Страница 1 из 2

развал, схождение :: пенформанс

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 20:26
bako
здраствуйте увожаемые, поставил Я подвеску Куско на импрезе врх 2001 правый руль. заводская настройка настроена на андерстир, поетому решил поменять развал на:

перед -2,2 градусов, схожд 0
зад -1,4 градусов, схожд 0

машина вела себя хорошо, но приходилось надувать задные колеса на 2.2 против передних 2.4 чтоб было меньше андерстира, хотя зад стоновылсья слишком неуправлаемым, несло его нестабильно.

чтобы избежать большого довлениЯ задных колес, перенастроил развал на

перед -2,5 градусов, схожд 0
зад -1,6 градусов, схожд 0

довл: пер - 2.4 зад 2.0

еще добавил 0,5 градуса кастера с помошю поворачивания оси задних саилентблоков.
машна стала заметно лучше входить в повороты, и баланс хорош на апекск, толко снос при выходе стало больше.

как вы думаите, что повлеало на выходние характеристики???

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 00:05
Mad Max
Кастер в первую очередь.
вот, почитай.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 5%ED%E8%E5

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 00:06
GTI
На морде достаточно иметь -1...1,2* развал, а вот кастер надо иметь мин 3,5*, а лучше 4*. :oops:

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 14:35
bako
насчет кастера согласен, но Я увеличил его а не наоборот. заводское значение 3.5, а у меня счас 4 градуса.

1,5 , темболее 1 на передные колеса мало, очень даже для трека. контакт резины с дорогой неплоский при перегрузке. но что меняетсья на выходе с поворота? :(

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 00:37
Mad Max
Намашинах до МУ08 схождение меняется в динамике очень сильно.
При загрузке-разгрузке передней оси.
Или что имеется ввиду?

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 07:54
bako
Я имел в виду развал. говорите схождение, поставленное на 0 повлеало на выходные характеристики?

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 08:43
GTI
bako писал(а):говорите схождение, поставленное на 0 повлеало на выходные характеристики?


ставить надо 1 мин. на колесо. Если 0, то потом после ряда хороших торможений - расползаются колеса в минус.

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 21:06
bako
ну да, подвеска же не идеально жесткая, куча саилентблоков. но как Я зная, схождение в - (минус) помогает как на входе, так и на выходе. ну может Я не так помню чтото? + схождение балансирует машину, но теряутсья поворачиваемость

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 22:45
Mad Max
Смотря как ездишь.
Обычно на входе ты тормозиш, морда приседает, колеса сходятса внутрь
Далее идем по дуге- либо нейтральной тягой, либо под загрузку левой ногой.
Схождение либо "0" либо плюсовое.
ДАлее,выход из поворота- газ в пол. Морда разгружается, схождение идет в минус.
И эта проблема не сайлентблоков, (хотяи их тоже) а конструкции подвески. Поднимимашину на подъемнике- и посмотри на схождение предка. Это сделано для стабилизации при проезде неровностей.
Только "усиление схождения" слижком велико.
Начиная с 2008года этот параметр приближен к нулю.
У меня например призагрузке- разгрузке морды схождение почти не меняется. Поэтому "Покемоны" более устойчивые на дороге и быстрее проходят повороты.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 09:39
bako
чтоб беседа не запуталась, схождение + это когда колеса смотрят к центру оси машины, а схождение -, когда расстояние между передними краями колес больше чем между задними, т.е. они смотрят по бокам.

советуите поставить схождение в +?

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 09:41
bako
но ведь какое схождение наилучшее при выходе? + - или 0 ?

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 23:09
GTI
bako писал(а):чтоб беседа не запуталась, схождение + это когда колеса смотрят к центру оси машины, а схождение -, когда расстояние между передними краями колес больше чем между задними, т.е. они смотрят по бокам.

советуите поставить схождение в +?

Именно так.
Ставь чуть +. 1-1,5 макс на колесо и не больше, т.к. при 2,5 на сторону машина становится нервной на руле и шорхается по всей дороге, если там есть неровности, колейность во всей красе.

ПС: как настройки не крути - блокировку не заменишь. Она практически полностью решает вопрос андерстира. подходит от СТИ 04г с небольшими доработками.

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 09:48
bako
понял, с точки зрения комфортности руления вы правы, но после раложения подвески при входе, каков будет лучший реалный сход для лучшых выходных характеристик? 0 или чуть - или чуть + ?

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 18:50
bugren
Я бы ставил чучуть - (расхождение), на торможении на прямых будут небольшие проблемы, но в поворот будет ввинчиватся. Если при этом развал заваливать то 100% только расхождение.

СообщениеДобавлено: Сб дек 11, 2010 19:55
GTI
bugren
При 1 мин на колесо - перед поворотом у тебя и так будет расхождение. 8)