol:

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:26
Голова Сільради
Яша93
да да,я тоже метал. рычаги убрал,поставил деревянные
если поламался,пошел в лес новый выточил,бюджетно.
а мост нах? я убрал кардан, и редуктор,поставил звезду и цепь с велика

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:34
Яша93
[quote="Голова Сільради"][b]Яша93[/b]
да да,я тоже метал. рычаги убрал,поставил деревянные
если поламался,пошел в лес новый выточил,бюджетно.
а мост нах? я убрал кардан, и редуктор,поставил звезду и цепь с велика [/quote]

Это не смешно! Я просто хочу чтоб у меня машина не разваливалась когда по нашим дорогам ездишь.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 13:36
exigo
Это не смешно! Я просто хочу чтоб у меня машина не разваливалась когда по нашим дорогам ездишь.[/quote]
Яша не слушай их!
Мочи еще! :D :D :wink:

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 14:10
Анатолий Валерьевич
Этот вроде как должен держать нагрузку , даже с большим +
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 14:16
Анатолий Валерьевич
Про надёжную двухдисковую сцепу тоже не забываем .
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 14:22
Анатолий Валерьевич
Про надёжную двухдисковую сцепу тоже не забываем .
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 14:38
Яша93
[quote="Boroda"]Этот вроде как должен держать нагрузку , даже с большим +
[img]http://www.weblancer.net/files/portfolio/2055/205584/923250.jpg[/img][/quote]

Про задний мост вечером хороший присмотрю себе, а 2-х дисковая сцепа не нужна - у меня ж не какой-нибудь скайлайн 500 сильный, а всего -лишь ласточка импезочка.

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 14:40
Яша93
подскажите, пожалуйста, при замене двига будут ли какие -то проблемы в ГАИ? кто ставил двиг УЗАМ-248, ну или приблизительно такой же, отзоввитесь! :Search: