Страница 1 из 1

нужен совет по форсам и електрике

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 17:39
TSG
итак имеем автомобиль ипреза ЖТ вагон 96 г.в.
мотор еж20, туба ТД 05 16ж, даунпайп с воронкой, а далее катбэк
хочу узнать мнение умных людей: если поставить 550-600е форсы и APEXi S-AFC
насколько корректно оно вёс в сборе будет работать с родным мозгом и AVC-R-ом???
и что ожидать в виде прибавки мощьности??
забыл: реально ли на мой мотор установить выносной датчик детонации?

Re: нужен совет по форсам и електрике

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 19:34
ARMEN
TSG писал(а):итак имеем автомобиль ипреза ЖТ вагон 96 г.в.
мотор еж20, туба ТД 05 16ж, даунпайп с воронкой, а далее катбэк
хочу узнать мнение умных людей: если поставить 550-600е форсы и APEXi S-AFC
насколько корректно оно вёс в сборе будет работать с родным мозгом и AVC-R-ом???
и что ожидать в виде прибавки мощьности??
забыл: реально ли на мой мотор установить выносной датчик детонации?


Зачем издеваццо над машиной ? Думаю на низах она вообще не едет :D

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 20:04
®@©E®
буде працювати)) тільки відсічка по бусту лишиться.

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 20:14
TSG
ARMEN
Деда, на низах машинка вроде едет, но при бусте в кило, стало намного чаще отрубать форсы...
а вот на верхах ой как она интересно едет :twisted:

®@©E®
а можно немного поподробнее???
а то у меня есть интересные моменты, когда турба больше 1,2 бара не
турбинит
но иногда и 1,5 выстреливает...
есть конечно подозрение на впускной патрубок, но с ним я думаю розберусь :roll:

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 21:12
®@©E®
я не знаю де відсічка в ГТ, але в 2-х літрових ВРХ вона як правило на 1.2 бар.
420-і форсунки на 16g можуть закінчитись навіть на оффі )))
якщо ставити 565 замість 420, то по ідеї 420/565 = ~0.75, можна для початку всі криві корекції МАФа виставити на -25%.
а далі можна ще коректувати по ШП-лямбді.

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 23:10
Supercharger
Вовка, чё-то много очень 1,5 не балуйся.
у меня отсекает на 1,2 но у меня ЕЖ205. У ПуХа спроси, у нег такой же мотор же вроде был. Так вот у него стоковый наддув был вообще маленький какой-то по сравнению с моим, или 0,7 или вообще 0,6.

Re: нужен совет по форсам и електрике

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 08:28
ATOMIC
TSG писал(а):итак имеем автомобиль ипреза ЖТ вагон 96 г.в.
мотор еж20, туба ТД 05 16ж, даунпайп с воронкой, а далее катбэк
хочу узнать мнение умных людей: если поставить 550-600е форсы и APEXi S-AFC
насколько корректно оно вёс в сборе будет работать с родным мозгом и AVC-R-ом???
и что ожидать в виде прибавки мощьности??
забыл: реально ли на мой мотор установить выносной датчик детонации?
есть вариант "б" ты заделываешь дыры во впуске ! ставишь мафэмулятор за 200уе насос и регулятор -и все будет работать на ура на этих форсунках -либо менять форсунки НО это гемор и дорого очень в твоем случае

а вообще есть железное правило -сначала починить :wink:

СообщениеДобавлено: Вт сен 08, 2009 09:01
Nick_GT
Вовка - родные форсунки кончаются на 1.2. Не дуй больше , бо в один прекрасный момент будет -мотор.
Если не хочешь менять мозг, забери у Олега эмулятор, поменяй форсунки, возьми ШП зонд и настраивай. Это конечно геморно, но должно работать.