Страница 1 из 3
Смысл "Нулевика"???

Добавлено:
Пт май 29, 2009 19:54
konog
Люди хелп, помогите разобраться.
Есть ли смысл ставить нулевик? Что это дает? Как влияет на расход и жизнь двигла? Обьясните плиз по сколько людей и столько мнений, одни говорят что смысл в нем есть, а другие наоборот
Сори если данная тема уже поднималась. ЧЕСТНОЕ слово не нашел
За ранее благодарен в ответах и что мне помогли разобраться

Добавлено:
Пт май 29, 2009 21:29
zxy
хороший нулевик добавит 1-2 л.с. если повезёт :) Фильтровать будет не хуже штатного + его можно чистить и в общем он проживёт дольше чем штатный и в итоге окупится. НО, это касается только ХОРОШЕГО нулевика. Всё что стоит меньше 60$ никак нельзя отнести к этому классу. Да и из более дорогих много проблемных есть.. ИМХО, фильтр должен быть сухого типа (т.е. без пропиток масляных), т.к. это масло в итоге выводит из строя МАФ.
ЗЫ. я предпочитаю Apexi Power Intake, ИМХО, один из лучших фильтров.

Добавлено:
Сб май 30, 2009 09:47
ATOMIC
для того чтобы понять что дает на субе Апекси и откуда 10-20лс нужно разобраться для себя -что такое впуск\маф\маф пайп и т д тогда все станет ясно
ЗЫ
не стоит давать советы не зная толком что к чему

Добавлено:
Сб май 30, 2009 14:07
RA77
ATOMIC
Твое какое мнение поделись пожалуйста)
З.ы. он писал вроде 1-2 а не 10-20.

Добавлено:
Сб май 30, 2009 18:37
GTI
zxy
Кашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше.


Добавлено:
Сб май 30, 2009 20:40
konog
GTI писал(а):zxyКашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше.

А что такое ДМРВ?? сори знаю только по английски так как работаю диагностом))

Добавлено:
Вс май 31, 2009 00:49
ATOMIC
брэндовые впуски тестируют и доводят до ума и по пропускной способноси и по очистке ,
плюсовкак и минусов (все зависит от конкретных моделей)может быть несколько
1-перед колесом турбины в идеале недолжно быть ничего -тоесть просто атмосферное даление во всех ситуациях, любой впуск это рестриктор который препятствует доступу воздуха к турбине чем хуже система впуска тем больше разряжение перед турбой и ниже ефективность наддува (банальная физика) =меньше нм.лс
2-и самое интересное ДМРВ=расходомер=MAF=и тд и тп на новых моделях стоит в корпусе фильтра (в трубе) которая меняется с установкой нулевика, диаметр трубы и аеродинамика потока воздуха на МАФ =калибровка МАФа = исходная информация для смесеобразования (по вольтажу МАФа ЕСU судит о количестве воздуха попадающем в мотор -и подает соответствующей сигнал на форсунки для подачи топлива)
66.5 mm ~ ID of stock 2002-2005 USDM WRX MAF housing
65.8 mm ~ ID of stock 2006 USDM WRX MAF housing
66.5 mm ~ ID of stock USDM 2004-2006 USDM STi MAF housing
66.0 mm ~ ID of stock USDM 2007 USDM STi MAF housing
70.0 mm ~ ID of stock 2005+ Legacy GT MAF housing
о чем это все говорит -увеличив трубу МАФа =измениф его калибровки мы можем забеднить смесь( в худшем случае сжечь мотор) или забогать её , регулируя давлене топлива и диапетр МАФа можно получить желаемую смесь в некотором диапазоне обороты\нагрузка --- такой себе чип тюнинг из каменного века )))
играть в эти игры надо четко понимая ЧТО именно!!!!! ТЫ делаешь

Добавлено:
Вс май 31, 2009 08:28
GTI
konog писал(а):GTI писал(а):zxyКашу маслом не испортишь, но срачка напасть может. Та же фигня и с фильтром - обольешь маслом - кердык ДМРВ. А если с умом - ходят ровно столько сколько машина или дольше.

А что такое ДМРВ?? сори знаю только по английски так как работаю диагностом))
ДМРВ - Датчик Массового Расхода Воздуха.

Он же для, знающих английский, диагностов MAF sensor.


Добавлено:
Вс май 31, 2009 08:34
GTI
ATOMIC
Олег, а как если использовать, к примеру, K&N в штатное место?
Ведь таким образом решается несколько задач - поступление ХОЛОДНОГО воздуха из-за борта, а не из подкапотки; наличие динамического наддува; мусора летит в фильтр меньше, т.к. есть там специальная емкость для него в штатном воздушном тракте. Сий способ рассматриваю как небольшой тюнинг, без глобальных переделок, да и в них особого смысла нет, т.к. не планируется замена турбы у ВРХ.

Добавлено:
Вс май 31, 2009 19:44
konog
Я это все знаю, но на ТСке 2003 года расходомера нету

Добавлено:
Вс май 31, 2009 19:56
GTI
На Ланосе 1,5л приятель примандячив конус K&N получил максималку на 5 км/ч выше стокового фильтра. Проверял по ГПС на одной дороге.
Сколько л.с. - ХЗ.

Добавлено:
Вс май 31, 2009 20:40
Отецъ Михаил
Впуск и выпуск лишь повышают КПД а не коим образом не делают мотор мощнее. Принцип прост - нуевик и прямоток облегчают всасывание воздуха и выброс отработанного.
но чуда не бывает, и поэтому ставя нулевик вы подвергаете свой движок риску попадания в него всякого дорожнего мусора, а дороги у нас мягко говоря не Монако где их шампунем моют.
на стоковых авто до 250 сил смысла замарачиватся нет, улучшится расход но и движок можно ушатать.

Добавлено:
Вс май 31, 2009 21:21
GTI
Отецъ Михаил
Имеется опыт на нескольких субах - Boroda K&N на них ставил и обслуживал. Так вот пока ни один мотор из-за фильтра не помер, а машины те уже за 100 тык давно перешагнули.
Ставить надо вещь, а не гуано колхозное. Ну и "стирать" его не реже 1 раза в 5 тык, сухим и пыльным летом даже чаще можно. Вот собс-но и весь секрет.

Добавлено:
Пн июн 01, 2009 08:02
Dr.Klim
Да, и главное не забывай, что чистить нулевик нужно придерживаясь правил, а то даже самый дорогой, гробанут после первой же мойки.
ИНСТРУКЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
1. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОЧИСТКА
Вытряхните фильтрующий элемент, чтобы удалить крупные частицы грязи, а затем – осторожно очистите его мягкой щетинной щеткой.
2. НАНЕСЕНИЕ МОЮЩЕГО СРЕДСТВА
Нанесите моющее средство K&N на всю поверхность фильтрующего элемента и дайте ему пропитаться на протяжении 10 минут.
3. ПРОМЫВКА
Проворачивайте фильтрующий элемент в емкости с моющим средством K&N. Следите за тем, чтобы грязный раствор не попадал внутрь фильтра. Обработку следует проводить не более 5 минут.
4. СОВЕТЫ ПО ОЧИСТКЕ ФИЛЬТРА
Используйте только моющее средство для фильтров K&N
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Мыть бензином
Мыть паром
Мыть щелочными растворами
Мыть сильными моющими средствами
Мыть под давлением в автомойке
Мыть части растворителем
Любое из этих действий может вызывать повреждение хлопчатобумажного фильтрующего элемента, а также – коробление и затвердение резиновых крышек торцов.
5. ПОЛОСКАНИЕ
Сполосните фильтрующий элемент под слабой струей воды. Можно полоскать фильтрующий элемент под краном. Промывайте всегда в направлении от чистой стороны к грязной стороне. Это позволит удалить грязь, предотвращая ее попадание в фильтр.
6. СОВЕТЫ ПО ВЫСУШИВАНИЮ ФИЛЬТРА
Фильтр всегда должен высыхать естественным способом. После полоскания стряхните воду и дайте фильтрующему элементу высохнуть.
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЖАТЫЙ ВОЗДУХ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ОГОНЬ
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
ПРИ ЧРЕЗМЕРНОМ НАГРЕВАНИИ ПРОИЗОЙДЕТ КОРОБЛЕНИЕ ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА
СЖАТЫЙ ВОЗДУХ МОЖЕТ ПРОРВАТЬ ОТВЕРСТИЯ В ФИЛЬТРУЮЩЕМ ЭЛЕМЕНТЕ.
7. АЭРОЗОЛЬНАЯ СМАЗКА
После промывания воздушного фильтра его следует смазать перед использованием. Нанесите аэрозольную смазку для фильтров K&N по одному проходу на складку. Подождите 10 минут и нанесите аэрозольную смазку на белые пятна, которые остались.
8. СМАЗКА ИЗ ТЮБИКА
Для 13-мм секционного фильтра нанесите 2 полоски масла на каждую складку.
17-мм секционного фильтра: 3 полоски
22-мм секционного фильтра: 4 полоски
32-мм секционного фильтра: 6 полосок
9. СОВЕТЫ ПО СМАЗКЕ
Никогда не используйте воздушный фильтр K&N без масла. Фильтр без масла не предотвращает проникновения грязи. Используйте только масло для фильтров K&N. Масло для фильтров K&N представляет собой состав из минеральных и животных жиров, смешанный со специальными полимерами, благодаря чему оно обеспечивает непроницаемую для грязи защиту. В смазку добавляется красный краситель, чтобы было видно, в каких местах нанесена смазка. Краситель может блекнуть, но смазка остается и продолжает задерживать грязь.
НИКОГДА не используйте масло для автоматических трансмиссий
НИКОГДА не используйте моторное масло
НИКОГДА не используйте дизельное топливо
НИКОГДА не используйте WD-40, LPS и другие легкие масла.
10. УСТАНОВКА ФИЛЬТРА
Установите фильтрующий элемент K&N, соблюдая при этом осторожность. Убедитесь в том, что фильтрующий элемент сидит в корпусе фильтра надлежащим образом. Установите крышку и убедитесь в том, что она установлена правильно. Затяните все гайки, болты, винты или хомуты в соответствии с рекомендациями производителя.
11. НЕ ВЫБРАСЫВАТЬ
Установите на корпусе фильтра наклейку "Не выбрасывать!" (поставляется в комплекте с каждым фильтрующим элементом K&N). Наклейка должна находиться в хорошо видимом месте и предупреждать механиков, чтобы они не выбрасывали фильтр.
12. СОВЕТЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Обслуживание следует выполнять через каждые 50 000 – 100 000 миль пробега. Обслуживание выполняется чаще при работе в условиях бездорожья или повышенного содержания пыли, когда засорение фильтра составит 18". Заставьте грязь работать на себя: она не снижает производительности, одновременно помогая отфильтровывать грязь.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Очень мелкая пыль, которая встречается при выполнении сельскохозяйственных работ и в условиях бездорожья, выбирает смазку из фильтрующего элемента. Поэтому может потребоваться более частая смазка чистой стороны фильтрующего элемента. По возможности выполните полное обслуживание. Для повышения уровня защиты используйте уплотнительную смазку, нанося ее на резиновые торцы элемента. Выполняйте обслуживание только с использованием моющего средства для фильтров K&N и смазки для фильтров K&N.

Добавлено:
Пн июн 01, 2009 08:14
Отецъ Михаил
имхо дело ваше. был у меня конус сухой. снял так как нормально фильтрует он только первые 10тыс км а потом все на свалку. после продувок в нем каждый раз все больше и больше дыры были. в мокрые фильтра я вообще не верю. когда включаешь буст по полной то эта вся влага летит прямо в турбину. знаю проверял, долго чистили, был и такой опыт.
сейчас вернул штатную коробку, и в ней лежит аля нулевик от не помню кого, но по толщине он не меньше чем сток.