Страница 1 из 6

Oil press \ Oil temp (Установка без гемороя)

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 15:49
BOXER POWER
Любые мнения приветствуются..... :wink:
Установка датчиков давкм масла и температуры масла максимально ближе к самому горячему цилиндру:
-снимаем кулер
Изображение
-снимаем шланг картерных газов, берём шестигранник и откручиваем заглушку на блоке
Изображение
Изображение
Естественно нужен вот такой не хитрый кит стоимостью около 50$
Изображение
В Г-образный переходник вкручиваются два датчика от приборов ( в итоге штатный датчик давки остаётся на месте)

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 17:38
Supercharger
а каким образом в Г-образную деталь вкрутить два датчика ? там вроде одно отверстие
з.ы. на другой стороне шланга, там где "папа", там 1/8 конус ?и на блоке так же ?
з.ы.2. а что за резьбовой переходник который жёлтый ? рядом с ним шайба лежит
я понимаю, он вкручивается в блок, а уже в него вкручивается шланг, правильно ?

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 18:33
BOXER POWER
Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 18:37
Supercharger
sti3553 писал(а):Supercharger
переходник М20Х1.5(наружная резьба) 1\8 внутренняя, ставится вместо штатной заглушки, потом шланг, потом переходник с внутринними под датчики 1\8( стандарт) там две мамы под два датчика

терь всё понял )
а где такое покупаеццо ?
з.ы. а сам шланг выходит где-то на уровень кулера ? и там его крепишь вместе с датчиками, пральна ?

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 18:55
jaws
На атомике есть

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 18:55
BOXER POWER
Supercharger
Всё пральна понял)
Есть кстати ещё в таком исполнении
Изображение
Изображение

http://www.rspec.co.uk/index.php?main_p ... cts_id=676

http://prosportgauges.com/remote-oil-pr ... n-kit.aspx

http://cgi.ebay.co.uk/Oil-Sensor-Sender ... 5640954436

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 00:53
Ваня WRX
11024AA210
партнамбер гайки с дыркой
и ненадо никаких шлангов за 50 баксов

делают еще так, но каким макаром - хз
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 09:33
BOXER POWER
Ваня WRX
Это убирают родной датчик давки масла и ставят вместо штатного... весь смысл , что на один шланг можно два датчика повесить и не трогать штатный. Так же если нужно только один прибор - можно и без шланга обойтись(купив только гайку)
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:09
pyh
а можно штатный в сад и вкрутить как давку так и температуру
ТЕМА ОГОНЬ!) =@
Респект за инфу, не шарил
хватали мысли сверлить блок :D

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 13:47
Ваня WRX
sti3553
Я про це і кажу, що замість заглушки за куллером - ставим гайку таку - і туда наприклад темп масла датчик.
А замість штатного - вкручуєм давку масла, або , якщо нарити тройнік - рядишким ставим і прибор.
Цікава концепція.
Я буду пробувати так робити.

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 14:04
Supercharger
так а зачем штатный датчик выкручивать если он уже ЕСТЬ.. ?
когда покупают приборы спрашивают "а есть ли ворнинги" ?
так нах убирать из машины то что ей уже дано и то что заведомо нужно.

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 17:00
Ваня WRX
Supercharger
я думаю штатний датчик тобы про щось скаже задовго після того як в тебе застукає мотор від масл голоданя... вобшем як і більшість датчиків субару... але зовсім я б його не викидав а вкрутив паралельно

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 18:54
bugren
2 Supercharger: Я бы сказал, что даже когда доп датчик давления масла что-то скажет толковое, уже будет поздно. Я молчу о сток датчике:) А доп датчик давления масла реально нужен только, что бы показать когда насос будет умирать.

А тема оч интересная, но в эту трубочку ставить датчик темп не вариант, будет показывать не совсем точные показания.

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 19:15
яша
А с чего вы взяли что темп масла с таким шлангом будет правильно показывать? У меня стоял штуцер в родном месте под генератором, больше 115 не грелось, а переставил в переходник между фильтром (умные люди посоветовали,в любом другом месте в блоке водяная рубашка и температура меньше) на много точнее 120 и выше, контролька сробатывает тапку попускаеш! :o

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 19:23
BOXER POWER
Если шланг не по фешую.... то есть ещё одна дырка для датчика( нужна только вторая гайка "переходник ") :D
Изображение
Изображение
Изображение
В передний температуру, в задний давку...