Страница 1 из 3
		
			
				Какой интеркулер лучше, горизонтальный или фронтальный
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 09:54 
				 Dr.Klim
				Всем привет,
Исходные данные ВРХ 2005, планирую увеличить мощность до 300-350 лс. В этой связи понимаю что светит замена интеркулера. И вот не могу определиться - горизонтальный, или фронтальный. 
Понятное дело что при горизонтальном - короче путь, сохраняется фишка субы (верзняя ноздря). Минусы - греестя от движка, по моему есть ограничения по размеру.
У фронтального - все с точностью на оборот. 
Но окончательное мнение у меня не сложилось.
У кого какой опыт поделитесь плс.
Заранее спасибо.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 09:55 
				 ПуХ
				как мне объясняли гуру... то фронталку нужно ставить тогад когда хотя бы турба СТИ..а стоковой врх турбине будет тяжело надуть давление..и турбояма будет огромная:)
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 10:00 
				 John Ripper
				НИхрена не сложно будет надуть:))) РАзницу в наддуве ТМИКа и ФМИКа да на ВРХшной дудке ты просто не почуствуешь. Куда меньшая ККК К3 на Шкодах продувает ФМИК в 3 раза больший родного совершенно не давая о себе знать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 10:08 
				 Bilyk WRX
				где будет эксплуатироваться машина? в городе? ралли? драг? 
еще зависит от турбины, которую ты ставить собираешься
деньги на кулер можно потратить на более нужные вещи
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 10:18 
				 Dr.Klim
				На драг точно не поеду, основная эксплуатация в городе. Турбину (и не только) конечно менять прийдется, но это позже. Почему сейчас задался этим вопросом? В планах проект по стайлингу, и тут важно какую ноздрю проектировать.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 10:58 
				 Bilyk WRX
				D.Klim писал(а):На драг точно не поеду, основная эксплуатация в городе. Турбину (и не только) конечно менять прийдется, но это позже. Почему сейчас задался этим вопросом? В планах проект по стайлингу, и тут важно какую ноздрю проектировать.
ноздрю можно оставлять и с фронтальным кулером - это как тебе захочется, если турбина будет размером с 30й гарэт то фронт нужен, если нет, то особой необходимости, тем более в городе - нет.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 11:46 
				 wrx2.5
				Посоветую вот :
У меня на вагоне стоял. На стишную улитку с головой хватит, вплоть до тд06-20г и денег умеренно стоит. В любом случае, если турбина будет больше СТИшной, то коробку передач на фрикадельки пустит через 1+ день. У меня лично, и на СТИшной турбе коробку разорвало похуже чем на тд05-18г, потому что ее дурной скачек наддува с низов производит абсолютно дурное число крутящего момента.
Советую: купить кулер вышепоказаный и турбу IHI VF22 которая норм стоит и ее можно будет контролировать. Выйдет 350+л.с. и порванная коробка передач обеспечена!  
  
  
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 12:03 
				 Ledokol
				wrx2.5 писал(а):Посоветую вот :

У меня на вагоне стоял. На стишную улитку с головой хватит, вплоть до тд06-20г и денег умеренно стоит. В любом случае, если турбина будет больше СТИшной, то коробку передач на фрикадельки пустит через 1+ день. У меня лично, и на СТИшной турбе коробку разорвало похуже чем на тд05-18г, потому что ее дурной скачек наддува с низов производит абсолютно дурное число крутящего момента.
Советую: купить кулер вышепоказаный и турбу IHI VF22 которая норм стоит и ее можно будет контролировать. Выйдет 350+л.с. и порванная коробка передач обеспечена!  
  
  
 
На счет кулера-согласен 100%, стоит такой же, нааамного больше стокового-но! и заборник нада будет ставить сти
На счет коробки-не все так одназначна....кто-то ламает....а кто-то оч долго ездит, и горя не знает))...тьфу-тьфу...как повезет....есть люди, которые и усиленные апс за раз ламают  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 12:26 
				 Dr.Klim
				wrx2.5 писал(а):Посоветую вот :

У меня на вагоне стоял. На стишную улитку с головой хватит, вплоть до тд06-20г и денег умеренно стоит. В любом случае, если турбина будет больше СТИшной, то коробку передач на фрикадельки пустит через 1+ день. У меня лично, и на СТИшной турбе коробку разорвало похуже чем на тд05-18г, потому что ее дурной скачек наддува с низов производит абсолютно дурное число крутящего момента.
Советую: купить кулер вышепоказаный и турбу IHI VF22 которая норм стоит и ее можно будет контролировать. Выйдет 350+л.с. и порванная коробка передач обеспечена!  
  
  
 
Правильно ли я понял, на фото - горизонтальный, и если да то буду признателен за марку, модель и ориенировочную цену.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 12:39 
				 Bilyk WRX
				я бы менял кулер в последнюю очередь
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 12:57 
				 Dr.Klim
				Bilyk WRX писал(а):я бы менял кулер в последнюю очередь
Да я понимаю, но... как уже писал выше - учитывая, что стайлинг проект предусматривает значительную переделку внешности, то от того какой кулер и зависит - че будем далать. 
Мотив замены кулера в даном конкретном промежутке времени - определится с внешним видом (как это не смешно звучит), потому как потом переделывать будет дюже дорого.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 12:58 
				 Bilyk WRX
				ну тогда скажу, что машина с фронтом смотрится намного ярче!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 16:32 
				 #21
				Если уже ломаешь голову над стайлингом, я б посоветовал порытся на этом полезнейшем ресурсе 
http://forums.nasioc.com/forums/forumdisplay.php?f=39  Пиндосы умеют делать стайлинг для импрез. Почерпни у них вдохновения. Там и про ИК найти море чего можно.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 21:22 
				 Ledokol
				Bilyk WRX писал(а):ну тогда скажу, что машина с фронтом смотрится намного ярче!
...так вот зачем ты "впихнул" себе фронталку)))
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн сен 03, 2007 22:18 
				 Bilyk WRX