Страница 1 из 2

Берем диагональ после ТЮНИНГА

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 22:25
fimix
Вопрос такой!

Форестер не может взять дигональ без больших оборотов (от 3000), лично я прохожу диагональ только при помощи резкой топки (тоесть, срываю с места), а зимой застрял в снегу глубоком так тут совсем плачевно, диагональ провисла и крутилась, и резкий срыв машины с места не давал никакого результата, второе колесо не подхватывало. ТЕМА ДИАГОНАЛИ ДАВНО УЖЕ СУЩЕСТВУЕТ И Я ЗНАЮ, ЧТО ФОРЕСТЕР НЕ ДЖИП С ЖЕСТКОЙ БЛОКИРОВКОЙ!!!

есть вторая машина в семье - мерс вито. там есть чудесная система, которая при прокручивании одного из колёс (даже на малых оборотах от 1500) подхватывает второе при помощи системы АБС и оба колеса маслают на УРА (на форестере такого нету!!!).

ТАК ВОТ! ищу человека, кторый сможет сделать дополнительный блок управления АБС для форестер, который будет включаться в ручную при необходимости. блок должен притормаживать крутящееся колесо до тех пор, пока не начнет крутится второе. сложного в этой схеме нету ничего, только нужен мастер электроник, который знает как смастерить этот блок.

ВАШЕ МНЕНИЕ?!

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 22:46
simply
)) велосипед... Супер-умная система давно изобретена и в Субару называется VDC. Насколько знаю, на всех Форестерах с MY'09 идет в базе.
Зимой, когда застрял, надо было вместе с газом слегка давить на тормоз, либо немного затянуть ручник (смотря в какую сторону пытался выехать). Работает практически как VDC )

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 22:57
fimix
simply писал(а):)) велосипед... Супер-умная система давно изобретена и в Субару называется VDC. Насколько знаю, на всех Форестерах с MY'09 идет в базе.

только велосипед этот не работает как хочу того я (написано выше)! найдешь форестер в базе (не турбо) MY09 на котором работает этот велосипед и форик проезжает диагональ на оборотах 1500 - бонусные 100 у.е. с меня тебе!!!

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 23:00
bugren
2 simply: VDC такое не делает!

Нужно делать как fimix говорит, может какой то девайс уже есть, нужно поискать у буржуев.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 23:16
fimix
ребят, может кто из ЧИП-ущих сможет такую штуковину сделать? я не мастер в электрике, но... я вижу систему так:

в системе АБС есть датчики вращения колес - с них берем выходные показатели вращения, заводим на блок управления, который запрограмирован так, что если одно колесо делает на 2-3 оборота больше чем второе, то крутящееся пора зажимать тормозами. только обороты сравнялись - отпускается зажатое колесо. подключаем наш блок управленияна к АБС машины и блок сообщает АБС-ке какое колесо тормознуть нужно. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК.

ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ПОНЯТНО ИЗЛОЖИЛ, СПРАШИВАЙТЕ.

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 23:36
fimix
можно и проще сделать, вывести два отдельных ручника и каждый раз зажимать провисшее колесо вручную :lol:

хоть, не примите в серьез

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 00:33
fimix
может взять примитивный блок АБС на два колеса и запрограмировать его под это тип работы?

а может можно перепрошить родные мозги АБС форестера под такую работу?

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 00:55
fimix
simply писал(а):Зимой, когда застрял, надо было вместе с газом слегка давить на тормоз, либо немного затянуть ручник (смотря в какую сторону пытался выехать). Работает практически как VDC )

Уважаемый, Simply. нажать на тормоз, затянуть ручник не помогает никак, проверено не менее 20 раз в разных условиях.
Дело в том, что я этим болею с тех пор как купил второй форестер и знаю уже все нюансы диагонали. Эта машина мне нравится очень!и по асфальту комфортно ехать, и по легкому бездорожью отлично идет. НО!!! я хочу заставить этот ящик проезжать еще и диагональ!

И НЕ НУЖНО МНЕ ГОВОРИТЬ, КУПИ СЕБЕ NISSAN PATROL и не мучай ФОРИК! да, можно купить полноценный джип. НО... это не интересно.

есть любители купить место на луне, а я хочу заставить ФОРИК брать диагональ! и я рано или поздно найду возможность это сделать, вплоть до того, что действительно поставлю два ручника.

С уважением, Fimix.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 01:58
fimix
дополню еще!

нужно внедрить в блок АБС форестера систему EDS - срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего передаваемый к колесу крутящий момент увеличивается.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 09:26
Mad Max
Вопервых Форестер 08-10 берет диагоналку.
Причем без танцев с бубном.
Как раз за счет притормаживания вывешеных колес.
Во вторых, fimix, никто тебе такого с АБСом не сделает.
Это я говорю как специалист.

Поставь себе блокировку назад или вперед. И будет тебе щасье!
Во-первых это просто, во вторых известен ценник, в третьих известен результат.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 10:14
Andr3y
fimix
Диффы решают. Ставь назад диф с блоком.
Радикальный вариант: трансмиссия от СТИ в ней дифы не только межось, но и межколесные.
З.Ы.: поставишь правильные дифы и будешь проезжать диагоналку на 1500 об.
З.З.Ы.: жду 100 у.е. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 19:20
fimix
Andr3y писал(а):fimix
Диффы решают. Ставь назад диф с блоком.
Радикальный вариант: трансмиссия от СТИ в ней дифы не только межось, но и межколесные.
З.Ы.: поставишь правильные дифы и будешь проезжать диагоналку на 1500 об.
З.З.Ы.: жду 100 у.е. :lol:


это в честь чего?
нашел ФОРИК МУ09 2.5х механику в базе, который проходит диагональ на оборотах 1500?!

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 19:28
fimix
Mad Max писал(а):Вопервых Форестер 08-10 берет диагоналку.
Причем без танцев с бубном.
Как раз за счет притормаживания вывешеных колес.


ок, просьба, напиши как пройти диагональ на форестере не спеша, не срывая машину со старта?! выключать VDC или НЕТ. может еще какие подводные камни есть прохождении диагонали?

Mad Max, я уважаю твое мнение, но... я не представляю как на форике пройти диагональ без наката и плавно набирая обороты.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 20:51
Mad Max
Без блокировок на до МУ08 - никак.
На 08 просто газу. Хотя может это относитьса только к топовым комплектациям. Тот Форь что я знаю, это 2,5 на АКПП с ВДЦ и пр.
Можно конечно пробовать подгружать левой ногой тормоз, но не факт что поможет.
А с блокировкой- просто нажимаем газ и едем.

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 21:27
Sergey_od
fimix писал(а):Уважаемый, Simply. нажать на тормоз, затянуть ручник не помогает никак, проверено не менее 20 раз в разных условиях.


Можно пояснить про тормоз- а то не совсем ясно почему совсем не помогает... Понятно что это не сравниться с блокировкой, но за счет тормоза в любом случае часть момента должна передаться на неподвижное колесо.