Если вместо иридиевых (ILFR7H) на EJ257 поставить такие - NGK Racing Spark Plugs NGK R7437- 7 или 8
Это даст нужный эфект или это шило на мыло?
redsti писал(а):Родные свечи ILFR6B на местном бензине умирают через пару тысяч - расход подпрыгивает до неприличия - по городу (не забитому пробками) 16-21л в зависимости от стиля езды, а с ILFR7H - 12-16л при этом ресурс свечек 25-30 тыщ. км
отакой местный колорит !!!
redsti писал(а):иридиевые свечи помогают когда бензин разбалтывают ферроценовыми
присадками (красноватый нагар на электродах свечки), на обычных
все грустно_падает мощность,увеличевается расход топлива до 20%
на иридиевых расход увелич. меньше до 5%
набодяжен бензин как правило имеет температуру горения выше чем
нормальный качественный бензин, что приводит к преждевременной
кончине оригинальных свечек, для компенсации этого ставятся более
холодные свечи (в моём случае с числом 7 вместо 6)
также можно поэкспериментировать с зазором на свечках и подобрать
оптимальный - это если скучно (на субе снять, поставить прикольная
процедура)
redsti писал(а):Грибы растут в журнале "за рулем"!
плюс немного личного опыта
Прежде чем умничать советую почитать!
для начала результаты тестов не говоря о теоретич обосновании...... !
Boroda писал(а):Свечи на фотках убиты плохим бензом , октан которого поднят металосодержащими присадками , от этого и пробои на изоляторе .
Такому топливу без разницы какие свечи , убьёт любые .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21