Страница 1 из 2

помогите определится в турбе IHI 52 или с STI?

СообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 23:55
Big Kush 2
IHI 52 думаю поставить вместо ТД 04 на ВРХ 06, или стоит ставить всетаки с STI? желаемая мощность около 320...
выхлоп, вальбро. куллер , буст, впуск , стоит дилемма в турбе что ставить?

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 17:53
Mad Max
На 320 ставь СТИ vf-35.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 19:11
Shylight
Big Kush 2
IHI52 болт-он не встанет там другой фланец на выходе компрессорной части.
Насчёт турбины: на 2.5 для города я бы ставил TD05-18/20g из расчёта получить честных 380 л.с.

СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 23:12
yellow
Shylight писал(а):...
Насчёт турбины: на 2.5 для города я бы ставил TD05-18/20g из расчёта получить честных 380 л.с.


+100500
адназначна. намного интереснее стишной турбы
380 сил это врядли, но 320 для 18г и 350 для 20г имхуется мне реальные цифры.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 00:09
Shylight
тебе виднее, скромняшка :) я приводил цифры на твоем примере: мощность на колесах +25% потерь на трансмиссии.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 01:08
Big Kush 2
Спасибо большое .... Будем искать, Макс кстати я у вас в харькове э по делам еа пару дней заехал , думаю за одно турбу посмотреть апс 40 с размолоченной сти)))))

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 07:38
Johnny
Big Kush 2
Кстати TD05 18g сейчас продает мой товарищ если интересно обращайся! :wink:

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 08:56
yellow
Shylight писал(а):тебе виднее, скромняшка :) я приводил цифры на твоем примере: мощность на колесах +25% потерь на трансмиссии.

а я мощность на колесах имел ввиду :)

Vf52

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:03
Oleg Crimea
VF 52 встала на WRX04 без доработки , брал у Sigma STI с мотора 2,5 WRX STI.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:30
Shylight

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 11:47
Oleg Crimea
VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.

Re: Vf52

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:03
Akim
Oleg Crimea писал(а):VF 52 встала на WRX04 без доработки , брал у Sigma STI с мотора 2,5 WRX STI.

-Не верю! (С) :D

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:07
Shylight
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 12:27
Oleg Crimea
Сергей Akim если будет интересно я собираюсь на 29 Октября в Евпаторию если захочеш могу открыть капот посмотриш. И какие надо делать дороботки в вашем понятии.

СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 13:16
Shylight
Oleg Crimea
У тебя может быть какая угодно турбина переделанная под стоковый впуск и выпуск, но в данном случае,
речь идет о том, что турбина VF52 ИЗНАЧАЛЬНО не становится болт он на WRX до 08 года и STI всех годов.

PS. Я ссылку на форум с фотографиями дал не просто так.
Там сравнивается турбина WRX'08 и STI'08 - надеюсь, по фото отличия очевидны.