Страница 1 из 1

Передув на ститурбе и 3"

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 18:11
aprnsk
вопрос кто ставит vf турбины на врыкс\форь - как боретесь с передувами? у меня ej205 сток с фазами + vf28 + 3" выхлоп в итоге на 4ой скорости после 5000оборотов при полностью открытой калитке вестгейта давка растет и стремится к 1,2... на третьей скорости все ок там 1бар.

Как решают эти проблемы те кто шьет фори под 300сил?

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 22:29
Nick_GT
Что значит при открытом гейте давление 1.2?

СообщениеДобавлено: Вс фев 13, 2011 23:13
aprnsk
Ну вот так калитка (дырка в горячей части рядом с крыльчаткой) полностью открыта (Duty cycle 0%), а оно растет... ;)

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 00:11
sharkx
Duty cycle = 0 - не равно открытой калитке. Даже не представляю как ты понял, что она все время открыта на ходу...

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 08:37
GTI
aprnsk
Надо проверить ход актуатора и открывание калитки - может чего-то там не так и калитка не открывается полностью.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:33
aprnsk
Блин 100% закрыто, 0% открыто что непонятно? :) Это не на одном форе - считайте поголовно у всех... ;) Да видимо чтото со штоком мудрить придется или дремелем дыру расширить...

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 11:54
Nick_GT
28я не такая большая и на полностью открытом гейте на всем стандартном + выхлоп 3 дюйма давление 1.2 это из области невозможного. Возможно гейт клинит или актуатор не работает.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:44
GTI
aprnsk
Блин 100% закрыто, 0% открыто что непонятно?

Это так должно быть, но не факт, что так есть.
Кстати не обязательно 100% закрыто - в программе задается маскимальный дьюти по закрытию.


Это может быть даже 90% (я так понял).
wastegate duty limit.

This is the maximum limit for wastegate duty. Regardless of the values in the 'Max Wastegate Duty' table, wastegate duty will not exceed this value.



Или я неправильно что-то понимаю? :oops:

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 15:55
yellow
проверь преднатяг пружины актуатора, ослабь на пару оборотов тягу от актуатора к вейстгейту. попробуй поиграться с диаметром рестриктора.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 16:02
GTI
Можно увеличить диам рестриктора - будет меньше передувать.

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 19:08
aprnsk
Рестриктор не причем и без него передувает. Проблема в том что тяга цельная нерегулируемая...

СообщениеДобавлено: Пн фев 14, 2011 19:23
GTI
aprnsk писал(а):Рестриктор не причем и без него передувает. Проблема в том что тяга цельная нерегулируемая...

тяга цельная, а что мешает подвинуть балду в сторону калитки?

ПС: но это же колхоз. :D

Попробуй напрямую трубку одень на гейт с турбы - сколько надувать будет. :wink: