Страница 1 из 2
		
			
				помогите определится в турбе IHI 52 или с STI?
				
Добавлено: 
Сб окт 22, 2011 23:55 
				 Big Kush 2
				IHI 52 думаю поставить вместо ТД 04 на ВРХ 06, или  стоит ставить всетаки  с STI? желаемая мощность около 320... 
выхлоп, вальбро. куллер , буст, впуск ,  стоит дилемма в турбе что ставить?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн окт 24, 2011 17:53 
				 Mad Max
				На 320 ставь СТИ vf-35.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн окт 24, 2011 19:11 
				 Shylight
				Big Kush 2
IHI52 болт-он не встанет там другой фланец на выходе компрессорной части.
Насчёт турбины: на 2.5 для города я бы ставил TD05-18/20g из расчёта получить честных 380 л.с.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн окт 24, 2011 23:12 
				 yellow
				Shylight писал(а):...
Насчёт турбины: на 2.5 для города я бы ставил TD05-18/20g из расчёта получить честных 380 л.с.
+100500
адназначна. намного интереснее стишной турбы
380 сил это врядли, но 320 для 18г и 350 для 20г имхуется мне реальные цифры.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 00:09 
				 Shylight
				тебе виднее, скромняшка :) я приводил цифры на твоем примере: мощность на колесах +25% потерь на трансмиссии.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 01:08 
				 Big Kush 2
				Спасибо большое .... Будем искать, Макс кстати я у вас в харькове э по делам еа пару дней заехал , думаю за одно турбу посмотреть  апс 40 с размолоченной сти)))))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 07:38 
				 Johnny
				Big Kush 2
Кстати TD05 18g сейчас продает мой товарищ если интересно обращайся!  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 08:56 
				 yellow
				Shylight писал(а):тебе виднее, скромняшка :) я приводил цифры на твоем примере: мощность на колесах +25% потерь на трансмиссии.
а я мощность на колесах имел ввиду :)
 
			 
			
		
			
				Vf52
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 11:03 
				 Oleg Crimea
				VF 52 встала на WRX04 без доработки , брал у Sigma STI с мотора 2,5 WRX STI.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 11:30 
				 Shylight
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 11:47 
				 Oleg Crimea
				VF52 устанавливается штатно на Impreza WRX 2009 года, и является замечательным выбором для тех, кто имеет WRX 2008 года, но не удовлетворён мощностью. Является штатной и поэтому встаёт почти без переделок (линии охлаждения и интеркулер остаются штатные, но тепловой щит, возможно, нужно будет резать из-за другой конфигурации перепускного клапана). От данной турбины можно ожидать отдачи в районе 320 л.с. Номер запчасти — 14411-AA800.
			 
			
		
			
				Re: Vf52
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 12:03 
				 Akim
				Oleg Crimea писал(а):VF 52 встала на WRX04 без доработки , брал у Sigma STI с мотора 2,5 WRX STI.
-Не верю! (С) 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 12:07 
				 Shylight
				
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 12:27 
				 Oleg Crimea
				Сергей Akim если будет интересно я собираюсь на 29 Октября  в Евпаторию если захочеш могу открыть капот посмотриш. И какие надо делать дороботки в вашем понятии.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вт окт 25, 2011 13:16 
				 Shylight
				Oleg Crimea
У тебя может быть какая угодно турбина переделанная под стоковый впуск и выпуск, но в данном случае,
речь идет о том, что турбина VF52 ИЗНАЧАЛЬНО не становится болт он на WRX до 08 года и STI всех годов.
PS. Я ссылку на форум с фотографиями дал не просто так.
Там сравнивается турбина WRX'08 и STI'08 - надеюсь, по фото отличия очевидны.