Лач контроль на любой автомобиль

Многие думают что лач контроль это только на дорогих машинах может быть. Неправда! Я сегодня расскажу как сделать лач контроль на любую машину.
Сначала для чайников что такое “лач контроль”. Лач контроль это старт на 400 метров с идеальных начальных оборотов. Например нам нада стартовать с 4000 оборотов - вот на старте и будет 4000 оборотов. Очень удобно и грамотно можно рвать даже более мощные автомобили. Я как-то даже обогнал на старте лансер эволюшен 9 - у них ведь нет лач контроля а у меня был, вот я и обогнал. К финишу он меня проехал но это понятно - у него ведь турбинный двигатель!
Теперь моя конструкция лач контроля.
Надо изготовить из металла штырь и привязать к нему веревку. Я делаю более продвинутый лач контроль - с рукояткой на конце веревки. Устанавливаем штырь под педалью газа так, чтобы упершись в него педаль газа вывела мотор на нужные нам обороты. Придется несколько раз поэкспириминтировать но оно того стоит поверьте!
Веревку проводим по педалью тормоза и тянем к рулю.
Стоим на старте ждем сигнала стартера и в нужный момент, после троганья с места резко дергем за веревку, лач вылетает из под педали газа и все!
Когда я еду на гонки у меня несколько лачей - на разные погодные условия.
(с) Стритрейсер Степан

Сначала для чайников что такое “лач контроль”. Лач контроль это старт на 400 метров с идеальных начальных оборотов. Например нам нада стартовать с 4000 оборотов - вот на старте и будет 4000 оборотов. Очень удобно и грамотно можно рвать даже более мощные автомобили. Я как-то даже обогнал на старте лансер эволюшен 9 - у них ведь нет лач контроля а у меня был, вот я и обогнал. К финишу он меня проехал но это понятно - у него ведь турбинный двигатель!
Теперь моя конструкция лач контроля.

Надо изготовить из металла штырь и привязать к нему веревку. Я делаю более продвинутый лач контроль - с рукояткой на конце веревки. Устанавливаем штырь под педалью газа так, чтобы упершись в него педаль газа вывела мотор на нужные нам обороты. Придется несколько раз поэкспириминтировать но оно того стоит поверьте!
Веревку проводим по педалью тормоза и тянем к рулю.
Стоим на старте ждем сигнала стартера и в нужный момент, после троганья с места резко дергем за веревку, лач вылетает из под педали газа и все!
Когда я еду на гонки у меня несколько лачей - на разные погодные условия.
(с) Стритрейсер Степан


