Страница 1 из 3

Какой МАХ буст?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 22:01
SFQ IX
Добрый вечер. Позвольте задать вопрос и получить лаконичный ответ от ГУРУ. Итак: Форестер 2.5тА; турба, кулер СТИ-05, насос, буст Гредди, приборы, выпуск Ремус-2.5(тихий), мотор сток, прошита. СКОЛЬКО МОЖНО ДУТЬ, заброс - отход, в такой мотор и СКОЛЬКО ВЫДЕРЖИТ АКПП? Бензин 95 или 98. Просто есть разные мнения и хотелось бы уточнить. Уважаемый ATOMIC, может Вы расставите точки...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 03:04
Orest
0.8 - 1.0бар 95бензин
1.0 - 1.5бар 98бензин, але все взалежності від того під який наддув тебе прошили. Я прошитий під 1.25бар з запасом до 1.35бар тобто більше не рекомендовано :crazy:

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 03:27
ATOMIC
Расставить точки сможет только настройщик в процессе настройки авто
лечение по интернету верный путь на ТО "капиталка"

машину в процессе увеличения наддува нужно подстраивать 100%
может у вас такой бензин\углы\смесь что 0.8 бара смерть а может и на 1.4 будет жить долго и счастливо

ЗЫ
хотите приезжайте настроим, либо наберите Андрея (Кравченко) он рядом и знает "что и как надо делать на 100%"

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:00
SFQ IX
[quote="ATOMIC"]
машину в процессе увеличения наддува нужно подстраивать 100%
может у вас такой бензин\углы\смесь что 0.8 бара смерть а может и на 1.4 будет жить долго и счастливо
Спасибо. Я и спрашиваю о МАХ который выдержит мотор ВРХ при правильной настройке.Что скажите о АКПП, какой запас прочности по силам, моменту и т.д. Шили на 95 на 1.3-1.2, когда лью 98, то поднимаю до 1.5, но боюсь, а едет пипец, сток ЭВО отдыхает. OREST, Вас понял.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:11
Supercharger
SFQ IX
от топлива многое зависит.
вы можете по интернету, на пальцах, при помощи символов,картинок и каких-то чисел качественно охарактеризовать ваш бензин?

написали ведь:
ATOMIC писал(а):
может у вас такой бензин\углы\смесь что 0.8 бара смерть а может и на 1.4 будет жить долго и счастливо

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 18:18
SFQ IX
Бенз как у всех в Донецке на каждый день.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 20:52
Akim
Я кажется знаю чей это форик :D
Ну, Олег в принципе на все вопросы ответил :crazy:
Одно НО: на 95 1,2 это зло, 1,5 тебе много даже для 98.
На 95-1 максимум, на 98-1,25.
Лучше правильно угол поставить и дуть чуть-чуть, чем на 10,0 и поздний угол дуть много.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 22:16
ATOMIC
Akim писал(а):Я кажется знаю чей это форик :D
Ну, Олег в принципе на все вопросы ответил :crazy:
Одно НО: на 95 1,2 это зло, 1,5 тебе много даже для 98.
На 95-1 максимум, на 98-1,25.
Лучше правильно угол поставить и дуть чуть-чуть, чем на 10,0 и поздний угол дуть много.

+мульйон
у меня наддув 1.35 в пике)))
дуть в лоб глупо

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2009 22:41
SFQ IX
ATOMIC писал(а):
Akim писал(а):Я кажется знаю чей это форик :D
Ну, Олег в принципе на все вопросы ответил :crazy:
Одно НО: на 95 1,2 это зло, 1,5 тебе много даже для 98.
На 95-1 максимум, на 98-1,25.
Лучше правильно угол поставить и дуть чуть-чуть, чем на 10,0 и поздний угол дуть много.

+мульйон
у меня наддув 1.35 в пике)))
дуть в лоб глупо
Спасибо всем, я понял. Сергей, ты не "кажется", а точно знаешь чей это Форик. Вопрос по коробке открыт, сколько л.с и ньют?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 04:15
Akim
Скажи лучше сколько хочешь снять, скажу сколько она проходит.
Выдержит много, но не долго. Главное часто масло меняй.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 12:20
SFQ IX
Akim писал(а):Скажи лучше сколько хочешь снять, скажу сколько она проходит.
Выдержит много, но не долго. Главное часто масло меняй.
Спасибо. Жди "звонок другу".

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:30
alexmvp
+1 я бы тоже за максимальным бустом не гнался 1,2 - 1,3 хорошо отстроить будет предостаточно

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 13:35
Bilyk WRX
больше 1,25 в сток EJ25 я бы не советовал дуть даже на 116 бензине

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 14:18
redline
Bilyk WRX писал(а):больше 1,25 в сток EJ25 я бы не советовал дуть даже на 116 бензине

очень интересно))) а если у меня на ej255 летом 1,3 постоянно, а зимой - 1,4 это говорит о том, что мотор скоро женской писей накроется??

СообщениеДобавлено: Чт ноя 19, 2009 14:27
Bilyk WRX
redline писал(а):
Bilyk WRX писал(а):больше 1,25 в сток EJ25 я бы не советовал дуть даже на 116 бензине

очень интересно))) а если у меня на ej255 летом 1,3 постоянно, а зимой - 1,4 это говорит о том, что мотор скоро женской писей накроется??


это говорит лишь о том, что у твоего мотора шансов обсыпать перегородки или поднять головы намного больше, чем у того, кто дует 1 бар, а сколько может мотор так прожить зависит от самого мотора и от того, кто настраивал, но как показывает опыт - больше от мотора даже.
может дольго ездить и радовать хозяина, а может через пару тысяч начать потреблять тосол и масло - тут лотерея и только.
Это личное дело каждого сколько дуть, хоть 2 бара, предупрежден, значит вооружен))) я знаю много машин, которые ездят на 1,3 бара годами но столько же знаю у которых либо перегородки выпали либо головы подняло - лотерея.