Страница 1 из 7

тюнинг турбо субар до 1000лс!!!!

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:59
Bilyk WRX
вот появилась мысль создать такую темку.
многие не знают, что мощность их машинок можно поднять вплоть до 1000лс здесь, в Украине усилиями компании Атомик как механиков и моими как настройщика. На сегодня испытано и наработано достаточно вариантов для тюнинга ваших машинок от 300 до 1000лс, работющих на наддувах до 2х и выше бар на различных видах топлива от 98го до 140го бензина.

тема в основном будет касаться мотора и трансмиссии и что нужно для этого.

В этой теме можно задавать вопросы что именно необходимо для достижения определенных мощностей 300-400-500-600-800-1000лс.

Многие к сожалению даже не подозревают что все это реально и можно делать и равных в городе практически не будет.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:10
Supercharger
есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:15
Bilyk WRX
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:15
Andr3y
Сереж, а можно на примере СТИ-2007 или СТИ-2008 вывесить список доработок для 1000 сил? Ну и бюджет (ессссно. ориентировочный), если не влом, конечно.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:16
®@©E®
У мене серйозне питання :crazy:
Скільки реально можна вижати з 2.2...2.5-літрового турбомотора при умові, що відсічка буде на 3000-3200.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:23
Bilyk WRX
Andr3y писал(а):Сереж, а можно на примере СТИ-2007 или СТИ-2008 вывесить список доработок для 1000 сил? Ну и бюджет (ессссно. ориентировочный), если не влом, конечно.

в подробностях расписывать очень долго, есть смысл это делать при реальной заинтересованности, т.к. список очень большой, примерно выглядит так:
мотор 2,5 гильзованный в сборе около 20 000 дол
сцепление 3000дол
привода 3000дол
турбокит 9000 дол
фронт - 2300 дол
топливная 2000 дол
мозги, настройка - 5000 дол
выхлоп, приборы, электроника - 3000дол

дополнительно можно ряды в коробку передач - около 7000 дол

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:24
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):У мене серйозне питання :crazy:
Скільки реально можна вижати з 2.2...2.5-літрового турбомотора при умові, що відсічка буде на 3000-3200.

что значит 3000-3200?

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:25
®@©E®
об/хв, чого ж ще

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:26
Andr3y
Bilyk WRX
Спасибо, этого достаточно. Бюджет в районе 50 тык. Я думал, он будет раза в 2 больше.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:29
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):об/хв, чого ж ще

отвечать не вижу смысла - к практике никакого отношения вопрос не имеет))) теоретически нужно ставить малюсенькую турбину, чтобы к 3000 об она уже сдувалась)

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:37
®@©E®
Bilyk WRX писал(а):отвечать не вижу смысла - к практике никакого отношения вопрос не имеет))) теоретически нужно ставить малюсенькую турбину, чтобы к 3000 об она уже сдувалась)


:D дуже практичне (в перспективі :oops: ) питання - безредукторна авіаконверсія субарівського мотора.

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 15:46
Supercharger
Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS

и что это получается по деньгам за комплектующие/работы ?
коробка выдержит ? или просто не делать очень резких отпусков сцепы ?

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 16:09
Bilyk WRX
Supercharger писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS

и что это получается по деньгам за комплектующие/работы ?
коробка выдержит ? или просто не делать очень резких отпусков сцепы ?

рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 18:32
MaxWRX
Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Supercharger писал(а):есть ГТ 99 год. капиталка - 100 тыс, сейчас 174 тыс. хочу снять максимум пока на стоковом моторе. и не умрёть ли он ?

на стоковм моторе 2,0л реально снять до 350лс без риска. Нужны СТИ турбина, сти форсунки.
конкретно по гт нужна переделка топливной системы (реек) и установка мозгов HKS iS

и что это получается по деньгам за комплектующие/работы ?
коробка выдержит ? или просто не делать очень резких отпусков сцепы ?

рейки 450, форсунки 350, турба сти бу 400-600, мозги в районе 1000 + настройка, буст 600, выхлоп 1000. егт - 250. примерно так + работы

все в наличии! :wink:

СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 19:42
Zorg
Bilyk WRX
Есть: WRX 08 2.5Т УЖЕ с усиленой коробкой :crazy:
Хочеццо: Побольше моменту ~400Нм и что бы ехало с самого низу и до самой отсечки.
Вопрос: Что для этого надо и сколько такое стоит?