Страница 1 из 2

ЧИП - ТЮНИНГ ЛАНСЕРА

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:03
saiff
Админы можете конечно перенести в юмор, но я в шоке - у них там секта какая-то. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Остерегайтесь субароводы, они могут быть заразны :ROFL:




В Киеве и Харькове в ближайшее время пройдет второй этап чиповки мозгов Лнцеров 9 и 10 поколения!После первого этапа, который состоялся 23 мая 2009 года, все остались очень довольны, а это более 50 машин!Отзывы здесь:http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...rt=0Записаться можно здесь:http://www.lancer.com.ua/forum/viewt...46656Стоимость прочиповать мозги своему коню 160-170 у.е.Чиповщики опять приедут всего на один день из Москвы!

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:18
talimon
жесть))) и народ ведется! и главное реально чувствуют прибавку в мощности-моменте, и снижается расход топлива!!! А максимальная скорость увеличивается!!!
АхххАААААААА!!!! :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 11:28
pyh
а че ржать?) атмо машины тоже ремапят
я когда на атмо лансере ездил таскался с таким же только прошитым, 2 копруса отрыв, при смене авто теже 2 корпуса

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:04
Akim
Ничего смешного.
Вот реалии:
autofix писал(а):Спровоцировал меня сегодня Серега Аким на дело, которое я считал совершенно безнадежным - настройка овощного атмосферника. Hyundai Coupe 2.0 литра, с шестеренкой CVVT (кто не знает - аналог VTC, NVCS, Vanos и т.д. короче крутит вал немножко по оборотам)

Изображение

Изображение

Значится что имеем, замер стоковой машины, правда с нулевиком АЕМ, к сожалению совсем сток не меряли - 145,4 силы (зеленый), смесь как видим совершенно не адекватная, очень богато.
Ставим выпускной коллектор - 149,7 сил (красный) ну скажем так, хоть какой-то, но прирост.
Потом Сережа вставил туда Unichip - кстати, довольно грамотный и универсальный пигги-бэк компьютер с возможностью крутить зажигание, но всю его прелесть я ощутил при настройке атмо хонды когда-то, штуковина может работать по кан-шине, эмулирует сигнал катализатора, имеет функцию контроля буста, bluetooth- модуль для переключения карт с мобильного телефона ну и кучу других преимуществ, но речь сейчас не об этом. Покрутили мы топливо, по зажиганию - углы сделали раньше от стока почти на 4 градуса. Итого - 165 лошадей, что приятно - не только в пике, а плавненько приросло во всем диапазоне, можно конечно было еще с CVVT повозится, покрутить раньше позже, но решили уже не сегодня :-) Так что я забираю свои слова обратно, все-таки безнадежных моторов, наверное не бывает, это уже наверное с жиру бесимся, если тюнинг - то +100 сил минимум, а люди и такому вот рады.

Изображение

http://www.dragracing.com.ua/forum/inde ... wtopic=169

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 13:48
Mad Max
Ну и че ржоте?
От не понимаю я смысла постов таких " бу-гога, ухххаха... и они ведутса...." " в юмор.... секта..."

Может им еще морды всем понабивать, за то шо не на Субарах турбовых ездят? ( и мне заодно, я тож на атмосферке и тоже ищу способ изменить настройки мотора)
Не солидно, господа. И очень обидно видеть посты в таком ключе.

А теперь я Вам, уважаемые, расскажу об этом "из первых рук".

1. Мой брательник имеет Лансер Х 1,8 вариатор. И состоит в этой "секте".
Долго ждал, пока наберутса те самые 50 машин. Долго переписывался с чиповщиками и созванивался с "сектантами".
Дождался, поехал в Киев. Объяснил ребятам что он хочет и что его не устраивает. Прочиповался.
ДА, это без диностенда, да это "на коленях", да, будет еще подправлять прошивку, вылезли некоторые неуодобства педали газа.
Уж больно мозг адаптивный.
Итог: задержки дросселя нет. Расход по трассе при 110 упал с 7.7 до 7.0 (бензин один и тот же, он ссобой еще и 2 канистры брал), вариатор работает так как надо- при тапке впол не плавно крутитса от 4-х до 6-ти, а сразу идет на 6000 и там стоит пока газ не бросиш.
Прибавки по мощности не замечено, да и ее вобсчем то хватало. (143 лс).
Машина стала более вменяемой, ушла нервозность и дерганость.
Раньше я его лансер съедал на корпус-два на драге, сейчас я догнать его не могу. Со старта он идет в плавный стабильный отрыв.
Про расход по городу сказать тяжело, ибо все перекопали.
Но, если у меня расход вырос с 14 до 15, то у него остался прежний- 12 (а живем мы рядом и езим одной дорогой). Так что косвенно можно предположить снижение на 0,5-1 литр.

2. Кольт 1.3 робот- после перепрошивки буксует на 2-й передаче. ЕСП при этом горит потоянно. :D Раньше даже на 1-й не буксовала. Девочка уехала счастливая и довольна до сих пор.

3. Еще "в детстве" мы самостоятельно чиповали Мазду 626 2.0 ДОХЦ тогоже моего брательника. Итог- расход по городу с 11.5 до 10.0 По трассе на 0,7-0,8 л. Разгон до 100 на 1,5 сек быстрее.

Так что автору темы низачет. Сперва разберитесь что к чему, а потом "бугога и ухххахах" =@

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 14:00
Akim
+в тему:
приехал сивик si с k20z и 205 стендовых лс, уехал счастливый с 227лс, момент значительно вырос. Только один уничип и настройка! Чем плохо? Таких примеров масса.
Пример Макса вообще очень показателен с дросселем и автоматом.

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 17:09
saiff
Mad Max писал(а):Ну и че ржоте?
От не понимаю я смысла постов таких " бу-гога, ухххаха... и они ведутса...." " в юмор.... секта..."

Может им еще морды всем понабивать, за то шо не на Субарах турбовых ездят? ( и мне заодно, я тож на атмосферке и тоже ищу способ изменить настройки мотора)
Не солидно, господа. И очень обидно видеть посты в таком ключе.

А теперь я Вам, уважаемые, расскажу об этом "из первых рук".

1. Мой брательник имеет Лансер Х 1,8 вариатор. И состоит в этой "секте".
Долго ждал, пока наберутса те самые 50 машин. Долго переписывался с чиповщиками и созванивался с "сектантами".
Дождался, поехал в Киев. Объяснил ребятам что он хочет и что его не устраивает. Прочиповался.
ДА, это без диностенда, да это "на коленях", да, будет еще подправлять прошивку, вылезли некоторые неуодобства педали газа.
Уж больно мозг адаптивный.
Итог: задержки дросселя нет. Расход по трассе при 110 упал с 7.7 до 7.0 (бензин один и тот же, он ссобой еще и 2 канистры брал), вариатор работает так как надо- при тапке впол не плавно крутитса от 4-х до 6-ти, а сразу идет на 6000 и там стоит пока газ не бросиш.
Прибавки по мощности не замечено, да и ее вобсчем то хватало. (143 лс).
Машина стала более вменяемой, ушла нервозность и дерганость.
Раньше я его лансер съедал на корпус-два на драге, сейчас я догнать его не могу. Со старта он идет в плавный стабильный отрыв.
Про расход по городу сказать тяжело, ибо все перекопали.
Но, если у меня расход вырос с 14 до 15, то у него остался прежний- 12 (а живем мы рядом и езим одной дорогой). Так что косвенно можно предположить снижение на 0,5-1 литр.

2. Кольт 1.3 робот- после перепрошивки буксует на 2-й передаче. ЕСП при этом горит потоянно. :D Раньше даже на 1-й не буксовала. Девочка уехала счастливая и довольна до сих пор.

3. Еще "в детстве" мы самостоятельно чиповали Мазду 626 2.0 ДОХЦ тогоже моего брательника. Итог- расход по городу с 11.5 до 10.0 По трассе на 0,7-0,8 л. Разгон до 100 на 1,5 сек быстрее.

Так что автору темы низачет. Сперва разберитесь что к чему, а потом "бугога и ухххахах" =@


Может, я не прав, что смеюсь, - НО согласитесь странно: Какие-то люди из Москвы проездом, прошивают Лансеры и уезжают, у довольных граждан все классно едет - отклик на педаль газа улучшился, хотя отрыва в разгоне от стока нет..... очень похоже на развод лохов.. Я не ставлю под сомнение возможность чиповки атмосферного мотора и улучшения показателей, я ставлю под сомнение вод такой вот массовый подход на коленке. Неужели в КИЕВЕ и ХАРЬКОВЕ нет нормальных сто специализирующихся на Лансерах -- точно знаю есть, хотя бы тот же Филин! Так в чем же дело, зачем собираться на непонятный сбор в лесу и получать услугу сомнительного качества, если можно обратиться к специалисту и получить индивидуальный подход, или разница в деньгах сильно велика, так ведь уверен, что нет... Так что мне кажется это смешным, а люди ведутся на всякую фигню, за которую никто не отвечает, по меньшей мере странно.....

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 18:15
Lambert
saiff писал(а):ÿ ñòàâëþ ïîä ñîìíåíèå âîä òàêîé âîò ìàññîâûé ïîäõîä íà êîëåíêå. Íåóæåëè â ÊÈÅÂÅ è ÕÀÐÜÊÎÂÅ íåò íîðìàëüíûõ ñòî ñïåöèàëèçèðóþùèõñÿ íà Ëàíñåðàõ -- òî÷íî çíàþ åñòü, õîòÿ áû òîò æå Ôèëèí! Òàê â ÷åì æå äåëî, çà÷åì ñîáèðàòüñÿ íà íåïîíÿòíûé ñáîð â ëåñó è ïîëó÷àòü óñëóãó ñîìíèòåëüíîãî êà÷åñòâà, åñëè ìîæíî îáðàòèòüñÿ ê ñïåöèàëèñòó è ïîëó÷èòü èíäèâèäóàëüíûé ïîäõîä, èëè ðàçíèöà â äåíüãàõ ñèëüíî âåëèêà, òàê âåäü óâåðåí, ÷òî íåò... Òàê ÷òî ìíå êàæåòñÿ ýòî ñìåøíûì, à ëþäè âåäóòñÿ íà âñÿêóþ ôèãíþ, çà êîòîðóþ íèêòî íå îòâå÷àåò, ïî ìåíüøåé ìåðå ñòðàííî.....

+1

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 18:50
Mad Max
Тю. Да не вопрос! Сперва покажите, кто возьмется чиповать эти лансеры!? Все говорят вон там пацаны ниипательские чипуют, и там наверно могут... А на деле тока попиздеть и цену выставить в 800 баксов,шоп передумал. А потом расказывать шо мы крутые чиповщики,мы ему предлагали...
А тут люди не поленились, разобрали код, сделали шнурок, софт написали, таблицы понаходили.сделали улучченую прошивку. Приехали проездом, на коленке тебе ее залили, тут же подправили если надо. Прокатился. Понравилось? Дай денег. Не понравилось? На обратно сток.
В чем развод???

СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 19:10
GTI
Mad Max писал(а):Тю. Да не вопрос! Сперва покажите, кто возьмется чиповать эти лансеры!? Все говорят вон там пацаны ниипательские чипуют, и там наверно могут... А на деле тока попиздеть и цену выставить в 800 баксов,шоп передумал. А потом расказывать шо мы крутые чиповщики,мы ему предлагали...
А тут люди не поленились, разобрали код, сделали шнурок, софт написали, таблицы понаходили.сделали улучченую прошивку. Приехали проездом, на коленке тебе ее залили, тут же подправили если надо. Прокатился. Понравилось? Дай денег. Не понравилось? На обратно сток.
В чем развод???

Прав на 200% - никакого разводу, все честно.
А вот у нас любят по конторам специальным, как только слово чиповка или тюнинг - все цену можно не спрашивать (если рядом нет дивана, чтобы не ударится при падении). Могут наколхозить неслабо, а денег попросить как за товар - причем не раз убеждался в этом (когда ставил газ на предыдущих 2х жигулях).

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 10:06
Akim
saiff а ты попробуй у Димы спроси за прошивку ланцера :crazy:
Получиш не двузначный ответ :lol:

СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 22:48
Sava_Impreza
Всё больше и больше (их) на дорогах будут ездить атцкые Митсубиши 150+ h.p.

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 18:23
Богдан7704
Ребята, подскажите у кого в Киеве можно чипануть Форь СФ5 С турбо, и сколько примерно эта радость стоит?
Заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 00:32
ATOMIC
боюсь что ни у кого если тот что на фото -попробовать можно но скорее всего он староват

стоит настройка 600уе

СообщениеДобавлено: Пт дек 11, 2009 07:37
Богдан7704
Спасибо за инфу