Страница 1 из 1
Автомат усиленный?+задний LSD

Добавлено:
Чт сен 23, 2010 18:26
warlock
Как в дорожных условиях изменится повеление машины, если поставить задний дифференциал с LSD, коробка автомат.
И еще, что обозначают надписи 1- way, 1.5-way, 2- way?
Какие преимущества и недостатки установки данной вещи?

Добавлено:
Чт сен 23, 2010 21:26
Ваня WRX
2-вей насколько знаю жесткач полный - для дрифта.
1,5 вей достаточно.
1 вей вроди схожее со стоком.

Добавлено:
Чт сен 23, 2010 21:29
Mad Max
А какая именно коробка?
Боюсь растроить, но не все АКПП на Субах полноприводные.
1-вэй, 1.5 и 2 означают блокировку только под нагрузкой, под нагрузкой и половинная блокировка под сброс газа ( в обратную сторону) и 2 означает что степень блокировки вперед и назад одинакова.
Т.е. на 1-вэй тапка в пол мы едем на блоке, газ брошен- на свободном дифе (работает только преднатяг).
Вообще более полезна блока на перед.
Зад на блоке будет истеричить и скидывать машину с траектории наружу.
ИМХО.

Добавлено:
Чт сен 23, 2010 22:02
GTI
Mad Max писал(а):Вообще более полезна блока на перед.
Зад на блоке будет истеричить и скидывать машину с траектории наружу.
ИМХО.
Сзади тоже нужна, чтобы подворачивала жопу, когда тебе надо. Штатной виски там маловато, а вот 4кг было бы пучком для асфальтовой городской машины (для меня так точно).


Добавлено:
Пт сен 24, 2010 01:49
warlock
Mad Max Коробка TV1A4YBAAB, думаю что полноприводная. Машина турбовая. Сначала гребет зад, даеш газу - перед подхватывает.
Я так понимаю что 1.5-way оптимальный вариант, если без спорта?
Про переднюю интересно, существует ли она в природе для "ленивых" трансмисий?
GTI, а 4кг - это что?
Меня интересует: проблема( одно колесо буксануло и стоим) решается таким девайсом? И как зимой. Дрифтить не люблю.
Цель - повысить управляемость, проходимость и предсказуемость поведения машины на мокрой и скользкой дороге.
Да, нагрузка на саму коробку возрастет?
P.S.
Подкорректировал название темы, дабы еще одну не начинать.
Присмотрел автомат свеженький относительно, написано что усиленный, и ценник не малый. Что значит усиленный, побольше гидромуфта и фрикционы с более износостойкие? Или делают по разному?

Добавлено:
Пт сен 24, 2010 08:02
GTI
warlock
4кг - преднатяг, т.е. уровень начальной блокировки в свободном состоянии.
Тут обсуждались блокировки - можешь почитать.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20411

Добавлено:
Пт сен 24, 2010 09:32
Lambert
Mad Max писал(а):Çàä íà áëîêå áóäåò èñòåðè÷èòü è ñêèäûâàòü ìàøèíó ñ òðàåêòîðèè íàðóæó.
ÈÌÕÎ.
Íî çèìîé âñå æå î÷åíü ïîëåçíà ñèÿ áëîêà.
ß óæå äâà ãîäà èùó ãäå åå âçÿòü ïîä ñâîé ðåäóêòîð.. äåôèöèò, áëèí

Добавлено:
Вт окт 26, 2010 22:18
warlock
Ребята подскажите, пожалуйста.
1. По номерку(маркировку) коробки можно узнать передаточное число, ели только считать зубья?
2. Если задний редуктор с LSD рассчитан на коробку с передаточным числом 4.444, что нужно будет заменить в своей, если она окажется с другим передаточным числом( что наверника)? Передний дифференциал?
3. И как понимать редуктор с возможностью переключения 1.5-way, 2- way?

Добавлено:
Ср окт 27, 2010 13:58
GTI
warlock
1.5-way под газ блокируется, под сброс распускается ,но не полностью.
2- way - блокируется в обе стороны: газ/сброс
1- way - блокировка под газ, под сброс распускается.

Добавлено:
Ср окт 27, 2010 15:42
warlock
GTI , спасибо! Я это понимаю, спрашивал про само переключение. Это тоже узнал в одного гуру


Добавлено:
Ср окт 27, 2010 17:37
bugren
2 warlock: Взяв его в руки, можно задать режим работы. N групп идут трех режимные.