Страница 1 из 5

Apexi AVC-R vs HKS EVC-6

СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2012 18:04
hammet
Расскажите, кто какой буст предпочел и почему? Знаю, что у avcr есть настройка по передачам, а у HKS по дросселю. Какой надежнее держит буст, какой удобнее в использовании.

Изображение

Изображение

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 11:54
hammet
Неужели никто не пользуется бустом на этом форуме?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 13:22
Анатолий Валерьевич
АПЕКСИ = надёжный , проверенный временем , + в случае беды можно без проблем купить соленоид или датчик давления .

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 17:15
hammet
Много отзывов в сети, что он плохо держит давление при смене погоды (особенно скачки во время переключений).
Вы не сталкивались с таким? Или это из-за неправильной настройки?

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 17:50
JDM EVO
ставишь апгрейженый соленоид и отстраиваешь сток мозгом. поправки "по погоде" там есть. будет всё ровно и красиво.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:01
sharkx
hammet писал(а):Много отзывов в сети, что он плохо держит давление при смене погоды (особенно скачки во время переключений).
Вы не сталкивались с таким? Или это из-за неправильной настройки?

Все с ним нормально.
При похолодании что бы ты ни поставил, давить будет больше.
Ставь и не парься.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:02
Docent
гуру говорили что avcr без вариантов :wink:

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:06
JDM EVO
sharkx писал(а):При похолодании что бы ты ни поставил, давить будет больше.


кроме моего варианта.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:16
Bilyk WRX
JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:18
Bilyk WRX
по опыту - авцр древний бивень мамонта, в меру надежный, можно отстраивать по передачам

евц - намного стабильнее держит наддув и по передачам в том числе, настраиваема отсечка по передуву и ворнинги, настройка карт наддува с ноута при необходимости, проще в пользовании и современнее

на каждый день - мой выбор ЕВЦ. Для драга - авцр и только потому, что в нем можно быстро убрать наддув на 1й передаче и все

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 18:25
JDM EVO
Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно


отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 23:05
ATOMIC
JDM EVO писал(а):
Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
а если захочешь меньше наддув или больше - сиди дрочи педалью газа...
не удобно


отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.

угу........... научи его на старости лет))))
а тож он не в курсе)))

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 23:11
GTI
JDM EVO писал(а):отстраивать надо на рабочее давление, а педалью дрочить не стоит, она не для этого все-таки в машине.

:Bravo:
:lol: :lol: :lol: :lol:
а вместо лаунча - палку откалиброванной длины в прокалиброванное место упирать.

СообщениеДобавлено: Чт фев 09, 2012 23:53
JDM EVO
GTI писал(а):а вместо лаунча - палку откалиброванной длины в прокалиброванное место упирать.


...вот оно как люди в субарастов превращаются... :twisted:

кто вообще сказал, что перекручивать буст - это полезно? остраивают ведь карты для определенной кривой буста, потом перекрутить буст - совсем в другие клетки карты попадёт. и если подкинутый комп для настройки видится как плюс - тогда уж лучше сразу шить под апгрейженый соленоид.

на самом деле, у буст-контроллера, электронного или ручного, есть другой плюс - простота использования. но если знания позволяют, соленоид и штатный комп - рулят.

СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 00:19
GTI
JDM EVO
ютек рулит. :D