Страница 1 из 2

Тормоза на Легаси В13 (WRX по кругу)

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 08:59
Sergey_od
Небольшой фотоотчет.

Что использовано:

-Передние 4х поршневые суппорта WRX (у меня в частности черные суппорта от японской STI GC8 ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

-Задние 2х поршневые суппорта WRX STI ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

- Армированные тормозные шланги Goodridge 24216

- Главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом AG030 (от Легаси Спек 3.0, такие-же цилиндры стоят на американских покемонах ВРХ/СТИ) + переходники штуцеров с 12мм/шаг1 на 10мм/шаг1

- Задние тормозные щиты от WRX и щиты Легаси В13 для переделки.

- Смазки, тормозуха Ликви-моли.


По передку все просто, вместо стоковых скоб и дисков болт-он ставится комплект от ВРХ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:02
Legacy :D
А задние? :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:05
Legacy :D
И сделай пожалуйста фото, с расстояния приблизительно в 1,5 метра, хочу эстетически оценить перед.

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:20
Sergey_od
С задней осью несколько сложнее - уши крепления стоковых скоб и двухпоршневых машинок отличаются. Обычно эта проблема решается установкой переходников или заменой тормозного щита на щит от ВРХ.
На предыдущие Легаси, Форестеры эти щиты подходят, но не на Легаси В13 где уже другая задняя ступица.

Я пошел достаточно сложным путем, но хотелось воплотить в жизнь именно такое решение- сделать гибрид щита ВРХ и Легаси.
Соответственно с помощью токарного и координатного фрезерного станка были подготовлены серединки щитов Легаси и внешние части щитов с ушами ВРХ. При этом нужно сохранить центровку и учесть положение ушей ВРХ относительно кулаков Легаси - для возможности закручивания болтов крепления суппорта (в кулаках Легаси технологические отверстия под уши скоб).
Затем все сварено

С ручником проблем нет, диаметр барабана Легаси и ВРХ полностью совпадают. Механизм ручника остался родной с Легаси.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:29
Sergey_od
Таким образом получаем надежное крепление двухпоршневых суппортов без инородных переходников. (Хочу повториться- переходники гораздо более простой путь и я свое решение никому не навязываю).
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:37
Sergey_od
Также был установлен главный тормозной цилиндр от Легаси 3л Спек.
Точные отличия их характеристик я до конца не выяснил, но по внешним признакам спековский цилиндр больше, тормозные магистрали к нему подходят более толстые (резьба штуцеров 12мм против 10м у стокового)
Соответственно для подключения потребовались переходники с 12мм на 10 мм

Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 09:52
Sergey_od
В принципе все.
Передние суппорта изначально были не крашеные , поэтому покрасили их в черный цвет (красил не сам, так как с маляркой не дружу)) ). Задние алюминиевые машинки в последствии возможно тоже покрашу в черный. (От красного цвета отказался по причине того, что сейчас каждый первый колхозник на жигулях ездит с красными суппортами и барабанами :D )

Ну как "для себя" перебрал машинки. Использованы 3 смазки Ликви Моли. Для поршней смазка без наполнителя, для внешних поверхностей сопряжения колодок и суппортов с наполнителем, в антискрипные прокладки медная.

Изображение
Изображение
Изображение
Впечатления от тормозов очень положительные. Колодки и диски пока притираются, но уже чувствуется конкретное улучшение тормозной динамики и гораздо лучший контроль тормозного усилия.

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:05
bakoa
Где, сколько вышло и чем красили суппорта??

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:10
Sergey_od
Legacy :D писал(а):И сделай пожалуйста фото, с расстояния приблизительно в 1,5 метра, хочу эстетически оценить перед.


диски с достаточно широкими спицами закрывают обзор.
Вот такие есть фотки под рукой:
Изображение
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 10:16
Sergey_od
bakoa писал(а):Где, сколько вышло и чем красили суппорта??

Красили на обычной малярке, вначале цинковый грунт. Точно не знаю какой краской, но сохла она очень долго (Полностью запеклась уже при работе и нагреве суппортов). По деньгам около 20$/шт.

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:38
milch
Ну и в дополнение-Ставь ГТЦ стоппер,тк при хорошем усилии перегородка моторная гуляет на 0,5мм.Cебе ставил диски DBA4000 c насечками+злые Хауки.Тормоза мега,осаживает оч круто на любых скоростях. :Yahoo!:
P.S.Молодец,что довел зад до кондиции,хотя между нами даже в моей конфигурации без 2х поршней на задней оси,хватает с головой. :wink:

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 11:58
Sergey_od
milch писал(а):Ну и в дополнение-Ставь ГТЦ стоппер,тк при хорошем усилии перегородка моторная гуляет на 0,5мм.Cебе ставил диски DBA4000 c насечками+злые Хауки.Тормоза мега,осаживает оч круто на любых скоростях. :Yahoo!:
P.S.Молодец,что довел зад до кондиции,хотя между нами даже в моей конфигурации без 2х поршней на задней оси,хватает с головой. :wink:


Зад для общего гламура не помешает )))).

Про диски с насечками и перфорацией подумаю -
Надо заработать денег и привезти такого донора для перекидки мотора и трансмиссии )))) http://www.youtube.com/watch?v=7C9S3tODdyI

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 12:07
milch
О!, Спек В 2.0 твинскролл тоже мечтаю о таком японческом.Вещь,но выльется в не малые $. :cry:
P.S.Прикольно когда подъезжают все к светофору и усиленно давят на тормоз,можно валить еще ,зная что тормоза с запасом.И потом разглядывают субару с БМВ Х-ов в полном недоумении. :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пт июн 03, 2011 18:03
warlock
Sergey_od , отличная работа! Поздравляю!

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 15:08
Ваня WRX
Тормоз такий же ватний як на ВРХ ? чи як вирышили цю проблему?