Страница 1 из 2

Выбор нулевика

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:34
Ваня WRX
Вобшем надумал заказать с ебея какой-то норм нулевик, возможно даже брендовый.
Интересует 2 вопроса:
1. Какая разница между K&N, AEM, Apexi и обычными нулевиками за 20 баксов? есть ли вобше разница?
2. Какого диаметра должен быть сам фильт и труба? Чем больше тем лучше?

вот нарыл интересный тест нулевиков - http://www.mkiv.com/techarticles/filters_test/2/

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:38
Orest
Вань купи собі вкладиш K&N і не парся :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:40
yellow
Ваня WRX
А какова, пардон, цель данного мероприятия? ты уверен, что он тебе действительно нужен и хочешь трахеться с калибровкой МАФа?
Взгляни на досуге

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:52
Docent
yellow писал(а):Ваня WRX
А какова, пардон, цель данного мероприятия? ты уверен, что он тебе действительно нужен и хочешь трахеться с калибровкой МАФа?
Взгляни на досуге
+1 на стоке и около стоке смысла нету - имхо

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:54
Ваня WRX
Orest
yellow
Дело в том что у меня сейчас стоит типа нулевик (какойто но-нейм), но ему походу пришол конец. Вот и хочу купить "правельный". Штатной коробки и всего остального нету, тому дороги назад нэмаэ

Цель как всегда - шобы оппозит лучше оппозитил :D - ну тоить больше воздуха, меньшее сопротевление, ниже его температура.

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 15:57
Docent
Ваня WRX и гробить двигатель пылью. Купи лучше сток корпус и нулевик в него :wink: . Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:01
redline
Docent писал(а):Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

по какому закону??))

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:02
warlock
yellow, а что такое калибровка и для чего нужна?
Ваня WRX, думаю что разница в качестве есть: подверженность к деформации, количество циклов очистки(промывки), крепость в конце-концов.
Судя по Вашей ссылочке: метализированые нулевики типа Blitz Sus- неочень, но на моей машине стоит zero/sports, уже 3.5 года, пробег - около 40тысч, ничего плохого не замечено(типа сдохшего мафа). Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.
Диаметер трубы выбрал - 90, была еще 76мм.

Изображение

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:12
yellow
warlock писал(а):yellow, а что такое калибровка и для чего нужна?

в двух словах: ЕКУ счтает воздух исходя из вольтажа датчика. Если димаетр трубы МАФа отличается от стокового, то при равном вольтаже воздуха будет в реальности поступать больше, чем считает ЕКУ. калибровкой корректируется таблица соответствия вольт/МАФ

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 16:14
Ваня WRX
Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

тоже интересно..... на сти клубе много москвичей ездять и вроде никто такого не говорирл ......

Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:19
Orest
Ваня WRX писал(а):
Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:

Не можна, а треба :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:35
Ваня WRX
Orest писал(а):
Ваня WRX писал(а):
Главное своевременно очисчать(промывать) и маселком смазывать.

Так вродже ж нельзя мокрый для авто с МАФом :shock:

Не можна, а треба :D

Що саме треба? ставити мокрий? На сті-клубі в людей від такого вмирали мафи, бо частинки масла попадали на нього.

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 17:49
Supercharger
офф.
а если фронталку ставить, то полюбому ведь нулевик нужен ? родная коробка вроде же много места занимает, труба не пройдёт в том месте. так ведь?

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 18:00
Orest
Ваня WRX писал(а):Що саме треба? ставити мокрий? На сті-клубі в людей від такого вмирали мафи, бо частинки масла попадали на нього.

Не сприймай слово ((мокрий)) так буквально, він має бути легко зволоженим!!!, тобто щоб масло з нього не текло і не утворювались каплі масла.

СообщениеДобавлено: Вт апр 13, 2010 08:31
Docent
redline писал(а):
Docent писал(а):Кстати по закону зимой на нулевике нельзя ездить - влаги много идет в двигатель т.е. приближаеш сам капиталку

по какому закону??))
в одно время яро перечитал про весь тюнинг машин и двигателей в том числе. Во всех статьях где я читал было сказано нулевик на лето. А на зиму лучше ставить сток. Так как влага впитывается и потом идет в двигатель. И еще даже пыльным летом ездить на нулевике когда он весь в пыли не есть гуд. Отдача будет меньше чем от стока. Если машина на каждый день нулевик особого смысла нету ставить. Если для выходных прохватов то без вопросов

П.С. все сказано со стороны бережной эксплуатации двигателя :wink: ну и еще если вы любитель драга то я за все, что бы поднять силу японского Самурая :Yahoo!: