Страница 1 из 1

+/- облегченного кардана ?

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:14
Николай
+/- облегченного кардана ? кто то ставил ? поделитесь опытом?

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 15:14
ATOMIC
на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 16:26
MaxWRX
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 16:52
Николай
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

на сти , форика пока не нашел!
а вы кому то ставили карбоновый цельный ?
Америкосы в роде хвалят такой

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 22:16
Mad Max
Коля, ну тыж прекрасно понимаеш, что на твоей машине разница будет врядли заметна.
По закону физики любая вращающаяся деталь при разгоне запасает в себе кинетическую энергию. А при торможении отдает ее же. Таким образом снижая вес от части маховика, колес, торм дисков, кардана, приводов и шестерен кпп мы улучшаем разгонную динамику авто.
И чем больше диаметр = окружная скорость и вес детали, тем больше ее влияние на разгон.
Так шо я б начал с торм. дисков и колес.
Побочный эфект быстрое замедление при сбросе газа.

СообщениеДобавлено: Пн янв 02, 2012 22:28
Николай
Mad Max писал(а):Коля, ну тыж прекрасно понимаеш, что на твоей машине разница будет врядли заметна.
По закону физики любая вращающаяся деталь при разгоне запасает в себе кинетическую энергию. А при торможении отдает ее же. Таким образом снижая вес от части маховика, колес, торм дисков, кардана, приводов и шестерен кпп мы улучшаем разгонную динамику авто.
И чем больше диаметр = окружная скорость и вес детали, тем больше ее влияние на разгон.
Так шо я б начал с торм. дисков и колес.
Побочный эфект быстрое замедление при сбросе газа.

Мак я это знаю спасибо :wink: просто я думал что кто то у нас пробовал
это дело на зуб, потому что подвесного нету! как это переваривает кпп и диф! -40% веса с кардана заманчиво :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 17:38
GTI
николай
Вкинуть вагон шумки в машину + музыка, а потом попробовать компенсировать вес легким карданом. :D
Коля, выкинь задние сидухи, шторку и запаску да в бак больше 50% не заливай - больше будет толку. :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 19:44
Николай
не вагон а 25кг 8)
запаска у меня и так докатка :wink:

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 22:38
ATOMIC
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 23:39
MaxWRX
ATOMIC писал(а):
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах


А что можно сделать или нужно сделать что бы диапазон смещения свести к нулю?

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 23:51
Меломанчик
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):
MaxWRX писал(а):
ATOMIC писал(а):на сти или уже на форике))?
если машина сил 300 и не ездит быстрее 200 то можно рискнуть

А у Бецыка сил 300 и он не ездит больше 200 ? )))

Ты бы хоть не умничал -карбоном тут не пахнет пахнет DSS что не лудший варинат тем более на машине где мотор и редуктор могут смещатся в слишком больших диапазонах


А что можно сделать или нужно сделать что бы диапазон смещения свести к нулю?

а он разве не ёкнет если будет жестко зафиксирован?

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 09:55
Mad Max
он не жостко зафиксирован. спереди шлицевое соединение на КПП.
Но я согласен с Атомиком. Сперва нужно кпп и редуктор сваркой приварить к кузову. А потом модные карданы ставить.
Тем более что на сток машине это ничего вообще не даст.

ЗЫ, надо просверлить дырочку и заполнить трубы кардана гелием.
Кардан легче станет! :lol:

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 11:20
Николай
Mad Max писал(а):он не жостко зафиксирован. спереди шлицевое соединение на КПП.
Но я согласен с Атомиком. Сперва нужно кпп и редуктор сваркой приварить к кузову. А потом модные карданы ставить.
Тем более что на сток машине это ничего вообще не даст.

ЗЫ, надо просверлить дырочку и заполнить трубы кардана гелием.
Кардан легче станет! :lol:

он тяжелее станнит! :D(если быть точным) :lol:

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 12:48
Mad Max
Тогда водородом...