Страница 1 из 2

Ломаем стереотипы или из 2.0 в 2.5

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:16
sd-style
И так в ознакомительных целях, ну и на правах рекламы, решил создать тему, про наш уже более чем достаточный опыт в постройке 2,5 моторов из 2,0 блоков.

Все прекрасно знают, что EJ25 в постройке моторов зарекомендовал себя очень круто, а если этот EJ25 еще и загильзован стальными гильзами фирмы DARTON, то это вообще жир. Но, ранее возможность обладать таким мотором была связана с затратами на покупку самого 2,5 блока + переоформление его в МРЭО и т.д.
Собственно вопрос стал следующего характера - из имеющегося EJ20 делать одни из самых крепких 2,5 моторов, плюсы которых уже были описаны и доказаны в соседних ветках, но к ним были добавлены как минимум еще два описанные выше.
В ходе долгих проб и ошибок, была подобрана необходимая химия, сделаны фальшь-плиты, обкатаны и проверены в езде. Один из таких блоков (а именно стандартный блок ВРХ03 EJ205) стоит в моей машине, в который не постеснялись надуть 34Psi избытка.

Фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Опять же плюсы Darton гильз с двойной якорной посадкой, уже много раз обсуждали, но даже при переходе на 2,5 гильзу, как видно по фото, данный сетап не является "мокрой гильзой" 8)

Возможные варианты:
-2,5л объем при переходе на 2,5 колено
-2,37л объем при этом оставляем родное 2,0 колено


Теперь к цифрам - бюджет такого мероприятия 9950грн.
В него входит:
-Гильзы кастом от Darton
-Посадка гильз в блок и все работы с этим связанные
-Проточка гильзы под размер Вашего (или нашего) поршня (с установленной фальшь-плитой)
-Хонингование гильзы (с установленной фальшь-плитой)
-Проверка всех плоскостей блока
-Шлифовка наружных поверхностей
-Шлифовка внутренних поверхностей
-Проточка постели коленвала
-Еще раз проверка всех плоскостей
-Транспортные расходы почтовой службой

Так же возможны доп. услуги:
-Установка дополнительных перегородок
-Проточка гильзы под медный О-ринг

На все работы по блоку при сборке мотора у нас (автоцентр ProStor) мы даем на него гарантию.

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:29
Supercharger
Юра, есть вопросы:
-гарантия
-если память не изменяет, москвичи ставили на GC8 низ EJ25 с родными головами и мозгами. возможен ли такой сетап лишь ради улучшения низа по моменту ? и соотвецтвенно стоит ли овчинка выделки..
спасибо

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:35
sd-style
Supercharger
-про гарантии написал выше
-комбинировать можно, и с еж20, и с еж25 головами :wink:
-про плюсы крепкого 2,5 уже много раз писали.

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:43
Supercharger
sd-style писал(а):Supercharger
-про гарантии написал выше

а в цифрах? )
sd-style писал(а):-комбинировать можно, и с еж20, и с еж25 головами :wink:
-про плюсы крепкого 2,5 уже много раз писали.

эти все плюсы ясны каг белый день, я имею ввиду не будет ли никаких траблов в работе 2,0 - настроенных (нешьющихся) мозгов + голов EJ20 и низа EJ25 ?[/quote]

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 22:56
sd-style
Supercharger писал(а):а в цифрах? )

Все зависит от конкретного сетапа.

Supercharger писал(а):эти все плюсы ясны каг белый день, я имею ввиду не будет ли никаких траблов в работе 2,0 - настроенных (нешьющихся) мозгов + голов EJ20 и низа EJ25 ?


По-моему очевидно, что 2,5 мотор на 2,0 прошивке идеально работать не будет :wink: Да и тема про блок, а не про свап 2,5 в GC8.

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 10:05
ATOMIC
"Доброе утро"))))
Дартон уже 100 лет делает спец гильзы в еж20\уж22 под 97мм-100мм
они есть в наличии последние пол года, штатно без какого либо колхоза и тд и тп.

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 18:33
sd-style
ATOMIC
Согласен 100 лет дартоны делают и у вас в наличии гильзы - 300-030, которые под один ремонтный размер. Это совершенно другие гильзы :wink:
И какой тут калхоз? Тут тоже "без калхоза и т.д и т.п."
Ну и вопрос цены тоже никто не отменял :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 21:20
wrx0008
слышал гильзованый блок блок служит макс 60-70 тыс, это правда?
sd-style
если переделывать 205 мотор под 2.5. поршни, шатун, итд остаются старые/сток или тоже менять надо. Я просто недавно капиталку сделал и потратил на это 30тыс грн, а низов очень не хватает, вот и думаю, шоб с ним сделать...

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 21:29
sd-style
wrx0008
1. все зависит от сетапа, при полном стоке и 200 может служить.
2. поршни само-собой под замену, размер их изменяется от 92 до 99.5

30тыс грн. это заряженный мотор сил так на 700... :wink:

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 22:16
Mad Max
wrx0008 писал(а): Я просто недавно капиталку сделал и потратил на это 30тыс грн, а низов очень не хватает, вот и думаю, шоб с ним сделать...

:shock: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Вт июн 21, 2011 22:36
wrx0008
Mad Max Да, но там все меняли кроме блока +кованая поршня+дополнительно поставил ВФ 43 турбу а она позновато надувается... В любом случаи до3000 об дохло едит как 1.6, потом тулит....
:crazy:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 00:53
wrx0008
sd-style писал(а):30тыс грн. это заряженный мотор сил так на 700... :wink:

Не, все сток кроме ковки "махле", и это еще с 10%скидкой... Если не веришь могу выложить счет

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 02:07
milch
А что мале делает ковку? %) Наверное правильно Манли. :wink:

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 08:42
Mad Max
Миша, делает. и как показала практика оч хорошую.

СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2011 11:45
PashaWRX
У меня стоит Mahle ковка под 2.2!!!