Страница 1 из 2

кто что знает об openecu

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 09:10
asdew
есть такая тема по прошивке, кто что может сказать?

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 09:55
karpik
пока ничего, я ее только скачал, кабеля нет....

кстати у нас тут в вишневом, какая-то кантора нарисовалась которая продрайв пакетами торгует, кто что сказать может?

Re: кто что знает об openecu

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 13:01
Beket
asdew писал(а):есть такая тема по прошивке, кто что может сказать?


наберешь меня вечером

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:03
Женя_2007
karpik писал(а):пока ничего, я ее только скачал, кабеля нет....

кстати у нас тут в вишневом, какая-то кантора нарисовалась которая продрайв пакетами торгует, кто что сказать может?


Так давно вроди, официальный продавеЦ Продрайв

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2007 18:15
karpik
Женя писал(а):
karpik писал(а):пока ничего, я ее только скачал, кабеля нет....

кстати у нас тут в вишневом, какая-то кантора нарисовалась которая продрайв пакетами торгует, кто что сказать может?


Так давно вроди, официальный продавеЦ Продрайв


ну я ж не знал, и дорого у их млять....309 лошадей с моей козявки обойдутся мне 22 тыщ грн и это без работы...

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2007 22:38
®@©E®
Користуюсь вже деякий час, кабель OpenPort, куплений на тактрікс.ком, йшов в Україну ~ 3 тижнів. Ціна з доставкою $107.

Дальше все просто - EcuFlash для читання/запису Enginuity для даталоггінгу і редагування. Треба читати інструкції :-) Даталоггер SSM кращий з тих які мені доводилось бачити. Правда деяка глючність присутня.

Подивився в Інжинуїті на одну з комерційних прошивок для Форестера(не знаю чия). Хм... народ за них платить... виставлені нереальні target'и, збіднена відносно стока суміш... нічого хорошого

P.S. Радий бачити живий Субару-форум і всіх хто на ньому.

СообщениеДобавлено: Вс июн 03, 2007 13:09
wrx2.5
Заказал себе кабель для суб и эвиков, буду шить... :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 11:20
vadII
Проекту openecu.org уже 2 года. В рамках проекта существует базовый софт EcuFlash (для чтения/записи прошивок Subaru, Mitsu со скудным редактором прошивок), Enginuity (редактор прошивок, логгер - возможности чуть выше, но многого того что действительно нужно для настройки и анализа логов нет) и ecuEdit (shareware програ с профессиональными возможностями по редактированию, логгингу субару, митсу, обд-2 и мощному анализу логов, включая построение графиков мощности/момента) - кстати, разработчик из ex-USSR - вот ссылка

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 12:32
bigego
Кабель екуфлеш есть у меня.
Шью только тех кто в случае спаленых мозгов претензий иметь не будет.
Остальные велкам ту ECUTEK

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 20:01
wrx2.5
спаленых мозгов

:D :D :D

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 20:13
®@©E®
vadII з настройкою в Enginuity все о.к. Для аналіза в ідеалі - імпорт логів в DataLog Lab, правда до неї ніяк руки не доходять.

СообщениеДобавлено: Вт июн 05, 2007 22:32
vadII
®@©E® писал(а):vadII з настройкою в Enginuity все о.к.

Программа которая не показывает нормальные 3д/2д графики карт, не может сравнивать карты, сравнивать целиком прошивки, связывать в оффлайн/онлайн карты с данными лога и т.д. не может быть инструментом продуктивной настройки. Да еще и тормозит нещадно, что в функциях логинга очень не кстати. А так, поправить пару ячеек - вполне сойдет, но не более того. Тоже самое можно и в EcuFlash сделать.

®@©E® писал(а): Для аналіза в ідеалі - імпорт логів в DataLog Lab, правда до неї ніяк руки не доходять.

А что там в DataLogLab ?? Из ценного там только график мощности, больше для анализа ничего нет: быстро не построишь кастом графики, например буст/угол от оборотов и т.п. Очень перегружена настройками для конвертирования логов из любых форматов - но в настоящее время это уже никому нафиг не нужно, т.к. все юзают общепринятый стандарт - обычный CSV (текст.файл через разделитель). Вообще скудная по функциям программка которая уже много лет не поддерживается. Да еще и деньги за нее немалые нужно платить. За ее стоимость можно тот же ecuEdit в полной версии взять который покроет весь ее функционал и плюс еще будет логить субы,митсу,обд2, редактировать прошивки и т.п. - вообщем мощный инструмент всё-в-однм

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 17:27
®@©E®
vadII нах писати чого не знаєш? Самореклама? :evil:

СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 18:52
vadII
®@©E® писал(а):vadII нах писати чого не знаєш? Самореклама? :evil:

Ты про чё? :shock:
Можно поконкретнее?

СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 21:20
®@©E®
Ну хоча б про то, що Enginuity порівнює карти. А ще в ній найбільше XML def'ів, в інших програмах нові ревізії появляються пізніше, для Субару дуже серйозний +.

не может быть инструментом продуктивной настройки

Хм... В командера до стандалона 7 кнопок і маленький чорно-білий дисплей - і ним настроюють дуже навіть продуктивно. Редактор прошивок взагалі другорядний інструмент в настройці. Прибори значать більше