Страница 1 из 3

Что дает установка внешнего вестгейта

СообщениеДобавлено: Вт дек 13, 2011 23:35
Docent
Что дает установка внешнего вестгейта кроме звука на сток машину?
Если можно плюсы и минусы напишите. Заранее спасибо :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 09:46
Toxa

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:13
Docent
Toxa писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=PA5T5PnWE-k

спасибо за ссылку, но не все понимаю, не очень силен в английском

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:20
Vov4ik
Регулировочный клапан (анг. Wastegate) - клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.


Внешний регулировочный клапан

При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непоспредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.
Типы регулировочных клапанов

Регулировочный клапан может быть встроен в турбинную часть нагнетателя-IWG, либо являться отдельной частью выпускного коллектора-EWG. Внешний клапан позволяет сбрасывать избыточный объем газа в атмосферу.

Родная калитка имеет диаметр 22-24мм
Тюнячий 38 и 44мм

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:51
Mad Max
+ раньше спул и стабильнее давка
- шум и пыль столбом от сброса газов. Хотя иногда звук прекольный.
Имхо стоку нах не надо.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 16:59
Vov4ik
+нету передувов, особенно зимой

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 17:03
Docent
сил не добавляет? :crazy:
п.с. я так понял давка стабильней, нет передувов и орет прикольно :D

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 20:33
ATOMIC
Сил добавляет!

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 22:01
Toxa
Docent писал(а):сил не добавляет?

http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=1
Some examples...

STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.

02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.


Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.


I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 22:03
Toxa
Docent писал(а):сил не добавляет?

http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=1
Some examples...

STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.

02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.


Вывод чем больше турбо, тем больше прибавка.

Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.


I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.


Если прикинуть 10 ВХП для сток турбы за 500-600 у.е не самый дешёвый вариант.

СообщениеДобавлено: Ср дек 14, 2011 22:20
Mad Max
Чем меньше горячая часть, и больше компрессорная...

Для стока и не только у меня есть технология подешевле внешнего гейта.
Но нужна будет перепрошивка или перенастройка буст-контроллера.
Смысл примерно одинаков. Турба продолжает дуть на верхах.

А вот для тюнячих турб, особенно у которых вообще нет гейта, и подготовленных моторов, вот там ВГ маст хэв.

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 00:33
ATOMIC
Mad Max писал(а):Чем меньше горячая часть, и больше компрессорная...

Для стока и не только у меня есть технология подешевле внешнего гейта.
Но нужна будет перепрошивка или перенастройка буст-контроллера.
Смысл примерно одинаков. Турба продолжает дуть на верхах.

А вот для тюнячих турб, особенно у которых вообще нет гейта, и подготовленных моторов, вот там ВГ маст хэв.


)) Макс попустись эту "у меня есть технология" десять лет назад на коленке люди подручными средствами в поле на ралийках делали))))

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 09:18
Mad Max
Олег, не надо сходу меня "попускать", хорошо?
Ты конечно "тюнер" авторитетный, но вопрос не только в преднатяге калитки.
Там на коленке не получитса. Да и "подручными средствами" там тоже задолбешся.
Тем более, что я не претендую на авторство. Скорее всего это делали и до меня, и не я один это делаю. Но вот не вычитал я это в интернете или книжке, а сам придумал и попробовал.
Поэтому я имею право заявить "у меня есть техгнология".

ПО сабжу-
НУ вот не вижу я смысла во внешнем гейте на стоке!
Особенно ВРХ.
Есть более толковые и правильные методы получения +20 л.с. на ВРХ.
ТГВ, кулер, катализаторы, настройка...
Разве что "если хочетса".

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 09:25
Docent
Спасибо всем отписавшимся :wink: теперь буду знать, что к чему.

Mad Max больше интеркуллер например СТИ разве сил добавляет?
(на впуске ниже температура значит немного больше мощность наверное так ?)

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 09:32
RoSs
А с внешним гейтом очень громко? Ухи вянут на верхах?)