Страница 1 из 3

Облегченный маховик... + и -

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:03
jaws
Знающий народ и профи, подскажите по облегченному маховику.
Вобщем ситуация такова. Все знают о проблеме с пищащим стоковым маховиком на Легаси и Аутбеках. Хотя у меня пока не пищит (ттт), но думаю эта участь меня всеравно не минует. Рано или поздно запищит.
Сейчас есть возможность взять в США кит сцепления (маховик, диск, корзина, выжиной, подшипник маховика). Доставить его тоже вроде есть возможность морем (4-6 недель). С таможней тоже вроде вопрос решаем.

Стоит ли брать облегченный маховик (есть 12 и 17 фунтов) или взять обычный стоковый 23 фунта. Материал высоколегированная сталь. Аллюминиевые наборные, пиндосы кричат, что не надо ставить - разлетаются.

Как удобно будет ездить в городе на облегченном? Я склоняюсь к среднему варианту 17 фунтов. В гонках не учавствую, так иногда прохватить со светофора, да по трассе...предпенсионный возраст таки дает знать о себе.. аж 33 года скоро будет :lol:

Прокомментируйте, если что...

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:08
Supercharger
у меня стоит облегчённый на Импрезе. вес стокового - 10,5 кг, вес моего - 8,3 кг.
одним словом - стало прикольнее. неудобств нету.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:13
jaws
Supercharger материал из которого сделан - аллюминий или сталь?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:21
GTI
jaws писал(а): материал из которого сделан - аллюминий или сталь?

Чугуний. 8)

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:23
jaws
GTI писал(а):
jaws писал(а): материал из которого сделан - аллюминий или сталь?

Чугуний. 8)

:shock: :shock: облегченный? Или ты гришь за стоковый?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:35
Supercharger
jaws писал(а):
GTI писал(а):
jaws писал(а): материал из которого сделан - аллюминий или сталь?

Чугуний. 8)

:shock: :shock: облегченный? Или ты гришь за стоковый?

стог облегчённый

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:39
jaws
:shock: протачивали шоле у Mad Maxa?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:49
GTI
jaws писал(а)::shock: протачивали шоле у Mad Maxa?

Как ты угадал?, тока еще и балансировали после проточки.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 19:57
jaws
GTI дык епрст.. Макс известен даже в США :D балансировка конечно обязательна - и ежу понятно :wink:
х/з но мне как-то стремает точить мах.. хотя с другой стороны у меня выбора нет, так как стоит двухмассовый, надо ставить обычный..вот поэтому и задал вопрос, какой брать - облегченный (17 фунтов) или сток (23 фунта) (Exedy или ОЕМ).

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 20:00
GTI
jaws
Берешь у кого-нить БУ сток от ВРХ (они одинаковые с твоим, только не с тем говном, что из 2х частей) и точишь у Макса. 8)
Тока без трещин БУ надо брать.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 10:31
Mad Max
Э... гы. Я тута.
Меня смущает один аспект- стальной маховик это несовсем то.
Правильнее всетаки чугун.
Хотя страшного в этом ничего нет.
ИМХО можеш смело купить маховик 8-9 кг. Скока там в фунтах-сам умножай.
А нет-купи тут бэу маховик, и вперед ко мне. :roll:
Думаю по цене будет даже дешевле.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 17:48
jaws
Таки думается мне, что я возьму сток и отправлю его Максу на "доработку напильником". вчерась раскопал видео на ютубе как из нового стокового делают новый облегченный :D

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 18:54
Ваня WRX
А правда що з облегшеним маховикоам в пробках тре мотор мын до 2500- 3000 розкручувати постійно щоб пересуватись?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 18:58
jaws
Ваня WRX писал(а):А правда що з облегшеним маховикоам в пробках тре мотор мын до 2500- 3000 розкручувати постійно щоб пересуватись?!

вот если это правда, то так бы не хотелось %)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 20:55
GTI
Ваня WRX писал(а):А правда що з облегшеним маховикоам в пробках тре мотор мын до 2500- 3000 розкручувати постійно щоб пересуватись?!

:shock: :shock: :shock: :lol: :lol: :lol:
Ни разу ничего не заметил - можн на 100об и выше теперь, а может и нет - как ездил так и езжу.