Страница 1 из 1
Подскажите по AVCR

Добавлено:
Вт апр 28, 2009 23:15
redline
Говорю сразу я вообще ничего не знаю про бустконтроллеры..
Короче ситуация следующая: на бусте есть режим А, В и ОФФ.. Я постоянно езжу на А.. В режиме А вместо буста стоят звездочки, дьюти 30% - дует 1,2-1,3 в пике, очень редко 1,37.. В режиме В буст 0,6, дьюти 30% - дует 1,1.. В ОФФ дует те же 1,1.. Возможно в режиме Б и ОФФ дуло бы и больше я по 1-2 раза в них открутился и вернул в А снова..
Мне кажется, что что-то здесь не так.. Короче надо понять что происходит, кто виноват, что делать... Расскажите куда копать и что искать..
Мне то в принципе и на А нормально, просто иногда хочется приглушить ее, а то она какой-то совсем невменяемой мне последнее время кажется..

Добавлено:
Вт апр 28, 2009 23:34
KpacaB4uk
http://photofile.com.ua/users/drag2ter/1423640/?page=2 вот инструкция по настройке АВЦ-Р, поройся может чё полезного для себя найдёшь


Добавлено:
Ср апр 29, 2009 08:52
Nick_GT
http://drag2ter.gt28.ru/avcr.pdf
Оно же, только в пдфе (правда мне англоязычное больше нравиццо).
Так а что ты хочешь конкретно сделать - уменьшить наддув в В?

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 11:27
redline
Спасибо.. это руководство у меня есть..
Nick_GT
да я хочу вообще уменьшить наддув.. на ОФФе я допускаю, что в прошивке такой наддув прописан.. но в В, где наддув задан 0,6 оно все равну дует 1,1..
Вообще мы с Желтым вчера пришли к заключению, что есть 3 варианта:
1. Глючит сам буст
2. Буст не правильно подключен
3. Залип вестгейт

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 11:40
Bilyk WRX
наддув меньше чем в режиме офф сделать не возможно! - это только вмешательство в турбину

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 11:42
redline
Bilyk WRX
то есть у меня все нормально, если на В наддув такой же как и на ОФФ??

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 11:55
yellow
Правильно ли я понимаю, что в OFF или режиме "В", в котором установлен буст 0.6 и ВГ дьюти 30% буст должен быть механическим только? Если да, то почему тогда надувалось 1.1 и ВГ дьюти было 65%?

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 12:16
Bilyk WRX
yellow писал(а):Правильно ли я понимаю, что в OFF или режиме "В", в котором установлен буст 0.6 и ВГ дьюти 30% буст должен быть механическим только? Если да, то почему тогда надувалось 1.1 и ВГ дьюти было 65%?
в офф чем выше обороты тем выше наддув -ваша задача поднять дьюти так, чтобы достичь 1,2 бара - вот это и будет минимвальный дьюти

Добавлено:
Ср апр 29, 2009 16:01
Nick_GT
Серега - уточняющий вопрос из области "правильно ли я понимаю"
При off клапан соленоида полностью открыт, и на актуатор поступает чистое давление на выходе из турбины. При включении контроллера соленоид начинает перекрывать канал на % времени duty, тем самым уменьшая давление на входе актуатора?
Ну и соответственно когда контроллер по своему датчику видит предел настроенного давления он тоже отключает клапан соленоида и просто открывает канал?
PS а на каком давлении полностью открывается вестгейт 34й турбины где-то можно почитать? или off и на длинную прямую дорогу?


Добавлено:
Чт апр 30, 2009 01:40
Bilyk WRX
Nick_GT писал(а):Серега - уточняющий вопрос из области "правильно ли я понимаю"
При off клапан соленоида полностью открыт, и на актуатор поступает чистое давление на выходе из турбины. При включении контроллера соленоид начинает перекрывать канал на % времени duty, тем самым уменьшая давление на входе актуатора?
Ну и соответственно когда контроллер по своему датчику видит предел настроенного давления он тоже отключает клапан соленоида и просто открывает канал?
PS а на каком давлении полностью открывается вестгейт 34й турбины где-то можно почитать? или off и на длинную прямую дорогу?

все почти привильно, уменьшает давление не все контроллеры.
у всех турбин пружины разные. Изначально гейт всегда закрыт, пока не появляется наддув

Добавлено:
Пт май 01, 2009 16:36
ARMEN
redline писал(а):Спасибо.. это руководство у меня есть..
Nick_GT
да я хочу вообще уменьшить наддув.. на ОФФе я допускаю, что в прошивке такой наддув прописан.. но в В, где наддув задан 0,6 оно все равну дует 1,1..
Вообще мы с Желтым вчера пришли к заключению, что есть 3 варианта:
1. Глючит сам буст
2. Буст не правильно подключен
3. Залип вестгейт
Когда я ездил всё было как говорит Bilyk ! Никто там не полазил... очумелыми ручками ?


Добавлено:
Сб май 02, 2009 13:50
redline
Всем спаисбо.. разобрались..
Созвонился с хозяином машины, при котором это все устанавливалось.. После установки буста он должен подъехать поправить прошивку, но дело было зимой и он решил это отложить до весны, а потом продал машину.. Короче он меня сконнектит с человеком, который ее прошивал, и он все поправит.. И там таки в прошивке 1,1 написано..