Все началось с того, что необходимо менять задние пружины (стоят стоковые под стойки с самовыравниванием), а сами стойки заменены предыдущим хозяином на обычные Kayaba Excel G и установлены проставки высотою 35мм. Машина при этом немного «присевшая». Все это вкупе не очень хорошо отражается на управляемости авто и крены как по мне высоки.
На данный момент намерен ставить «усиленные» пружины и заодно произвести замену заднего стокового стаба (17мм) на стоковый для STI 04MY 19мм. Идея не нова и навеяна такими вот статьями http://www.scoobymods.com/forums/20mm_us_sti_rear-t2937.html http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=7927
А теперь подробнее о том что минимально необходимо:
Комплект под стаб 19мм
1. Стабилизатор задний - 20451-FE300 = 85 у.е.
2. Тяжка стабилизатора - 20470-SA011 = подходят родные стоковые
3. Правое крепление - 20540-FE200 (1 шт) = 15 у.е.
4. Левое крепление - 20540-FE210 (1 шт) = 15 у.е.
5. Втулка резиновая - 20464-FE040 (2 шт) = 5*2=10 у.е.
6. Хомут втулки - 20466-FE000 (2 шт) = 3*2 = 6 у.е.
Комплект под стаб 20мм
1. Стабилизатор - 20451-FE100 = 85 у.е.
2. Втулка резиновая - 20464-FE050 = 5*2 = 10 у.е.
Остальное аналогично комплекту 19мм.
Цены взяты в основном из Интернета и являются лишь ориентиром в стоимости данного мода. Если найти б\у стаб и крепления, то стоимость выйдет совсем бюджетной.
Основная причина, по которой мною выбран за основу стабилизатор 19мм а не 20мм - установка стаба 19мм приводит к увеличению жесткости на 56% (что является по моему мнению достаточным для моих задач), а установка стаба на 20мм уже приводит к увеличению жесткости на 92%. Соответственно при варианте с 20мм стабом будет заметное уменьшение независимости подвески и ухудшение внедорожных качеств. Таблица изменения жесткости http://www.northursalia.com/techdocs/sway/sway.html
Основные неприятности, поджидающие после данных изменений:
1. При установке 20мм стаба вырвет крепление на нижнем рычаге.

За 19мм стаб отзывов не видел. Решить данную проблему можно например таким способом http://www.scoobymods.com/forums/kartboy_sti_solid_endlinks-t6184.html?t=6184 или заменив сам нижний рычаг на аллю рычаг от СТИ.
2.При определенных обстоятельствах (полный отрыв задних колес от дорожного полотна, езда по сильно пересеченной местности и т.д.) может выворачивать тяжку стабилизатора вниз


Такое у меня было на моем авто, напомню машина приподнята проставками 35 мм и дважды их выворачивало вниз и гнуло о рычаг.
В первую очередь данная проблема вызвана тем, что крепления стаба от СТИ меньше по высоте родных фориковских

Поэтому сам стабилизатор становится немного выше по отношению к креплениям на рычаге ( Lateral Link) и соответственно увеличивается расстояние между отверстиями в самом стабе и нижнем рычаге для крепления тяжки. Вариантов решения данной проблемы несколько:
1. Установка например таких регулируемых тяжек

2. Подбор более длинных тяжек от другого авто.
3. Проставки между креплением стабилизатора и кузовом если таковое возможно.
4. Также есть информация о том, что не все стабы одной ширины. Вот информация с приведенной в начале статьи ссылки:
Measure the bar end to end!
44.5" = 2004 STi 20mm rear sway bar
42.7" = 20mm WRX or FHI rear sway bar
На данный момент нахожусь в поиске необходимых запчастей для проведения всех вышеуказанных действий.
Возможно есть неточности, конструктивная критика и советы приветствуются.
P.S. По мере появления новой информации обещаю обновлять страничку. :)