Страница 1 из 2

Вопросы по постройке RWD на базе WRX`03

СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 18:03
slinky
Как ВЫ уже догадались речь идёт о дрифт-проэкте :roll:

Этап 1.
Интересуют следующие вопросы:
1. Снятие раздатки и "блокировка" выходов на передние сателиты полуосей. Насколько это проблематично воплотить в жизнь на КПП WRX?
2. В каком виде нужно оставить полуоси?
3. Винтовая подвеска, на шариковых опорах с поперечными и продольными регулировками?
4. Усиленное сцепление (диск, корзина)?
5. Блокировка дифа в задний мост?
6. Распорки и подрамники?
7. "Короткая" рулевая рейка?
8. Удлинённые рулевые тяги?
9. Стойки стабилизатора, стабилизаторы, наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки?

П.С. Желающих пофлудить на тему "нафиг портить машину купи 200SX или БМВ" - просьба не безпокоиться!

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 15:55
ATOMIC
По трансмиссии вот вам ответы

http://www.ppgearbox.com.au/page.asp?parentid=3&parent2id=14&parent3id=31&productid=72

Вот вся инфа по дифам сцеплению подвеске ШСам и тд


http://www.cusco.co.jp/en/car_parts_fitment/subaruimpreza.html
если еще есть вопросы пишите

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 16:20
Bilyk WRX
первое, что навернется - задние привода, их сразу нужно усиливать как блокировку в заднем редукторе. Крепление заднего редуктора нужно делать жестким, чтобы не выкручивало.

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 18:31
slinky
2 ATOMIC
Олег, от Тебя пришло ЛС но в нём ничего нет :Search:

2 Bilyk WRX
сколько будут стоить и каких брендов усиленные привода, блокировка в заднем редукторе и усиленное крепление заднего редуктора? Есле есть выбор по брендам, то желательно что-то не очень дорого :oops:

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 18:37
Bilyk WRX
slinky
тебе Олег дал ссылки.
привода DSS нужны как минимум, ценник не гуманный

СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 23:14
Gro
выворот прийдется серьезно увеличить, привода усилить, lsd 2-way(у куско есть)
работы хватит.

пользуйся опытом Балрога из Москвы, ну и Тим Орандж есс-но)

и да, недорого, это е30. Субарь дешего не выйдет

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:07
PashaWRX
Андре с АСО-моторспорт делал такой Евиг. Заднеприводный.
Можешь с ним пообщаться по этому поводу.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:28
slinky
2 Gro
Е30 однозначно будет дешевле, но мне WRX`03 предложили не дорого, а из серьёзных косяков в нём только убитая турбина, которую полюбэ менять если мотор строить под дрифт.



В принцыпе по всем вопросам инфы нарыл.
Остался открытым только вопрос - 7. "Короткая" рулевая рейка?

Этап 2.
Тут главный вопрос - мотор!
Цель:
1. мощность 370-400 л.с.
2. что-бы спулился как можно с меньших оборотов.
3. избежать "турбо-ямы" (есле это в какой-то степени вообще возможно)
4. что-бы "тянул" с самого низа.


По этому вопросу хотелось бы услышать мнение, коментарии от уже известного настройщика Bilyk WRX :roll:

Спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 10:36
®@©E®
slinky писал(а):1. мощность 370-400 л.с.
2. что-бы спулился как можно с меньших оборотов.
3. избежать "турбо-ямы" (есле это в какой-то степени вообще возможно)
4. что-бы "тянул" с самого низа.


це все були натяки на твін-скрол? :P

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:37
Bilyk WRX
slinky
тебе нужно для низов купить коллектор Kakumei твинскрольный, турбину с японской СТИ, даунпайп под твинскрол, поддон твинскрольный. на 3600-3800об у тебя будет уже 1,7 бар наддува с моментом далеко за 500 номов.
по мотору нужно менять шатуны поршня, новое колено и вкладыши.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:54
slinky
Bilyk WRX
турбина с японской СТИ - можно узнать модель, маркировку?
я слабовато шарю в двигателях субару :oops: поясни плиз...
а зачем новое колено?
в такой спецификации какая мощность мотора ожидается?

2 ATOMIC
по вышепредложенной спецификации мотора цены на комплектующие можеш подсказать? (приблизительно)

спасибо.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 12:54
Bilyk WRX
slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 13:32
slinky
Bilyk WRX писал(а):slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.

а по чём такие турбы?
колено только новое нужно или "живое" б/у тоже можно?
объясни плиз, а чем родное колено WRX не угодило?

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 14:56
Bilyk WRX
slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):slinky
IHI VF36 VF37
мощность 350сил, но много момента.
поршня 700дол, шатуны 450, колено оригинал, вкладыши 300 это примерно.

а по чём такие турбы?
колено только новое нужно или "живое" б/у тоже можно?
объясни плиз, а чем родное колено WRX не угодило?

ставишь ковку- ставь все новое - (из личного и не только опыта)

СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 21:20
Gro
slinky, мотор построить - не такая уж проблема, Атомик все привезет-соберет-настроит)

Переделка 4вд в рвд - это куча работы. Нельзя просто привода вытащить и заглушки воткнуть. Денег соответственно не меньше