Страница 1 из 4

Дуем в негильзованый блок!

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 00:08
Johnny
Есть вопрос к профи, благо таковых тут хватает :D
Теоритически сколько можно дуть в негильзованый 2.0 блок EJ207 ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 01:20
Orest
Наскільки знаю вроді 1.8+метанол це максимум.
Правда в мене пару раз закидувало в 1.86 тьху-тьху цілий і без метанолу :D

Re: Дуем в негильзованый блок!

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 01:52
Bilyk WRX
Johnny писал(а):Есть вопрос к профи, благо таковых тут хватает :D
Теоритически сколько можно дуть в негильзованый 2.0 блок EJ207 ?


в 207 дул 2,1 бара с ковкой на шпильках

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 11:43
sd-style
Johnny

2кг, можно.

А в моторе, что за потроха?! Сток?

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 12:42
Johnny
sd-style писал(а):Johnny

2кг, можно.

А в моторе, что за потроха?! Сток?

Вкладыши, шатуны, поршни, шпильки cosworth!

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:06
Akim
Ну да, вопрос только чем дуть :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:09
Johnny
Akim писал(а):Ну да, вопрос только чем дуть :D
Сейчас турба APS SR40

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:25
Akim
2 можно, если задует. При условии нормальной настройке, но без толку.

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 13:37
Johnny
Akim писал(а):2 можно, если задует. При условии нормальной настройке, но без толку.
Да я и не думал столько дуть! просто стало оч интересно сколько способен выдержать блок! Мотор пока только собирается! А уже после обкатки будем думать на чем его настраивать! Я не хочу снимать много сил, основная цель сделать мотор максимально надежным и долговечным!

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 14:50
Lambert
Johnny писал(а):îñíîâíàÿ öåëü ñäåëàòü ìîòîð ìàêñèìàëüíî íàäåæíûì è äîëãîâå÷íûì

ñíèìè òóðáèíó :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 15:06
Johnny
Lambert писал(а):сними турбину :D

Класная шутка :good: :lol:

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 20:33
Bilyk WRX
Johnny писал(а):
Akim писал(а):2 можно, если задует. При условии нормальной настройке, но без толку.
Да я и не думал столько дуть! просто стало оч интересно сколько способен выдержать блок! Мотор пока только собирается! А уже после обкатки будем думать на чем его настраивать! Я не хочу снимать много сил, основная цель сделать мотор максимально надежным и долговечным!


надежность больше будет зависеть от того кто собирал мотор и настраивал, а не от того сколько дуть

СообщениеДобавлено: Вс янв 30, 2011 23:21
Johnny
Bilyk WRX писал(а):надежность больше будет зависеть от того кто собирал мотор и настраивал, а не от того сколько дуть
С этим вроде все в порядке, собирают опытные мастера которые построили не один десяток субаровских моторов.
Серега а чтo ты можешь сказать о мозгах AEM

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 00:44
Bilyk WRX
Johnny писал(а):
Bilyk WRX писал(а):надежность больше будет зависеть от того кто собирал мотор и настраивал, а не от того сколько дуть
С этим вроде все в порядке, собирают опытные мастера которые построили не один десяток субаровских моторов.
Серега а чтo ты можешь сказать о мозгах AEM

могу сказать выбросить их на мусорку, это если кратко, могу много по этому поводу написать. Если нужны мозги - у меня есть турбохс в наличии недорого

СообщениеДобавлено: Пн янв 31, 2011 00:59
Johnny
Bilyk WRX писал(а):
Johnny писал(а):
Bilyk WRX писал(а):надежность больше будет зависеть от того кто собирал мотор и настраивал, а не от того сколько дуть
С этим вроде все в порядке, собирают опытные мастера которые построили не один десяток субаровских моторов.
Серега а чтo ты можешь сказать о мозгах AEM

могу сказать выбросить их на мусорку, это если кратко, могу много по этому поводу написать. Если нужны мозги - у меня есть турбохс в наличии недорого
Почему так котегорично? Я как ты понимаеш в этом не рублю. Носколько я понимаю AEM Это полноценный мозг а TurboXS эт перехватчик