Что дает установка внешнего вестгейта

Что дает установка внешнего вестгейта кроме звука на сток машину?
Если можно плюсы и минусы напишите. Заранее спасибо
Если можно плюсы и минусы напишите. Заранее спасибо

Toxa писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=PA5T5PnWE-k
Регулировочный клапан (анг. Wastegate) - клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.
Внешний регулировочный клапан
При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непоспредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.
Типы регулировочных клапанов
Регулировочный клапан может быть встроен в турбинную часть нагнетателя-IWG, либо являться отдельной частью выпускного коллектора-EWG. Внешний клапан позволяет сбрасывать избыточный объем газа в атмосферу.
Docent писал(а):сил не добавляет?
Some examples...
STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.
02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.
Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.
I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.
Docent писал(а):сил не добавляет?
Some examples...
STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.
02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.
Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.
I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.
Mad Max писал(а):Чем меньше горячая часть, и больше компрессорная...
Для стока и не только у меня есть технология подешевле внешнего гейта.
Но нужна будет перепрошивка или перенастройка буст-контроллера.
Смысл примерно одинаков. Турба продолжает дуть на верхах.
А вот для тюнячих турб, особенно у которых вообще нет гейта, и подготовленных моторов, вот там ВГ маст хэв.