Страница 1 из 2

установка AEM на STI JDM 2001 какие трудности возникнут?

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 09:35
Inside23
Собираемся брать AEM EMS 13810 вроде как PnP подходит к JDM STI но есть проблема с подключением AVCS кто как решал, Эту проблему? на америкосовских сайтах читал, но не совсем понятно...

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 09:53
ATOMIC
лучше продай аем -так будет гараздо дешевле -если машина не полный корч

если драговый корч то переделывай систему синхронизации cam/cranc и отлавливай остальные баги -там они есть

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 21:43
Толстый
Олег почти прав, под что машина ?

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 02:14
Inside23
Машина Драг-город, ориентируемся на 500 сил,
а какие есть альтернативы, кроме turboXS и f-con?

для полноты картины :) машинка GDB JDM 2001 г , 2,2л (без DCCD), в планах валы 275, турба GT3076....

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:16
®@©E®
Inside23 писал(а):а какие есть альтернативы, кроме turboXS и f-con?

сток ЭБУ 8)

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:19
ATOMIC
сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:30
Inside23
Вот вот, на сток Эбу сейчас на ср40 едит 12,3 на квотере на давке 1,5 ...

ну кто нибудь что нибудь дельное подскажите куда рыть

или я счас на все плюну и прикручу к этой машине ultimate e-manage ^))))

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 10:41
®@©E®
ATOMIC писал(а):сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але


сток JDM STI.
у некоторых уже есть биг-маф (до 400г/сек) или спид-денсити. ну даже если нет, сток ЭБУ на 30R настраивается. И не скажу, что плохо.

Вадим, в аське расскажу

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 11:53
ATOMIC
евро сти 02 на гт30р настроенная екутек Андреем ехала 11.5 года 4ре назад )) это не новость
но и полностью на гт30р машину на мафе и сток мозге не сделать такой же живой и резкой как на мапе разница будет и в спуле и в моменте и в верхушке

ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 17:05
Толстый
АЕМ поставить не проблема, но помоему лучше поставить Turbo-XS.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 02:21
Inside23
Толстый писал(а):АЕМ поставить не проблема, но помоему лучше поставить Turbo-XS.


как завязать тогда в АЕМ управление AVCS? если в ПнП версии(1810) AVCS нету...

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 09:58
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):
ATOMIC писал(а):сток ебу врх01?? под фронт биг маф и тд??
без спидденсити все равно будет криво и потенциала 30р не раскроет в переходных режимах не але


сток JDM STI.
у некоторых уже есть биг-маф (до 400г/сек) или спид-денсити. ну даже если нет, сток ЭБУ на 30R настраивается. И не скажу, что плохо.

Вадим, в аське расскажу

на 2,5л без бигмафа на 30м гарете на 1,2бара на 4900об расходомер уже 4,7в, на 5500 уже 5в.
А с бигмафом ровных переходных режимов не будет. Будет или вкл или выкл.
а если там еще макс 300г и 4г совсем плохо будет.

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:08
®@©E®
все діло в калібровці 8)

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:29
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):все діло в калібровці 8)

если биг-маф закончится - калибровка не спасет

СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 13:44
®@©E®
є штук 5 способів обхода 300г/сек і 4г/рев на 16-бітних. ну я точно 3 різних пробував :D