Выбор турбины

Добавлено:
Чт дек 04, 2008 01:36
CheChen
В общем много уже сказано было, отправите в поиск, но хотелось бы услышать пару свежих мыслей по поводу выбора турбины. Машина СТИ вер 4 ГФ 8 из тюнинга впуск выпуск насос фронт куллер и прошивка, планируемое макс давление 1.3, машина для города...Теперь о выборе FP Green vs VF 34 vs Greedy T518, последняя турбина немного не по классу остальным приходится, но все таки, заранее благодарен

Добавлено:
Чт дек 04, 2008 13:02
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):VF34

для фронта маловата будет

Добавлено:
Чт дек 04, 2008 13:12
®@©E®
Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий

А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому

Добавлено:
Чт дек 04, 2008 19:53
CheChen
Ну а если с перспективой 1.3бара+ что скажете?

Добавлено:
Чт дек 04, 2008 23:17
Bilyk WRX
®@©E® писал(а):Настроював колись машину в такому варіанті, лаг.... допустимий

А от на FP 05...06 (все що менше гріна) нарікають часто. Не вникав чому
настроил не одну машину на FP 05-18 - очень достойная для города турбина, меньше смысла ставить нет. 1,5 бара держит до 7500об без проблем.

Добавлено:
Пт дек 05, 2008 16:16
Joy
На давлении 1.2 у меня на стандартных 440сс форсунках и турбине TD05-16g заканчивались 98% в пике.