Страница 1 из 3

Тюнинг Ej205

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:24
Alexxx
имеется Ej205...но вроде как ему приходит конец =)))
вот и возник вопрос как его можно усилить чтоб 300сил держал без проблем...
ковку не хочу.
ну и за минимум вложений.=)))
интересно как етого добится...ну и бьюджет примерно???

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:31
Docent
ну если КР надо делать то это где то 3 зелени. Так что за минимум не получится :D а чего ковку не хочешь?

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 10:47
Alexxx
Docent писал(а):ну если КР надо делать то это где то 3 зелени. Так что за минимум не получится :D а чего ковку не хочешь?

нет ну понятно что за 500у.е не сделать....
можно и за 5 зелени сделать =))
ковку не хочу потому что слышал что она долго не ездит =)))
типо 50тыс а потом фанарь.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 11:05
Nick_GT
машина какая?
ставь 207й низ, нормальные шпильки и катайся.

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 16:43
Alexxx
ну да может можно просто усилить начинку....детальками от сти???
а то блин сделать такой же как был....фиг его знает выдержит он долго 260л.с.... =(((

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 16:43
Alexxx
ну да может можно просто усилить начинку....детальками от сти???
а то блин сделать такой же как был....фиг его знает выдержит он долго 260л.с.... =(((

СообщениеДобавлено: Вт сен 21, 2010 17:45
Nick_GT
с 205м блоком от 260 сил ничего произойти не должно.
Но если он у тебя уставший, то его надо гильзовать. В результате по цене получишь одно и то же с 207м. Хотя живой 207й низ тоже поискать надо.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 09:07
ATOMIC
Купи 207 в сборе есть пару продают

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 09:51
Docent
гильзовка наверное нормально потянет, хотя крепости добавится ого го))

Re: Тюнинг Ej205

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:07
Shylight
Alexxx писал(а):имеется Ej205...но вроде как ему приходит конец =)))

С чего ты взял?

вот и возник вопрос как его можно усилить чтоб 300сил держал без проблем...

EJ205 в стоке держит 300 сил без проблем.

ковку не хочу.
ну и за минимум вложений.=)))
интересно как етого добится...ну и бьюджет примерно???


Сам ответил на свой ответ :) ищи живой сток блок 205 если твоему тапки конечно ...

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 00:24
яша
Alexxx писал(а):
Docent писал(а):ну если КР надо делать то это где то 3 зелени. Так что за минимум не получится :D а чего ковку не хочешь?

нет ну понятно что за 500у.е не сделать....
можно и за 5 зелени сделать =))
ковку не хочу потому что слышал что она долго не ездит =)))
типо 50тыс а потом фанарь.

Я на 205 моторе с ковкой отьездил 106 тыщ. после 90 тыщ начала жрать масло на последок проехался с эвиком с надувовом 1,7 и лопнула гильза.Разобрал загильзовал поменял все кроме поршней! еще 48тыщ проехал все ОК!

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 03:11
warlock
В среднем во что гильзовка обходится?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 08:55
Docent
warlock писал(а):В среднем во что гильзовка обходится?
+1 материалы + работа ?

СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 20:58
яша
Точно не помню гдето 3500уе (гильзы+прокладки+вкладыши+комплект грм+кольца+работа)

СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 03:45
warlock
яша, коленвал, шатуны, пальцы и поршня остаются родные?