Страница 1 из 3

Какой максимум стокового мотора STI 08?

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 18:52
slinky
Подскажите, сколько максимум можно выжать (л.с. и Нм) со стокового мотора СТИ 08, при условии использования его стоковой шатунно-поршневой группы (НЕ снимая головы) НО распредвалы и все оставшиеся доработки приветствуются :roll: (кроме замены турбины)?

Заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 19:20
®@©E®
а що за концепція така: турбу не міняєм, голови не знімаєм, але міняєм вали? з турбою VF48 буде щось близьке до 400хп і 500+ нм. "насіок прувен пава бреггін" підкаже детальніше ))).

СообщениеДобавлено: Вт фев 03, 2009 21:04
Bilyk WRX
выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:21
slinky
®@©E® писал(а):а що за концепція така: турбу не міняєм, голови не знімаєм, але міняєм вали? з турбою VF48 буде щось близьке до 400хп і 500+ нм. "насіок прувен пава бреггін" підкаже детальніше ))).

Очень даже хорошая концепция, можно её назвать Stage1. (+ около 100 лс и 100+Нм)
Я думаю это НЕ проблематично, поменять распредвалы НЕ снимая ГБЦ! А с валами думаю будет легче достигнуть поставленной цели- Stage1.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:32
slinky
Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.

выхлоп - замена всего кроме коллектора
буст - Boost Apexi AVC-R
мозг - Engine management TurboXS Uteс computer
широкополосную лямбду - АЕМ (уже имеется)
доп. датчики - "джентельменский набор" обязателен!

Какие усиления нужно будет произвести с КПП?
При вышеперечисленной конфигурации фронтальный интеркуллер будет не будет лишним?
Спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 12:49
®@©E®
slinky писал(а):Очень даже хорошая концепция, можно её назвать Stage1. (+ около 100 лс и 100+Нм)
Я думаю это НЕ проблематично, поменять распредвалы НЕ снимая ГБЦ! А с валами думаю будет легче достигнуть поставленной цели- Stage1.

хм... а звідки впевненість що нові вали будуть працювати краще стокових? в нових сті система змінних фаз на всіх 4-х валах, яка більш-менш оптимально настроєна працювати з валами стандартної ширини. от по-простому, ситуація: в машину вкинули нові вали, потім настроїли, потім заміряли. настройка дала +100к.с., вали відняли 15. :D Резюме: , вали+настройка = +85к.с. круто, треба ставити вали. :crazy: це я так, іронізую, але ідея думаю очевидна

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 15:15
ATOMIC
валы на сти 08 делает путевые только келфорд и живьем пока существеует только один!!! комплект который сейчас нашему клиенту в москву едет ИМХО менять валы на сток турбе -толку зеро

это вам не эво тут и сток валы приличные

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 15:56
slinky
ATOMIC писал(а):валы на сти 08 делает путевые только келфорд и живьем пока существеует только один!!! комплект который сейчас нашему клиенту в москву едет ИМХО менять валы на сток турбе -толку зеро

это вам не эво тут и сток валы приличные


значит Stage1 будет БЕЗ распредвалов :D
есле не секрет, келфорд за сколько продаёте?
характеристики распредвалов можно увидеть?

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 16:21
Bilyk WRX
slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):выхлоп+буст+настройка(мозг) будет до 400лс
также обязательно датчик температуры выхлопа и желательно широкополосную лямбду.

выхлоп - замена всего кроме коллектора
буст - Boost Apexi AVC-R
мозг - Engine management TurboXS Uteс computer
широкополосную лямбду - АЕМ (уже имеется)
доп. датчики - "джентельменский набор" обязателен!

Какие усиления нужно будет произвести с КПП?
При вышеперечисленной конфигурации фронтальный интеркуллер будет не будет лишним?
Спасибо.

кпп на сти убить крайне сложно - усиления не требуются, разве что не лишним будет змена подушек мотора и коробки, но придется пожертвовать комфортом.

при вышеперечисленной конфигурации достигнется максимум штатной турбины, т.е. под 400 сил. фронтальный кулер очень не помешает дольше прожить мотору охлаждая воздух, а также повысить эффективность и добавить лс.

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 17:09
ATOMIC
келфорд на сти 08 пока точно сказать сложно от 1200уе до 1400 в этом диапазоне

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 17:27
slinky
Bilyk WRX
ATOMIC
Спасибо за консультацию :)

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 19:00
slinky
А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?
Изображение

Изображение

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

СообщениеДобавлено: Ср фев 04, 2009 19:57
Bilyk WRX
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 10:30
slinky
Bilyk WRX писал(а):
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.

Диаметра стокового дроселя тоже достаточно для достижения 500лс?
А на сколько хватает стоковой шатунно-поршневой группы есле не упереться в производительность стоковой турбины, а предположим заменить её на FP Green HTA или Garrett GT30R Bolton?

СообщениеДобавлено: Чт фев 05, 2009 10:36
Bilyk WRX
slinky писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
slinky писал(а):А чего можно ожидать от такого впускного коллектора Cosworth?

На вышеупомянутой конфигурации его применение будет интерестно?

в отличие от эво на субару для достижения 500лс не нужно менять валы и впускной колектор. в силу своей конструктивной особенности субару колектор очень много пропускает воздуха. есть смысл в случае wrx\sti 06-09 избавиться от дросселей в колекторе и продувки катализатора.
для 500+лс уже необходима замена валов.

Диаметра стокового дроселя тоже достаточно для достижения 500лс?
А на сколько хватает стоковой шатунно-поршневой группы есле не упереться в производительность стоковой турбины, а предположим заменить её на FP Green HTA или Garrett GT30R Bolton?

диаметра стокового дросселя хватит и на 800сил
проблема 2,5 мотора - тонкие стенки цилиндров и слабые поршня.
при замене поршней можно дуть 1,6бара, при гильзовке мотора и замене поршней - 2 и больше бар.