Выбор турбины
				
Добавлено: 
Чт дек 04, 2008 01:36 
				 CheChen
				В общем много уже сказано было, отправите в поиск, но хотелось бы услышать пару свежих мыслей по поводу выбора турбины. Машина СТИ вер 4 ГФ 8 из тюнинга впуск выпуск насос фронт куллер и прошивка, планируемое макс давление 1.3, машина для города...Теперь о выборе FP Green vs VF 34 vs Greedy T518, последняя турбина немного не по классу остальным приходится, но все таки, заранее благодарен
			 
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 04, 2008 13:02 
				 Bilyk WRX
				®@©E® писал(а):VF34 

 
для фронта маловата будет
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 04, 2008 13:12 
				 ®@©E®
				Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий 

   А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 04, 2008 19:53 
				 CheChen
				Ну а если с перспективой 1.3бара+ что скажете?
			 
			
				
				
Добавлено: 
Чт дек 04, 2008 23:17 
				 Bilyk WRX
				®@©E® писал(а):Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий 

   А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому
 
настроил не одну машину на FP 05-18 - очень достойная для города турбина, меньше смысла ставить нет. 1,5 бара держит до 7500об без проблем.
 
			 
			
				
				
Добавлено: 
Пт дек 05, 2008 16:16 
				 Joy
				На давлении 1.2 у меня на стандартных 440сс форсунках и турбине TD05-16g заканчивались 98% в пике.