Страница 1 из 4

Установка двигателя от WRX в атмо-вагон

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 09:52
_StaS
Тут в соседней ветке ARMEN продает (я надеюсь) рексовый двигатель с мозгами и проводкой http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=10161. Очень хочется впихнуть это дело в атмо-вагон 06г(2.0R). Однако будучи в железе не силен, прошу консультации по следующим вопросам: Что еще может для такой операции потребоватся по запчастям, кто в Киеве может это сделать (работы), и примерные бюджеты мероприятия. Буду признателен Гуру за консультацию Про -"продай, купи ВРХ" знаю, но неприемлимо.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 10:32
pyh
обсуждалось уже 300 раз
к двигателю плюсуй коробку, задний редуктор, тормоза, привода

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 11:26
sd-style
Ну зачем сразу это плюсовать... как пи....здец им прийдет так и менять. Все равно атмо коробку и редуктор врядле он кому-то продаст, так что лучше уже подождать пока им пипец прийдет...

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:03
®@©E®
плюсуй ЕБУ з проводкою і сенсорами (або кулібнічати)...
301й раз пишемо "поперечна балка!" , яка в атмо буде впиратись в аппайп

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:10
ARMEN
sd-style писал(а):Ну зачем сразу это плюсовать... как пи....здец им прийдет так и менять. Все равно атмо коробку и редуктор врядле он кому-то продаст, так что лучше уже подождать пока им пипец прийдет...


+1. Коробка по креплениям встанет, за счёт другого передаточного числа стартовать она будет резвее ,чем от WRыксы, но сколько она и привода проживут - вопрос интересный :D Думаю жгут моторного щита менять не нужно (хотя он есть)по мануалам он универсален до 07 года, просто задействуются фишки и разьёмы под конкретную начинку, будь то STi или WRX атмо думаю, не исключение. Ещё добавится климат
так как двигло с компрессором + салонная часть. Этого в комплектации у него нет

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:14
ARMEN
®@©E® писал(а):плюсуй ЕБУ з проводкою і сенсорами (або кулібнічати)...
301й раз пишемо "поперечна балка!" , яка в атмо буде впиратись в аппайп


Родной ЭБУ с проводкой и датчиками входит в комплект. Обьясни насчёт поперечной балки не пойму если он будет инсталлировать весь мотор ?

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:29
®@©E®
Давно хочу написати FAQ на цю тему, але все ніяк матеріал не назбирається :oops:
ИзображениеИзображение
Дві детальки відмічені сірим пересікаються. Турбо-балка має заглиблення для аппайпа.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 12:33
®@©E®
Заміною однієї балки там не обходиться. Колись мені показували фото атмо-балки в якої на місці заглиблення була вирізана дирка і вварена вигнута латка - виглядало акуратно :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 13:16
Supercharger
капот ещё нужно с заборником
а вообще бери и не парься... главное не очковать :wink:

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 22:37
_StaS
®@©E® писал(а):плюсуй ЕБУ з проводкою і сенсорами (або кулібнічати)...
301й раз пишемо "поперечна балка!" , яка в атмо буде впиратись в аппайп

вроде как ARMEN обесчает усю проводку и ЭБУ в комплекте, что не может не радовать. С Другой стооны, я, будучи полным лохом в железе, понимаю как минимум выпуск, и кое чего по впуску (начиная с интеркулера, и далее по потоку, а еще и против потока тоже). Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю). То есть эту проблему надо так или иначе решать. Проблема осложняется тем, что у меня руки под совсем другое заточены, то есть я сам на эту авантюру не пойду. Иными словами, нужны люди готовые такую трансплантацию осуществить. Касаемо коробки, ходовой и прочего, на очереди стоят тормоза, коробка, и собственно прочее в перечисленнном порядке. Но это в очереди, езжу по городу и очень граждански, так что имею надежду что перечисленное в стоке (со мной в комплекте) до своей очереди таки доживет. Спортивных амбиций соответственно не имею, и возможные ограничения осознаю.
P.S. В принципе доводилось владеть и более заряжеными машинами, чем то что должно получится(сразу), но глядя на 08 модельный ряд, и 2-х летний опыт владения реципиентом, здается мне что мой кузов заслуживает лучшей участи. Процесс имхо будет очень долгим (бесконечным), но я надеюсь на таки позитивный результат.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 23:16
Supercharger
_StaS писал(а):
®@©E® писал(а):плюсуй ЕБУ з проводкою і сенсорами (або кулібнічати)...
301й раз пишемо "поперечна балка!" , яка в атмо буде впиратись в аппайп

вроде как ARMEN обесчает усю проводку и ЭБУ в комплекте, что не может не радовать. С Другой стооны, я, будучи полным лохом в железе, понимаю как минимум выпуск, и кое чего по впуску (начиная с интеркулера, и далее по потоку, а еще и против потока тоже). Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю). То есть эту проблему надо так или иначе решать. Проблема осложняется тем, что у меня руки под совсем другое заточены, то есть я сам на эту авантюру не пойду. Иными словами, нужны люди готовые такую трансплантацию осуществить. Касаемо коробки, ходовой и прочего, на очереди стоят тормоза, коробка, и собственно прочее в перечисленнном порядке. Но это в очереди, езжу по городу и очень граждански, так что имею надежду что перечисленное в стоке (со мной в комплекте) до своей очереди таки доживет. Спортивных амбиций соответственно не имею, и возможные ограничения осознаю.
P.S. В принципе доводилось владеть и более заряжеными машинами, чем то что должно получится(сразу), но глядя на 08 модельный ряд, и 2-х летний опыт владения реципиентом, здается мне что мой кузов заслуживает лучшей участи. Процесс имхо будет очень долгим (бесконечным), но я надеюсь на таки позитивный результат.

не бойся, если есть желание всё получится. всё поставишь, будет работать, темболее если нет "спортивных амбиций", родные привода и коробка проживут определённое время, если не будешь на каждом светофоре бросать сцепление с семи тысяч. непонял вопроса про дроссель, мотор вроде как продаётся вместе с ним...
свяжись с Ваззой, может возьмётся чтоб вставить всё это.
плюс ко всему этому набору тебе нужен выхлоп стоковый (что не есть дорого, совсем даже не дорого) и капот с заборником. тормоза подождут, темболее если "нет спортивных амбиций".
зато повалит всё это так что идиотская улыбка не будет сходить с лица очень долго.

СообщениеДобавлено: Вс окт 19, 2008 23:26
®@©E®
тю, як я про мозги і проводку не побачив? :oops:
ну значить, крім балки все гуд.

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 00:42
multik
pyh писал(а):обсуждалось уже 300 раз
к двигателю плюсуй коробку, задний редуктор, тормоза, привода

какие нафиг привода? они все одинаковые для 1.6TS, 1.5R, 2.0R и WRX - код зап.части 28321-FE230 ;) другие только от STi

и коробка с редуктором не развалится, если мотор не надувать. просто будет резвее разгоняццо, но максималка по сравнению с WRX будет меньше, за счёт более коротких рядов.

а вот про балку ®@©E® верно подметил. так же не помешало бы поставить теплоотражатель на моторный щит над турбиной. в 2.0R он отсутствует. ну и ещё кое-что по мелочам.

главное не очковать (с)Supercharger :lol:

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 07:47
Dragon
Насчёт живучести трансмиссии...
Если это вэгон - то это КПП с понижающей передачей!
А если это КПП с понижающей передачей - у неё солидный запас прочности по крутясчему моменту!
И турбомотор трансмиссия выдержать должна - если только не применять эту самую понижающую при разгоне!
Я сей момент как-то раз специально вентилировал с одним форумным знатоком;)

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 10:47
ARMEN
_StaS писал(а):Окромя того, у MY-06 электронный дроссель, чего в MY-04 не было(насколько я знаю).


Твой электронный дроссель снимется вместе с твои мотором :D