Страница 1 из 2

Расположение BPV/BOV

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 15:10
Shylight
подскажите, что повлечет за собой такое расположение байпаса?
Изображение
имеется в виду сразу после турбы а не перед дросселем

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 21:07
Mad Max
ИМХО никакой разницы.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 22:12
GTI
Mad Max писал(а):ИМХО никакой разницы.


Тоже так думаю, т.к. пофигу из какого места "замкнутого" объема стравить воздух.

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 22:15
Анатолий Валерьевич
GTI писал(а):
Mad Max писал(а):ИМХО никакой разницы.


Тоже так думаю, т.к. пофигу из какого места "замкнутого" объема стравить воздух.

Отом что этот обьём летит с не хилой скоростью , както забылось ?

СообщениеДобавлено: Пт апр 22, 2011 22:17
ATOMIC
)) разница есть

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 10:46
Shylight
ATOMIC писал(а):)) разница есть


коммерческая тайна :) ?

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 15:50
GTI
Boroda писал(а):Отом что этот обьём летит с не хилой скоростью , както забылось ?

В этом ты прав, но этот объем имеет высокую групповую скорость, пока он сжимаем турбой и подпирается ею же. Как только ты уберешь подпор давлением, скорость всего этого потока упадет примерно по экспоненте, т.е. достаточно быстро.
Посему, Я ЛИЧНО считаю, что инерционность там будет не сильно критичной, если взять клапан большего проходного сечения и шустренький на открытие. Все это справедливо должно быть для небольших турбин.

ПС: примени сюда ту же теорию, что и при РРВ в линии передачи - когда ты выключаешь передатчик, то у тебя поток мощности из антенны тухнет сразу или еще вылетают волны с малой амплитудой?
Ведь тут такая же ситуация - ты убираешь источник мощности с обратного конца линии передачи. :oops:
Учитывая разницу в фазовых/ групповых скоростях, то мы получим практически тоже самое, точно с такой же разницей.

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 15:52
GTI
Shylight
Можешь попробовать поставить 2 разных по производительности клапана и записать логИ - вот там ты все и поймешь. :oops:

Кстати, будет очень интересный эксперимент - красивый и наглядный. :wink:

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 23:07
Анатолий Валерьевич
Ото блин притянул за уши сюда электричество .
Дросель закрываем , клапан открываетца , сжатый воздух ( между клапанном и дроселем ) должен полностью изменить направление движения и рвануть в обратную сторону к клапану .
По твоей логике можно все повороты поделать с острым углом , ведь электричеству это не важно .
При таком расположении клапанна будут как "+" так и "-" , х.з. чего будет больше .
Ответ может дать тот кто этот вариант попробовал на практике .

СообщениеДобавлено: Сб апр 23, 2011 23:12
GTI
Boroda писал(а):Ответ может дать тот кто этот вариант попробовал на практике .

вот как раз есть готовая установка для опробования. 2 разных клапана и посмотреть что будет. :oops:
Ведь вопрос весьма интересен.

ПС: не электричество, а волновую теорию - попрошу не путать всякие органы с пальцами. :D

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:11
Lambert
 ìàãèñòðàëÿõ âûñîêîãî äàâëåíèÿ, ïðåäîõðàíèòåëüíûå êëàïàíû ñòàâÿòñÿ â ðàéîíå óçëîâ, êîòîðûå íàèáîëåå êðèòè÷íû ê ïðåâûøåíèþ äàâëåíèÿ.
È õîòÿ ýòî äàâëåíèå â çàìêíóòîé ñèñòåìå îêàæåòñÿ ðàâíûì âî âñåõ òî÷êàõ, òî÷êà ñáðîñà ìîæåò îêàçûâàòü âëèÿíèå íà ñêîðîñòü èçìåíåíèÿ äàâëåíèÿ.

Åñëè çàäà÷à êëàïàíà - ðàçãðóçèòü òóðáèíó, òî è ñòàâèòü åãî íàäî íåïîñðåäñòâåííî çà òóðáèíîé, èìõî.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:28
GTI
Lambert
Там размер крыльчаток турбы (вес ведь растет с увеличением их размера) будет играть бОльшую роль - инерционность всей системы.
Может на турбе Билыка это и критично, чего не будет у Шайлайта. :D

Тут потом возникает вопрос о стоячей волне, которая получится в резалте закрытия дросселя и будет двигаться в обратном направлении - к турбине.
При следующем нажатии тапки поток из турбы встретится, где-то в кулере, с обратной волной - будет мизерный лаг,но т.к. скорость нарастания фазовой/групповой скорости потока из турбины на порядки выше, то этим явлением я бы пренебрег и не учитывал. Более того, структура сот интеркулера способствует быстрому гашению обратной/стоячей волны в системе.
Все это чисто мои теоретические рассуждения, но я уверен, что они практически полностью отразятся в практике.

Будь у меня такой вариант - я бы сделал как мин 2 эксперимента с разными клапанами.

При записи лога, думаю, что скорость опроса ОБД-2 порта не позволит в полной мере увидеть такие небольшие изменения в системах при изменении пропускной способности клапанов, скажем в 1,5 раза.

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 10:50
Анатолий Валерьевич
Если бы всё было так очпуенно то назачем завод и не только , делает клапан как отдельный узел , проще и дешевле интегрировать его в холодной части турбины .
По твоей теории перед гейтом можно трубу обьёмом 15 литров поставить и это не повлияет на ухудшение характеристик .
Хорш писать всякие домыслы , пересрёте тему . :evil:

СообщениеДобавлено: Вс апр 24, 2011 16:03
Ваня WRX
наскільки відомо завдання байпаса - не дати потоку повітря при закритому дроселю летіти назад чи робити надлишковий тиск, тому схиляюсь до домки шо біля дроселю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 00:33
ATOMIC
GTI скоро как самый крутой теоретик кунг-фу на просторах Неньки зафлудит этот форум не хуже Поликарпа на стиклубе.