Страница 1 из 2
		
			
				давление масла в еж 205
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 13:34 
				 ruslanwrx S T I
				вопрос такой нормальное ли давление у меня. значит на прогретую машину 2или1.8 а после пизд.....й падает на 1.3и1.4. на оборотах выше 4тыс за 5. у кого как вообше с этим
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 14:03 
				 Bilyk WRX
				думаю тема каасется всех турбо моторов, а не только 205
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 17:37 
				 Толстый
				Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, при езде свыше 5к давление должно быть 5,8-6,4 бара, если есть отклоненния то скорее всего у тебя проблемы:
1)маслонасос - маловероятно
2)Убитые влкадыши - очень может быть.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 18:37 
				 Nebessky
				Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, при езде свыше 5к давление должно быть 5,8-6,4 бара, если есть отклоненния то скорее всего у тебя проблемы:
1)маслонасос - маловероятно
2)Убитые влкадыши - очень может быть.
+1, на холостую при горячем масле(100*С)- 2 бара.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 18:41 
				 ®@©E®
				Байпас маслонасоса?
..тема не про тюнінг 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 20:03 
				 Bilyk WRX
				Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, 
давай уточним на каких холостых??? на 1000об - да, 2 бара; на 700 - сомневаюсь
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 20:11 
				 Nebessky
				Сергей, ну уж точно не 1,3!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 20:32 
				 ruslanwrx S T I
				так и есть в ходу после 4тыс об давление между 5и6. на прогретую 1.8 а вот сразу после пиздюлей и отжига 1.3-1.5. масло кстати мотюль 15в50 300в. раньше было 10в40. думал поменяю на гуше давление изменится но ничего не поменялось.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 21:07 
				 ATOMIC
				700rpm =2+bar(posle treka 2bara )
2000rpm+4+bar na gora4em motore 100c maslo 
 Vce stok
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Вс мар 22, 2009 22:41 
				 Толстый
				Bilyk WRX писал(а):Толстый писал(а):Давление масла на прогретом моторе должно быть около 2-х бар, 
давай уточним на каких холостых??? на 1000об - да, 2 бара; на 700 - сомневаюсь
 
Билли на холостых 700 об давление должно бить минимум 1,8 бара.
 
			 
			
		
			
				П
				
Добавлено: 
Пн мар 23, 2009 00:07 
				 tiger
				Мотор правда ЕЖ 257 на холостых полностью нагрет мотор 700 об 2,6 после трека 2,1 при 3000 где то 6-7 бар, у друга на еж 207 на 700 оборотах 2,0 бара
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 23, 2009 00:36 
				 ATOMIC
				у Руслана пробег просто серьезный у мотора- тут и ежу понятно куда 0.7 бара на холостых сплывают
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 23, 2009 00:40 
				 ruslanwrx S T I
				ну и что по советуйте делать как минимум
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 23, 2009 01:35 
				 Vazza
				не про субару... легки оффтоп
в КИТкаровском 12 моторе давление масла 2 бара вплоть до 10 тыш или сколько оно там крутитцо.. Дядьки которые этот мотор делали выжимая все соки из этога гавна утрерждають шо типа этого достаточно для создаия пленки а все остальное потери, типа никому не нужные.. за шо купил за то продал.. 
хотя при союзе на кольце и смазку из ступичных подшипников вымывали.. 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
Пн мар 23, 2009 12:32 
				 Толстый
				ruslanwrx S T I писал(а):ну и что по советуйте делать как минимум
Минимум в Субару не проходит, надо готовится к капитальному ремонту, а пока просто не гонять на машине, иначе может провернуть вкладиши и убьеш колено, если еще не убил. 
  
По ремонту:
1)Вкладыши все
2)Кольца поршней желательно
3)Рем.комплект на мотор
4)Колено под вопросом надо мерять после разборки.
5)работа по головам, скорее всего замена направляек клапанов, этим страдають все субы после 40-50 тис. пробега.(Impreza WRX и STI)