Страница 1 из 2

Impreza GT Капиталка

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 18:07
KaBaJIb
Собственно есть ГТ-шка, доресталинговая, пробег 250тыс, мотор уже стал активно кушать масло и я вот думаю что с ним делать дальше.
Пока есть три варианта:
- капиталить имеющийся мотор, ставя в него ковку
- стишный низ
- или уже сразу лепить в него 2.5
В принципе в дальнейшем хочу 300-350лс.
Не будет ли проблем с 2.5 если нужно будет машину переоформить?
Каков вариант самый оптимальный по цене и качество?
Или может вообще лучше подумать о том что бы поднакопить денюжку и купить сти?

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 19:17
Меломанчик
купить СТИ
350 и коробке могут быть дрова

ставя 2.5 намучаетесь и по деньгам и по времени

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 19:34
Shylight
я бы отталкивался от того в каком состоянии кузов гтхи ...

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 20:39
sharkx
На самом деле что тебя прет и для чего машина. Если любишь кузов, то выбор определен изначально :D Если побоку - лучше брать СТИ, все таки продумана машина.
Если бы я решил оставить ГТ, я бы кинул 2,0 блок СТИ с поршнями, а "верх" оставил бы родной. Остальное как-то затратно сильно. Ну и это, коробка....

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 23:10
Бассбин
да ну 2.5 круто конечно...но и сти низа 2.0 ваще хватит с головой)

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 23:24
ATOMIC
bassbin писал(а):да ну 2.5 круто конечно...но и сти низа 2.0 ваще хватит с головой)

а чем он от починенного ГТ низа будет отличаться -эффектом плацебо?)))

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 23:26
Бассбин
ATOMIC писал(а):
bassbin писал(а):да ну 2.5 круто конечно...но и сти низа 2.0 ваще хватит с головой)

а чем он от починенного ГТ низа будет отличаться -эффектом плацебо?)))

ну мож того что в стоке в врх стоит не ковка))
а в сти ковка :oops:

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 00:30
Меломанчик
bassbin писал(а):
ATOMIC писал(а):
bassbin писал(а):да ну 2.5 круто конечно...но и сти низа 2.0 ваще хватит с головой)

а чем он от починенного ГТ низа будет отличаться -эффектом плацебо?)))

ну мож того что в стоке в врх стоит не ковка))
а в сти ковка :oops:

после такого пробега цилиндры протачивать 100% над, проточить и влепить ковку :oops:

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 00:32
Бассбин
Меломанчик писал(а):
bassbin писал(а):
ATOMIC писал(а):
bassbin писал(а):да ну 2.5 круто конечно...но и сти низа 2.0 ваще хватит с головой)

а чем он от починенного ГТ низа будет отличаться -эффектом плацебо?)))

ну мож того что в стоке в врх стоит не ковка))
а в сти ковка :oops:

после такого пробега цилиндры протачивать 100% над, проточить и влепить ковку :oops:
ясно)

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 00:43
Меломанчик
а разве для того чтобы в ГТ 2,5 поставить там мозги и проводку не придется менять?

и вообще человек пускай сначала про коробку подумает, реально 350 сил это вечный стрем

вот для меня либо гт и соглашатся на 270+- либо уже СТИ, а там 350+ и полетели)
ато у ГТ и тормоза как у меня вафельные, хотя и веса поменьше

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 09:19
GTI
bassbin писал(а):а в сти ковка :oops:

ценой в 400 баксов за 1 поршень. :D

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 09:29
ATOMIC
В сти 02-04 использовались поршни Mahle из сплава 4032 только они не кованые а просто литые, еще одна легенда о "субубубубару"
комплект ковки Мале 4032 будет стоить +\-600уе с кольцами пальцами и прочим.

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 09:43
Анатолий Валерьевич
Я разрезал на токарном станке поршня с ВРХ-05 , так вот структура матерьяла на днище и юбке поршня наглухо разной оказалась .
По теме , низ 2,5 даёт хороший момент до того как турбина дунет и являетца хорошим решением проблемы нехватки крутяшего момента на низах , абсолютно не напряжно ехать в потоке ( при этом находясь в турбояме ) .

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 11:29
KaBaJIb
Да вот как раз дилемма, и этот кузов нравится, но в тоже время СТИ более, склонна к тюнингу, если можно так сказать, в ГТ слишком много надо будет поменять и переделать, если думать о 350 и выше, и если вдруг, появится необходимость продавать, то все вложения никак не окупаться. Понятно, что в принципе, тюнинг особо и не окупается, по сути это как повышенный расход, ты просто платишь за удовольствие которое он тебе дает. Вот и думаю стоит ли в эту много вкладывать, или сделать качественно, надежно, но по минимуму не думая о дополнительных л.с., а дальше уже копить денюжку и потихоньку подыскивать СТИ, или же делать по максимуму ГТ.

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 11:46
Анатолий Валерьевич
Чтоб не спалось по ночам .
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=44804