Страница 1 из 6
Oil press \ Oil temp (Установка без гемороя)

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 15:49
BOXER POWER
Любые мнения приветствуются.....
Установка датчиков давкм масла и температуры масла максимально ближе к самому горячему цилиндру:
-снимаем кулер
-снимаем шланг картерных газов, берём шестигранник и откручиваем заглушку на блоке
Естественно нужен вот такой не хитрый кит стоимостью около 50$
В Г-образный переходник вкручиваются два датчика от приборов ( в итоге штатный датчик давки остаётся на месте)

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 17:38
Supercharger
а каким образом в Г-образную деталь вкрутить два датчика ? там вроде одно отверстие
з.ы. на другой стороне шланга, там где "папа", там 1/8 конус ?и на блоке так же ?
з.ы.2. а что за резьбовой переходник который жёлтый ? рядом с ним шайба лежит
я понимаю, он вкручивается в блок, а уже в него вкручивается шланг, правильно ?

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 18:33
BOXER POWER
Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 18:37
Supercharger
sti3553 писал(а):Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика
терь всё понял )
а где такое покупаеццо ?
з.ы. а сам шланг выходит где-то на уровень кулера ? и там его крепишь вместе с датчиками, пральна ?

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 18:55
jaws
На атомике есть

Добавлено:
Пт окт 29, 2010 18:55
BOXER POWER

Добавлено:
Сб окт 30, 2010 00:53
Ваня WRX
11024AA210
партнамбер гайки с дыркой
и ненадо никаких шлангов за 50 баксов
делают еще так, но каким макаром - хз


Добавлено:
Сб окт 30, 2010 09:33
BOXER POWER
Ваня WRX
Это убирают родной датчик давки масла и ставят вместо штатного... весь смысл , что на один шланг можно два датчика повесить и не трогать штатный. Так же если нужно только один прибор - можно и без шланга обойтись(купив только гайку)


Добавлено:
Сб окт 30, 2010 11:09
pyh
а можно штатный в сад и вкрутить как давку так и температуру
ТЕМА ОГОНЬ!)
Респект за инфу, не шарил
хватали мысли сверлить блок


Добавлено:
Сб окт 30, 2010 13:47
Ваня WRX
sti3553
Я про це і кажу, що замість заглушки за куллером - ставим гайку таку - і туда наприклад темп масла датчик.
А замість штатного - вкручуєм давку масла, або , якщо нарити тройнік - рядишким ставим і прибор.
Цікава концепція.
Я буду пробувати так робити.

Добавлено:
Сб окт 30, 2010 14:04
Supercharger
так а зачем штатный датчик выкручивать если он уже ЕСТЬ.. ?
когда покупают приборы спрашивают "а есть ли ворнинги" ?
так нах убирать из машины то что ей уже дано и то что заведомо нужно.

Добавлено:
Сб окт 30, 2010 17:00
Ваня WRX
Supercharger
я думаю штатний датчик тобы про щось скаже задовго після того як в тебе застукає мотор від масл голоданя... вобшем як і більшість датчиків субару... але зовсім я б його не викидав а вкрутив паралельно

Добавлено:
Сб окт 30, 2010 18:54
bugren
2 Supercharger: Я бы сказал, что даже когда доп датчик давления масла что-то скажет толковое, уже будет поздно. Я молчу о сток датчике:) А доп датчик давления масла реально нужен только, что бы показать когда насос будет умирать.
А тема оч интересная, но в эту трубочку ставить датчик темп не вариант, будет показывать не совсем точные показания.

Добавлено:
Сб окт 30, 2010 19:15
яша
А с чего вы взяли что темп масла с таким шлангом будет правильно показывать? У меня стоял штуцер в родном месте под генератором, больше 115 не грелось, а переставил в переходник между фильтром (умные люди посоветовали,в любом другом месте в блоке водяная рубашка и температура меньше) на много точнее 120 и выше, контролька сробатывает тапку попускаеш!


Добавлено:
Сб окт 30, 2010 19:23
BOXER POWER