Облегченный маховик... + и -

Знающий народ и профи, подскажите по облегченному маховику.
Вобщем ситуация такова. Все знают о проблеме с пищащим стоковым маховиком на Легаси и Аутбеках. Хотя у меня пока не пищит (ттт), но думаю эта участь меня всеравно не минует. Рано или поздно запищит.
Сейчас есть возможность взять в США кит сцепления (маховик, диск, корзина, выжиной, подшипник маховика). Доставить его тоже вроде есть возможность морем (4-6 недель). С таможней тоже вроде вопрос решаем.
Стоит ли брать облегченный маховик (есть 12 и 17 фунтов) или взять обычный стоковый 23 фунта. Материал высоколегированная сталь. Аллюминиевые наборные, пиндосы кричат, что не надо ставить - разлетаются.
Как удобно будет ездить в городе на облегченном? Я склоняюсь к среднему варианту 17 фунтов. В гонках не учавствую, так иногда прохватить со светофора, да по трассе...предпенсионный возраст таки дает знать о себе.. аж 33 года скоро будет
Прокомментируйте, если что...
Вобщем ситуация такова. Все знают о проблеме с пищащим стоковым маховиком на Легаси и Аутбеках. Хотя у меня пока не пищит (ттт), но думаю эта участь меня всеравно не минует. Рано или поздно запищит.
Сейчас есть возможность взять в США кит сцепления (маховик, диск, корзина, выжиной, подшипник маховика). Доставить его тоже вроде есть возможность морем (4-6 недель). С таможней тоже вроде вопрос решаем.
Стоит ли брать облегченный маховик (есть 12 и 17 фунтов) или взять обычный стоковый 23 фунта. Материал высоколегированная сталь. Аллюминиевые наборные, пиндосы кричат, что не надо ставить - разлетаются.
Как удобно будет ездить в городе на облегченном? Я склоняюсь к среднему варианту 17 фунтов. В гонках не учавствую, так иногда прохватить со светофора, да по трассе...предпенсионный возраст таки дает знать о себе.. аж 33 года скоро будет

Прокомментируйте, если что...