Страница 1 из 1

Настройка Blitz SBC i-D

СообщениеДобавлено: Ср май 13, 2009 23:25
Core
Друзья, имееца: STI 2004 с VF35, полным выхлопом APS 2.5 и нешитым моском :D Главный вопрос - как правильно настроить Blitz SBC i-D? :oops:
Изображение
Полазив по забугорным форумам и много раз перечитав инструкцию, настроил первых 2 режима из 4-х след. образом:
Код: Выделить всё
BOOST
CHANNEL    CH1          CHANNEL    CH2
AUTO/MANU  AUTO         AUTO/MANU  AUTO
SET        1.0          SET        1.3
GAIN       20           GAIN       20

при этом ворнинги:
Код: Выделить всё
WARNING
WARNING    ON
BUZZER     ON
BOOST      1.55
LIMITER    10

А теперь уточняющие вопросы :crazy:
1. Какой максимально безопасный надув у моей турбы?
2. Правильно ли я указал параметры GAIN и LIMITER?
3. Нужно ли настраивать режим SCRAMBLE (автоматическое переключение на определенное время с одного CHANNEL'а на другой при каждом переключении передачи)?
4. Не надежнее ли настраивать в режиме MANU (т.е. указывать не конкретный буст, а значение)?

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 10:07
Core
Неужели никто не шарит? :cry:

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 13:34
saa
Авто режим работает только с маленькими турбами! И я бы гаин слегка попробовал опустить! Лимитер можео не трогать!
А скрамбл это чуть другое! А у тебя только буст или еще его повер метер есть?

СообщениеДобавлено: Сб май 16, 2009 19:48
Core
saa писал(а):Авто режим работает только с маленькими турбами! И я бы гаин слегка попробовал опустить! Лимитер можео не трогать!
А скрамбл это чуть другое! А у тебя только буст или еще его повер метер есть?

Ну, GAIN 20 буст держит отлично. Передувает не более 0.1 бара. Думаю, допустимо. Но я так понял, что лучше выставить значения в ручном режиме MANU?
Полезная ли функция SCRAMBLE? Нужен ли подрыв на каждой передаче в течение, к примеру, 3-х секунд до 1.4?
Какой максимально допустимый безопасный наддув?