Страница 1 из 2

Впрыск метанола или водки :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 04:39
Inside23
Требуется небольшой ликбез и обсуждение реализации системы впрыска метанола/воды.

1. на сколько понимаю все системы которые продаются снабжены форсунками с постоянно производительностью и не имеют как таковой гибкой системы управления, тоесть настраиваются под определенное давление наддува.

2. кто нибудь сталкивался с электронно упраляемыми форсунками впрыска (топливные форсунки), где объем впрыска регулируется длительностью открытия форсунки?

СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2009 14:00
ATOMIC
в поиск -написаны целые трактаты на эту тему (имейте совесть!)

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 04:57
Inside23
написано то написано :), но написано про применение, я говорю про принципы управления данной системой.

Если системы с электронно управляемыми форсунками впрыска?

потому как понятно что с ростом обротов к примеру на системе stage1 будет происходит падение массовой доли водометанола к потребляемому воздуху :shock: , или я заблуждаюсь?

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 13:37
Matador
Все есть, работает от давления во впускном коллекторе, и все можно регулировать для точной настройки. Работает все гуд.


А зачем чтоб она работала от оборотов двигателя? Смысла нету

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 02:22
Inside23
при одном и томже давлении расход воздуха на различных обротах двигателя разный, по этому с ростом обротов с моей точки зрения подачу надо увеличивать

СообщениеДобавлено: Чт июн 25, 2009 10:35
ATOMIC
у нас в основном ставят системы эсэмси там прогрессивный контроллер с точкой включения допустим на 1бар и точкой выхода на макс производительность допустим на 1.5б

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 02:18
Inside23
ATOMIC писал(а):у нас в основном ставят системы эсэмси там прогрессивный контроллер с точкой включения допустим на 1бар и точкой выхода на макс производительность допустим на 1.5б


то есть обороты он не учитывает, а давление регулируется контроллером по питанию насоса?

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 15:15
ATOMIC
да

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 02:35
SOAD
Сори что влажу. Я перечитал все 8мь страниц на турбогараже, узнал много о впрыске метанола, но так и не понял простейшого, его можно использовать в городской езде или только на драге?

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 09:43
pyh
Нужно использовать там где он нужен
если ты в городе лупишь на 1,5 бара надува то он автоматически будет заливатся в систему
Видать не то ты читал на турбо гараже, там написано нах и в каких режимах нужен метанол

СообщениеДобавлено: Вс июн 28, 2009 17:46
SOAD
спасибо, понял :oops:

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 05:13
Inside23
а в насосе стоит какойнибудь регулятор давления? на сколько атмосфер?

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2009 13:13
Bilyk WRX
Inside23 писал(а):а в насосе стоит какойнибудь регулятор давления? на сколько атмосфер?

в системе SMC стоит насос на 10 бар, производительностью которого управляет контроллер в зависимости от наддува

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 02:21
Inside23
а кто нибудь пытался реализовать впрыск на обычных топливных форсунках? ( или они быстро заржавеют от воды?)

СообщениеДобавлено: Ср июл 01, 2009 09:01
ATOMIC
Inside23 писал(а):а кто нибудь пытался реализовать впрыск на обычных топливных форсунках? ( или они быстро заржавеют от
воды?)

помоему вы не доконца понимаете сам процесс -не думаю что стоит колхозить впрыск самому -мотор гараздо дороже 600уе за самый лучший метанольный кит