Страница 1 из 2

Установил буст, ничего не поменялось:(

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 11:43
warlock
Поставил сегодня бустконтролер Blitz SBC-ID на EJ206 легаси.
От актуатора турбины на "QUT" блока соленоидов, от самой турбины на "IN" блока соленоидов
Изображение
Изображение
Шланг с соленоида(который под крылом) подключен через тройник к турбине и актуатору -заглушил
Изображение
И подключил тонкий шланг от контролера к впускному колектору через тройник
Изображение
Испытания выявили следующие моменты:
ставил авто и ману , по каналам 0.65, 0.9, 1.05, 1.15
Set - пробовал по разному
Gain от 0 и до 100
Limited - тоже ставил разное

-//- дует не зависимо от настроек до 1(что на меньше установленном что на больше установленном давлении) такой надув был и без буста.
-//- превышение установленого буста (warning) срабатывает четко
-//- ошибок никаких не выдает
-//- чек не загорается.
Что не так сделал?
И как проверить включается ли вторая турбина?
И не слишком ли близко блок соленоидов установил возле турбины?
Блок соленоидов можно как то проверить?
Да, стоит не родной байпас, который отрегулирован +/- на 1 кг, но не слышно было что б спускал.

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 17:01
warlock
Вот нашел мануал по Apexi AVCR, там есть подключение по твинтурбо, предидущей легаси , в сязи с єтим вопрос: на блоку соленоидов в Apexi AVCR, выходы обозначены как COM и NO, это я так понимаю как IN и QUT в блитзе?
По инструкции:
1. Connect between primary and secondary westgate actuator with hose moreover, put, 3-way in the hose and connect to valve COM
2. Connect between westgate actuator hose (pressure side) in front of intercooler and valve NO with hose.
3. Change to 6 pi hose using unequal adaptor.
Я так понимаю с превода
1. Подключение между первичными и вторичными Уэстгейт привод со шлангом кроме того, говоря, 3-полосная в шланге и подключение к COM клапан
2. Подключение между Уэстгейт шланг привода (напор) перед интеркулером и клапана NO со шлангом.
3. Изменение 6 р шланг использованием неравные адаптера.

С обоих актуаторов турбины через тройник подключаем к QUT блоку соленоидов,
Дальше что то вообще не понятно. И что делать с вот этим штатным соленоилом? Заглушить все три входа-выхода?
Изображение

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 17:22
warlock
Зря только голову загрузил. Та схема на легаси с движком EJ20H, там на второй турбине есть актуатор на EJ206 - актуатор только на первой:(
ИзображениеИзображение
Я так понимаю что вторую турбину регулирует вот это клапан
Изображение
Но тут я полный темный лес

СообщениеДобавлено: Сб июл 24, 2010 19:18
warlock
Вот на таком движке стоит точно такой буст.
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 09:25
pyh
а рестриктор выбросил?

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 11:32
warlock
pyh писал(а):а рестриктор выбросил?

Если он стоял в шланге возле тройника на турбине, то да, шланги поменял на силикон. Посмотрю в старом шланге, пока не выкинул. Вообще то он должен стоять в шланге который уходит от тройника к вестгейту, тот что под крылом стоит. Тот шланг я просто заглушил, он на второй фотке.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 07:28
warlock
Посмотрел, получается выбросил вместе с шлангом и тройником
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 08:00
Mad Max
Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 08:22
warlock
Mad Max писал(а):Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.

До установки буста дуло до 1кг, с бустконтролером - тоже самое:(
Или Вы имели ввиду, одеть шланг без тройника (исключив соленоид(вестгейт))?

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 14:50
Mad Max
Я имею ввиду одеть прямой шланг без жиклеров и тройников от штуцера на выходе турбы на актюатор, чтобы он сразу открывался. Если с ним все ок, то давление не будет выше 0.5-0.6

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 08:11
exigo
warlock писал(а):
Mad Max писал(а):Проверь насосом с манометром, а работает ли актюатор вообще. Должен около 0.5 бар открыватса.
Или одень свой шланг с актюатора на турбу прямиком. И посмотри, скока дуть будет.

До установки буста дуло до 1кг, с бустконтролером - тоже самое:(
Или Вы имели ввиду, одеть шланг без тройника (исключив соленоид(вестгейт))?

Проверь правильно ты настроил сам буст??? Я даже с Бородой с первого раза не победил настройки своего Блиц, дуло тоже только 1 бар :cry:. Сейчас все ок, но езжу только на мануал

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 08:30
warlock
exigo, рестриктор выбрасывали?
Если мануал, какие значения выставляли, если можно укажите, пожалуйста.
Set
Gain
Limited

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 08:51
warlock
Нашел информацию, в английском не силен, преводчик кое что прояснил
Basically you find the vac hose that goes from your primary turbo compressor -> t piece and then off to the wastegate actuator and boost solenoid (usually in the passenger wheeel well). I think these are labeled 23 and 10. you remove them all but leave your boost solenoid connected to the wiring otherwise you will get a CEL. The solenoid will basically operate by itself but not be controlling anything since the vac hoses are removed. I capped mine off just to save any dirt getting in incase I want to go back to stock in the future - not likely though.
Get yourself some new vac line. You connect one vac line from the compressor, where one of the 23 hoses was and run it to the IN side of the solenoid. The other vac hose goes from the wastegate actuator and to the OUT connection on the solenoid.
All you have left is your head unit. Connect the red wire to +12v when the ignition is ON. Black is ground.


С этого и понял: шланги которые находятся на первой турбине №10 и №23 удалить, заглушить. Сам соленоид, на который подключены эти шланги не отключать, что б не было ошибок.
Шланг от турбины подключить на "IN" блока соленоидов буста, шланг от актуатора турбины подключить на "OUT".
Может кто лучше перевод знает, подкорректируйте, пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 09:31
exigo
warlock писал(а):exigo, рестриктор выбрасывали?
Если мануал, какие значения выставляли, если можно укажите, пожалуйста.
Set
Gain
Limited


У меня так:
Channel - CH 1
Auto/Manu - Manual
Set - 75 ( дует 1.23, сет 100 - дует 1.76 в холодную погоду)
Gain - 5
Grafh Scale -2.5

Режим авто - так и остался загадкой :D Дует как попало

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 09:50
warlock
exigo, сейчас попробую также выставить, может что изменится.
Спасибо!